1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 17

Плагины для SketchUp

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем Leo060147, 04.02.14.

  1. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    1.124

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Курск
    Рекомендуют
    Сначала (пере) установите библиотеку Microsoft Visual C ++
    Предидущая версия у маня работала
    эта выдаёт ошибки
    не принимает русские буквы,
    уменьшитель полигонов работает странно
    иногда наоборот увеличивает и искажает
    думаю надо ждать следующие версии
     
  2. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330
    Таки она появилась. v1.1.2 Все работает. Видимо появился какой-то механизм буферизации и разделения расчетов.

    Я бы сказал, категорическое УРА!, товарищи. То, о чем я так давно мечтал, свершилось. Теперь можно относительно спокойно тянуть модельки из мах через сохранение в obj или fbx.
     
  3. A_L_E_X
    Регистрация:
    20.07.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    227

    A_L_E_X

    Живу здесь

    A_L_E_X

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Россия
    @spacewalker,
    Скачал Align 3D, работает, спасибо.
    Вопрос - как приделать ему кнопку?

    Вопрос ко всем знающим - есть ли возможность реализовать сопряжения по типу СолидВоркс?
     
  4. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330
    У меня стоит 1001bit - бесплатная версия. Там этот инструмент есть. Я на такие нужные вещи ставлю клавиатурные сокращения. Наверняка есть где-то руководство как создать новую панель разместить на ней кнопку и привязать к плагину, но я этим не развлекался.

    Что такое сопряжения солидворкс.
     
  5. A_L_E_X
    Регистрация:
    20.07.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    227

    A_L_E_X

    Живу здесь

    A_L_E_X

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Россия
    Например - нужно нарисовать дымоход из стандартных элементов.
    В SW для стыковки колен дымохода есть сопряжение "коаксиально" и "на заданное расстояние" - т. е. колено с коленом "стыкуются", но при этом их можно вращать относительно друг друга.
    Очень удобно.
     
  6. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330
    полагаю в SW эти элементы уже отисованы, и заданы параметрические характеристики взаимного соединения. SU простая 3D чертилка. В нем есть динамические компоненты, но вряд-ли ими можно задать взаимное соединение. В нем можно задать лишь изменение габаритов и элементов самого компонента.
    В остальном - ручками все, рисуется и без проблем потом "вращается" частично базу элементов если она где-то есть можно втянуть через импорт поддерживаемых форматов.
     
  7. A_L_E_X
    Регистрация:
    20.07.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    227

    A_L_E_X

    Живу здесь

    A_L_E_X

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Россия
    Я неточно сформулировал - элементы я рисую сам, с этим нет проблем.
    Проблема - как зафиксировать сопряжение.
    Например - два кубика.
    Надо задать "совпадение" двух вершин и зафиксировать это.
    Т. е. - можно крутить один кубик как угодно, но зафиксированное совпадение вершин при этом сохраняется.
     
  8. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330
    Пример файла "выложте" в версии 8. Что у вас там не получается сопрячь. В скетчапе нет кругов и шаров. все это многогранники и многоугольники. Это не параметрические объекты. гладкость которых корректируется с масштабированием потому что записан где-то радиус и привязка центра радиусной кривой. SU генерирует лишь набор отрезков, в случае замкнутости формирующих некую поверхность. и все.
     
    Последнее редактирование: 24.01.20
  9. A_L_E_X
    Регистрация:
    20.07.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    227

    A_L_E_X

    Живу здесь

    A_L_E_X

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Россия
    Надо состыковать два колена.
    Как?
     

    Вложения:

  10. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330
    С Вашим косноязычием любая задача нерешаема. В пространстве 2 элемента. какая часть 1 элемента куда должна врезаться во 2 элемент. Нам самим догадываться?

    И что такое сопряжение SW покажите изображением или видео где оно создается. То что Вы выложили файлом SU - это какая-то муть.
     
    Последнее редактирование: 26.01.20
  11. A_L_E_X
    Регистрация:
    20.07.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    227

    A_L_E_X

    Живу здесь

    A_L_E_X

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Россия
    Спасибо.
     
  12. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    1.124

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Курск
    2020-01-26_113744.jpg
    Начинать рисовать лучше из центра
    затем создать компонент с расположением осей
    будет хоть какая-то -базовая плоскость
    2020-01-26_115844.jpg
     
  13. A_L_E_X
    Регистрация:
    20.07.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    227

    A_L_E_X

    Живу здесь

    A_L_E_X

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Россия
    Вот уже кое-что, спасибо.
    Сам я пока додумался внедрять в группу направляющую.

    Если я Вас правильно понял - плагинов для сопряжений все-таки нет?
    Имеются в виду сопряжения типа - параллельность/совпадение осей/плоскостей, касательность и т. п.
    А в качестве вспомогательной геометрии - только направляющие?
     
  14. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    1.124

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Курск
  15. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.846
    Благодарности:
    18.330
    ему не выравнивание нужно, а, скорей, автоматическое вычитание 1 части фигуры из другой при пересечении, и, возможно, скругление грани шва стыка 2 фигур. В общем с такой постановкой задачи гадать можно еще долго... Тем более человек даже не утруждается пояснять или изобразить. в файле что куда нужно аттачить или врезать.