1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 17

Плагины для SketchUp

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем Leo060147, 04.02.14.

  1. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Нашел неплохой обзорчик плагинов для строительства и архитектуры и ссылки на сайты с которых эти плагины можно скачать (и не только эти). Надеюсь кому то окажется полезным.
    http://cgrun.com/obzor-poleznyx-plaginov-sketch-up/
     
  2. Madinterobang
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Madinterobang

    Новичок

    Madinterobang

    Новичок

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Саратов
    Я несколько полезных плагинов скачала из этой группы: http://vk.com/sketchucation Нравится тем, что там все подробно объясняется как что установить и т. д.
     
  3. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ладно..вслед за Лео и симпатичной девушкой с труднопроизносимым ником тоже кину ссыль на плаги (многие с туторами на ютубе) http://sdmitch.blogspot.fr/
     
  4. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Тема что-то засохла...Тут на днях немного с материалами разбирался с помощью Sketch UV. подход дилетанта. 1.jpg 2.jpg
     

    Вложения:

  5. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Виз вдогонку (Вирей без настроек) 3.jpg
     
  6. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.319

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нарыл очень полезный плагинчик
    layer Panel
    Помогает организовать слои по принципу слоев в фотошопе - самое главное что можно объединять слои в группы и манипулировать сразу группой (видимость)

    Скриншоты видео и даундоад на эдюкейшене

    http://sketchucation.com/forums/viewtopic.php?f=323&t=53906
     
  7. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Курск
  8. Expertpost
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0

    Expertpost

    Участник

    Expertpost

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Какой плагин позволяет задать свойство компоненту чтобы скажем один кирпич не залезал внутрь другого.
    Спасибо
     
  9. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не встречал. вернее, не искал за ненадобностью. такие вещи решаются силами программы. я ставлю х-рей и целый комп-т (кирпич) сую на место, создаю уникальный из него, редактирую-"задвигаю" до угла соседнего ком-та.ряд готов. второй так же, с перевязкой, строю. дальше классически копируете оба ряда (потом еще два добавляете и т. д.) и гоните хоть до неба. окошки (прямоугольники) отдельным компонентом ставите по месту и редактируете стену-целые в проёме убираете, четверти и другой половняк-по вышеописанной схеме. всё.
     
  10. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Вряд ли нужен такой плагин. Поэтому его и нет. На мой взгляд ничего сложного нет, в том, чтобы установить одинаковые компоненты (например кирпичи). Используйте мультикопирование. Нарисовали один кирпич, создали из него компонент. Скопировали этот компонент и аккуратно за уголок передвинули к уголку первого кирпича. Жмете Enter. набираете на клавиатуре число кирпичей, которое нужно для вашей стены и нажимаете значок "умножить" (на числовой клавиатуре "звездочка") Жмете Enter. Получаете целый ряд кирпичей на полную длину вашей стены. Затем выделяете этот ряд, делаете копию этого ряда и аккуратно за серединку "ставите" этот скопированный ряд на имеющийся, жмете Enter. набираете на клавиатуре количество рядов для вашей стены по высоте, Жмете значок "умножить". Жмете Enter. В результате получаете всю стену состоящую из отдельных компонентов (кирпичей). После этого при необходимости редактируете отдельные компоненты делая их уникальными. Или убираете, например из дверных или оконных проемов. Делается за несколько минут. Пускай за несколько десятков минут при отсутствии опыта. А потом будете "шлепать" за раз. Либо сначала создаете вертикальный ряд кирпичей с перевязкой и потом его размножаете на длину стены.
     
  11. Expertpost
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0

    Expertpost

    Участник

    Expertpost

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    @Leo060147, @Ystal2, спасибо.
    был такой плагин у меня раньше. там если нарисовать сферу и дать ей св-во сферы то ее можно катать по столу. Если нарисовать конус и на него поставить шар, то он свалится с этого конуса.
     
  12. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    А плагин точно был для SketchUp? Не путаете программу? Вроде как программка не для создания в ней мультипликации. Может 3D Max или Блендер?
     
  13. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    И кирпичи? хм...того,что вы ищете, в скетчапе я не встречал. это 3dsMax или Real Flow
     
    Последнее редактирование: 12.09.14
  14. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А! может быть вы имели ввиду плагин Sketchyphysics?
     
  15. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Может кому пригодиться статья. Использование этих плагинов позволяет далеко "выйти" за пределы возможностей стандартных низкополигональных моделей SketchUp и создавать модели, которые
    обычно создаются в более могучих и сложных программах типа 3DMax (сложная, дорогая, платная) или Blender (сложная, бесплатная). Чаще всего для последующей анимации и не только.

    https://prosketchup.narod.ru/files/sketchup69.pdf

    Описано 4 плагина. Правда для более ранней версии SketchUp 6,9, но думаю что для SketchUp 8 тоже подойдет. Один плагин платный, остальные бесплатные.

    1. SUBDIVIDE AND SMOOTH (SDS) – ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СО СГЛАЖИВАНИЕМ (платный)
    2. JOINT PUSH/PULL (JPP) (бесплатный)
    JPP – плагин, написанный Fredo, a. k. a. Fredo6 на SCF. Он позволяет выполнять выдавливание
    множественных поверхностей – плоских и криволинейных и имеет еще ряд опций. После завершения
    модификаций SketchUp создаст новую геометрию в proxy и subdivided сетки, отражая соответствующие
    изменения.
    3. OFFSET ON SURFACE (OOS) (КОНТУР ПО КРИВОЛИНЕЙНЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ) (бесплатный)
    Этот плагин также написан Fredo.
    С OOS возможно создание криволинейных контуров на криволинейных поверхностях. Т. е. он
    фактически является аналогом стандартного инструмента Offset с новыми мощными возможностями.
    4. SKETCHYFFD (FREE FORM DEFORMATION - FFD) (СВОБОДНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ) (бесплатный)
    Этот плагин написан Chris Phillips (он же – автор SketchyPhysics).

    Сам не пробовал использовать такие плагины, так что на возникшие вопросы ответить не смогу.