1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неполадки котлов Kiturami Turbo

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем waldgeist, 13.01.11.

  1. alexsandra_vl
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    alexsandra_vl

    Участник

    alexsandra_vl

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Больше 4-х лет точно. Котел ставил прежний хозяин дома, поэтому точную дату установить сложновато. На заводской лейбе стоит 2009.12
     
  2. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если очерёдность сначала 05 а поле сброса 95 то ищите именно провод заземления и такой же провод черного цвета прикручен на тело котла (теплообменника) .:hndshk:
    А так если сами не разберётесь.(как меня здесь на форуме модераторы поправляли) ОБРАЩАЙТЕСЬ в СЕРВИС, А то так долго будем лечить по фотографии. А фото открытого контоллера и датчиков бы точно не помешало. :hndshk::hello:
     
  3. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Значит выкручиваем датчики и по состоянию принимаем решения. :)]:hndshk:
     
  4. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.415
    Благодарности:
    18.350

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.415
    Благодарности:
    18.350
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @leo270474, Вы хоть сами-то понимаете что говорите про датчики?
    = "датчик с НСХ NTC и PTC в одном корпусе". Ну, допустим, что есть два датчика, запихнутые в единый корпус, но с разными характеристиками (NTC - термистор=при увеличении Т, сопротивление снижается, РТС - термометр сопротивления=при увеличении Т, сопротивление увеличивается), - каким образом они измерят разницу температур, если измеряют температуру в одной и той-же точке?
    Далее!
    Это что за зверь?
    Термопара не может быть "одноконтактной" - это всегда 2 провода (потому и называется "термоПАРА") из разных металлов, сваренных одними концами, и выведенных на "измерительные контакты" другими концами. Именно из-за разнородности материалов проводов термопары, при нагреве ее спая, на измерительных контактах и появляется разность потенциалов.
    Тот-же датчик, что контролирует уровень в котле - действительно "одноконтактный". Но никак не является термопарой, а представляет собой простой "электродный" датчик уровня (т.е. измеряется потенциал/ток/сопротивление м/ду открытым концом электрода, погруженного в жидкость и корпусом датчика/оборудования, в которое датчик ввернут). При отсутствии (падении уровня) теплоносителя, резко меняется измеряемый параметр. При наличии накипи, окислов на электроде ("токопроводящая дорожка" к корпусу), или при плохом/окислившемся контактном выводе, - появляется "ложный сигнал", приводящий к появлению ошибки "95".

    Датчик уровня:
    датчик уровня 1.JPG

    Расположение датчиков:
    Китурами 17R-1.jpg

    Схема подключения: Китурами 17R-2.jpg
     
  5. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вы хотите меня по тренировать в позаниях расщифровки кодов ошибок как Азиатских так и Европейских производителей контроллеров. :)]:aga::pioner:. Времени придется потратить минимум 2 лекционных занятия. :hello:;).
    А теперь по делу. простой ход замена датчиков если они проработали более 4 лет (при демонтаже их можно и понять в окиси контакт у одиночки или нет.(так же можно определить окись на капсулах обоих датчиков. Также есть проводок у контроллера типо заземление (именно из контроллера) зачистить и прикрутить заново.
     
  6. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да :)]:aga:с электродным опростоволосился. НО наводку дал правильную:super::hndshk:
     
  7. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.415
    Благодарности:
    18.350

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.415
    Благодарности:
    18.350
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
  8. Serd
    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    151

    Serd

    Ценю новогодние каникулы

    Serd

    Ценю новогодние каникулы

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Бронницы
    Добрый день,

    обнаружил здоровое пятно от дизельного толива вокруг котла Kiturami Turbo 21R. Котёл работает уже четвёртый год, в целом доволен, за исключением двух моментов, о которых ниже.

    Первый случай произошёл в прошлом году, я списал на собственную безалаберность. Приехав один раз зимой на дачу, обнаружил всю котельную залитую солярой. Как оказалось, сорвало пластиковый прозрачный корпус штатного топливного фильтра, и топливо просто текло на пол из 2000-литровой ёмкости, расположенной в метре от котла. Разлилось литров 600. Благо, котельная – отдельно стоящее здание, иначе в доме жить было бы невозможно.

    Решил, что сам виноват – топливо подаётся котлу по медным трубкам, а внутри котла трубки гибкие. Так вот, я, переставляя что-то в котельной, стронул подающую медную трубку снаружи котла, и, т. к. фильтр внутри котла держится на ней, то за счёт смещения трубки фильтр сдвинулся и, похоже, стал касаться какой-то части горелки. Я сделал вывод, что от вибрации при запуске горелки фильтр постепенно открутился. Порадовался, что всё это не загорелось.

    Приводя позже всё в порядок, обратил внимание, что фильтр плохо фиксируется: ощущение, что как будто сорвана резьба, хотя визуально всё нормально. То есть крутишь до упора, потом после максимального усилия, фильтр проворачивается дальше, как бы срывается. Подумал, что нужно поменять, но за неимением замены поставил, насколько возможно лучше закрутив, этот.

    Это всё описал, чтобы у вас была возможность не наступить на те же грабли.

    Второй случай – сейчас вокруг котла опять пятно соляры.

    Обнаружил, что течёт в месте примыкания прозрачной крышки фильтра к корпусу фильтра. Закрутить так, чтобы не подкапывало, не представляется возможным – либо опять проворачивается (никак не пойму, в чём дело), либо, когда по ощущениям закручено по-максимуму, всё равно подкапывает. Причём замечено, что капает не постоянно, а в течение некоторого времени после выключения горелки – видимо, в этот момент максимальное давление в трубопроводе, и в самом слабом месте подтекает.

    Более пристальное изучение также выявило небольшое подкапывание в месте крепления штатного гибкого трубопровода к горелке, а также в месте крепления обратки к трубопроводу.

    Протянул. Оставив крышку открытой, отогнул трубопроводы, чтобы места соединений «торчали» наружу корпуса и подставил пока ёмкость.

    Собственно вопросы:

    1. Это брак моего фильтра или кто-то замечал подобные проблемы? Имеет смысл заменить штатный фильтр на такой же?

    2. Чем теоретически можно заменить штатный фильтр? Нашёл что-то подобное у Oventrop, может, есть ещё что-то?

    3. Буду признателен за другие подсказки, как победить проблему.

    Спасибо.
     
  9. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Штатный фильтр-это расходник. Весь, и сеточка, и корпус. Замените его, и все-го то делов...
     
  10. Serd
    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    151

    Serd

    Ценю новогодние каникулы

    Serd

    Ценю новогодние каникулы

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Бронницы
    Спасибо. А на что заменить? Пытался найти что-то подобное в автомобильной тематике, не нашел.
    Видел в инете Oventrop, но, возможно, есть другие варианты. Буду признателен за подсказку.
     
  11. Serd
    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    151

    Serd

    Ценю новогодние каникулы

    Serd

    Ценю новогодние каникулы

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Бронницы
    Добрый день,

    подтекает корпус штатного фильтра в месте соединения "половинок". Хочу поменять на более надёжный.
    Посоветуйте, если кто-то сталкивался, на что его лучше заменить.
     
  12. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Замените просто на такой-же штатный. Ищите по тегу "запчасти для Kiturami".
     
  13. servisnik
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    208

    servisnik

    Живу здесь

    servisnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Архангельск
  14. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Вот жеж неугомонный:)
    Он, штатный фильтр, абсолютно надежный. Просто в Вашем варианте куда-то делось кольцо-прокладка. Без него он будет сопливится. Вам же казалось, что фильтр надо покрепче затянуть, вот и сорвалась резьба.
    Вместо него можно любой бензиновый автомобильный поставить. Или сепар2000, как у меня. Или овентроп. Можно еще камазовский поставить. Они не лучше, чем штатный, но для успокоения можно поставить.
     
  15. Serd
    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    151

    Serd

    Ценю новогодние каникулы

    Serd

    Ценю новогодние каникулы

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Бронницы
    В том то и дело, что кольцо на месте, и видимых повреждений нет. Спасибоза подсказку.