1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неполадки котлов Kiturami Turbo

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем waldgeist, 13.01.11.

  1. Trukhman09
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408

    Trukhman09

    Живу здесь

    Trukhman09

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснодар
    Я у себя удалял воздушную пробку путем включения доп. насоса напрямую в сеть 220 вольт, при этом при откручивал винтик на штатном фильтре (для выхода воздуха),когда воздух выходил винтик закручивал, насос подключал в штатном режиме и запускал котел. После этих манипуляций котел продолжал нормально работать, ошибка уходила. А вообще нужно искать где воздух подсасывает. В качестве эксперимента ставил емкость с соляркой возле котла и в эту емкость опускал шланг подачи топлива, всё отлично работало, без всяких траблов.
     
  2. serogasuslik
    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0

    serogasuslik

    Участник

    serogasuslik

    Участник

    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Trukhman09 спасибо!
    буду иметь в виду как версию
     
  3. serogasuslik
    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0

    serogasuslik

    Участник

    serogasuslik

    Участник

    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    А может быть что соляра замёрзла?
    соляра летняя может парафин на дне?
     
  4. Trukhman09
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408

    Trukhman09

    Живу здесь

    Trukhman09

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснодар
    Конечно может быть и такое.
    Можно установить емкость в котельной, и попробовать запустить с нормальной (отогретой) соляркой.
    Таки да если в котел подавать теплую солярку котлу будет приятней и он обязательно вас порадует уменьшенным расходом топлива.
     
  5. serogasuslik
    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0

    serogasuslik

    Участник

    serogasuslik

    Участник

    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Trukhman09 ещё раз спасибо !
    буду копать в ентом направлении
     
  6. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Так он парафин при плюсовых температурах должен быть в растворённом состоянии в соляре, а при минусовых кристаллизоваться. У вас топливный бак стоял в помещении с минусовыми температурами или просто на улице?
     
  7. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.415
    Благодарности:
    18.350

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.415
    Благодарности:
    18.350
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Отключить эл. питание котла, подождать 15 секунд, включить эл. питание котла.
    последовательность включений.jpg
    Так замыкающие-размыкающие контакты в какую цепь врезаны - питания котла (220В) или связи с пультом?
     
  8. serogasuslik
    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0

    serogasuslik

    Участник

    serogasuslik

    Участник

    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    В цепь питания котла
     
  9. serogasuslik
    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0

    serogasuslik

    Участник

    serogasuslik

    Участник

    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Бак стоял в котельной но по температуре на улице-20 в котельной было -7 но солярка была жидкой а что на дне невидно
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Ну при такой температуре кристаллы парафина растворённые в соляре уже между собой слипаются и конечно могут осесть на дно. Топливному насосу трудно такую хрень продавить через установленные фильтры.
     
  11. serogasuslik
    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0

    serogasuslik

    Участник

    serogasuslik

    Участник

    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Спасибо всем за участие потеплеет поеду отогревать
     
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Ну а какой она будет, если согласно старому ГОСТу 305-82 "ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ" предел фильтруемости наступает у марки Л при минус пяти градусах, а температура застывания в умеренной климатической зоне минус 10.
    Правда с 2006 года в России введён ГОСТ Р 52368-2005, "ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЕВРО". В нём содержание парафина в дизельном топливе ограничено, поскольку типа горючее очищают от парафина. Правда это касается только зимних и арктических сортов солярки. На хрена летнюю очищать, так как эта очистка удорожает только цену за соляру.
    И там предел фильтруемости зависит уже от того, какого сорта солярка. Понятие летнее топливо уже нет, а есть понятие топлива для умеренного климата и введены три сорта для летнего периода. В каждом сорте ещё и класс, но он правда не относится к температурной характеристике топлива. А вот температура замерзания ваще не указана, так как не имеет смысла. Скорей наступит предел фильтруемости, чем замёрзнет соляра.
    Именно в ГОСТе Р 52368-2005 впервые были введены, а точнее тупо повторены, все требования европейского стандарта ЕН 590:2004, именно поэтому в обозначениях топлива, изготовленного по ГОСТ Р 52368 обязательно присутствовало слово «ЕВРО» и ссылка на «ЕН 590:2004».
    Есть ещё ГОСТ Р 55475-2013 "Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное. Технические условия" и ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) "Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия (с Поправкой)", но нас они никаким боком не интересуют, хотя ГОСТ 32511-2013 разработан на основе того же ГОСТа Р 52368-2005 и типа является модифицированным по отношению к нему.

    Керосину добавь в солярку. Помогает.
     
    Последнее редактирование: 30.03.18
  13. serogasuslik
    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0

    serogasuslik

    Участник

    serogasuslik

    Участник

    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
  14. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.415
    Благодарности:
    18.350

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.415
    Благодарности:
    18.350
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    При такой температуре, летняя солярка напрочь закупоривает фильтр (парафинами). Проверено не раз. Причем, фильтр, даже нагревшись, может и не начать пропускать.
     
  15. BelarusOK
    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    40

    BelarusOK

    Живу здесь

    BelarusOK

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург ≈ Агалатово
    Могу предположить что заслонка сильно открыта, на холодную тянет холодный воздух и не может завестись два раза подряд и потом ошибка. Надо искать золотую середину, чтобы дыма не видно было (минимальный нагар со временем) и на холодную чтобы запускалось или использовать всегда при определённой температуре.