1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неполадки котлов Kiturami Turbo

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем waldgeist, 13.01.11.

  1. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    326

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    МО Домодедово
    Стоит заводской фильтр односторонний думаю может поставить фильтр с обраткой?
     
  2. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    Опишите подробнее как устроена топливная магистраль от бака до горелки.
     
  3. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    ИМХО причина только одна..., где то на топливная магистраль подсасывает воздух. Наличие воздуха в фильтре как раз это и подтверждает.
     
  4. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    326

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    МО Домодедово
    магистраль медь 8 мм два соединения фильтр и обратный клапан, имеет два изгиба забор топлива из бака на высоте 2 метра обратка идет по отдельной магистрали в бак!
     
  5. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    326

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    МО Домодедово
    все соедимения герметично скручены со специальным составом+ тонгит унилоком и промазоно ималью с верху! если оно и подсасывает где-то то я незнаю как еще загерметизировать!
     
  6. Тимофевна
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    Тимофевна

    Участник

    Тимофевна

    Участник

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нью-Нерезиновая
    При заполненом топливом фильтре бывает такой же сбой? или только тогда когда в фильтре видите воздух? Насос топливные электрический или механический? Есть ли обратная линия и как она проходит напрямую или или через фильтр? Происходит ли попытка розжига или все заканчивается на продувке?
     
  7. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    326

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    МО Домодедово
    Насос на котле шестерёночный, Линия обратная есть, идёт по отдельной трубке в бак фильтр заводской только на подачу! Начинается продув и забор топлива и видно как фильтр почти весь опустивает (больше половины) и видно как поступает в фильтр из бака! Не запускается иногда после продува вроде слышно как электроды пытаются зажечь топливо, иногда происходит пуск и сразу тухне. и в фильтр возвращается солярка и заполняет его почти до полного!
     
  8. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    Какой перепад высоты между горелкой и уровнем соляры в баке? Какая длина топливопровода? Забор из бака через фикс-пакет?
    Фото топливной линии включая фильтр неплохо бы.
     
  9. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    326

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    МО Домодедово
    канистра 1000 перепад высоты около 1.50 м-1.80 м, длина медной трубки 4.5 м имеет три изгиба по маршруту. Фикс пакет отключил так как с ним в обще не тянуло солярку, оставил только обратный клапан. фото проблемотично, фотик в ремонте затерялся! прубопровод напоминает букву Z только все углы 90 градусов!
     
  10. Тимофевна
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    Тимофевна

    Участник

    Тимофевна

    Участник

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нью-Нерезиновая
    Ну давайте подумаем, если у вас был бы подсос воздуха, то он был бы постоянным, разве что какие нибудь гномы не совершают вам постоянных диверсий), при протяженности топливной линии в четыре метра трудностей с подсосом топлива быть не должно, даже с фикс пакетом, а без него тем более, сдесь скорей всего некоректно работает насос возможно подклинивывает эл. магнитный клапан или под него попала грязь, а с обраткой лучше возвращать ее на фильтр а не обратно в бак, а еще лучше купить фильтр с автоматическим отводом воздуха тогда будет много лучше будет и легче диагностировать неисправность и о завоздушивание можно будет забыть.
     
  11. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    В фильтр поступает воздух, вы это и наблюдаете по изменяемому объему солярки в фильтре. Была бы система герметична, этого бы не происходило.
    Если воздух не поступает через топливоппровод, то возможно он поступает где то на магистрале от фильтра до форсунки.
     
  12. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    Шестерёнчатый насос должен легко справиться с подачей соляры.
    Тогда как сейчас забирается топливо из бака? Обратный клапан обычно встроен как раз в топливозаборник фикс-пакета, вместо него Вы поставили какой-то другой? Думаю зря Вы сняли фикс-пакет, причина не в нём.
    Двухтрубка лучше однотрубки, это факт, не надо переделывать двухтрубку в однотрубку. Фильтр с автоматическим воздухоотводчиком нужен как раз для однотрубки, для двухтрубки нужен самый обычный или такой например.
    Ищите подсос воздуха, если его точно нет то видимо проблема с насосом горелки.
     
  13. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    Хотя справится ли насос с подачей лучше уточнить в мануале к горелке, там д. б. таблица с предельным перепадом высот - длиной топливопровода - его внутренним диаметром. Если у Вас медь 8мм то может такой перепад великоват.
     
  14. Тимофевна
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    Тимофевна

    Участник

    Тимофевна

    Участник

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нью-Нерезиновая
    Подсос воздуха либо есть, либо его нет. кто же тогда устраняет этот подсос воздуха а потом вдруг опять "дырявит линию"? Ведь автор указывает что это происходит совершенно безсистемно и никак не связано с какими либо профилактическими работами по топливной системе.
     
  15. Тимофевна
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    Тимофевна

    Участник

    Тимофевна

    Участник

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нью-Нерезиновая
    Что значит однотрубка? и чем лучше отправлять солярку обратно в бак чем в фильтр? заметьте что в фильтр попадает обратно уже очищеное и подогретое топливо котроым разбавляется топливо приходящее из бака. Так чем же это хуже? Это не только не хуже но гораздо лучше.