1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неполадки котлов Kiturami Turbo

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем waldgeist, 13.01.11.

  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    @DiJo,
    Ни хрена себе там фильтров понапихано. Как плунжер ещё справлялся.
    С какой помойки топливо?
     
  2. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    348

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    348
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    Привет всем! Что то я совсем запутался, прокладка между топкой и горелкой, та, что с одной стороны с фольгой, как правильно ставить, фольгой к горелке?
    Нашел видео, там была новая горелка в упаковке и прокладка там была фолькой наружу, тоесть к топке
     
    Последнее редактирование: 03.09.22
  3. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    348

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    348
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    Решил попробовать регулировать воздушную заслонку. Котел работает и с полностью открытой и прикрытой почти полностью. Но если открыта больше середины, то виден лёгкий сизый дым и при старте горелка громко фыркает. Если прикрываю заслонку чуть меньше среднего положения, то горелка стартует совсем тихо, воспламеняется без фырканий, но после старта наблюдаю небольшой дымок, который сразу пропадает. Регулировка заслонки во время работы котла, никаких изменений не даёт, как я понимаю, ргулирова влияет на пуск котла. Какие секреты настройки?
     
    Последнее редактирование: 03.09.22
  4. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.633
    Благодарности:
    18.458

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.633
    Благодарности:
    18.458
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    В Китурами-Центре Северо-Запад, наладчики рекомендрвали на 17 котле ставить "винтом на 5деление шкалы". У меня - на 6.
    Да, на делениях 0-:-4 горелка легче стартует (даже, при "засаженных-закопченных" электродах и "начинающей лить" форсунке, но, при работе сильно коптит (все внутри очень быстро зарастает сажей). А на делениях 7 и больших - возможен срыв факела, при старте.
     
  5. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    348

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    348
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    Спасибо большое за ваш ответ! Опытным путём поставил чуть больше 6.
    Заменил форсункути насос. Прокладку между горелкой и топкой, поставил правильно, фольгой к топке. Пока капель на полу котла не видно, завтра утром ещё гляну. Спасибо всем за поддержку.
     
  6. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    348

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    348
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    И сегодня утром, тоже не было капель солярки на полу котла, видимо было дело в насосе.
     
  7. Negaduck
    Регистрация:
    04.09.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Negaduck

    Новичок

    Negaduck

    Новичок

    Регистрация:
    04.09.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Привет. На других ресурсах и в интернет магазин, информация, что на 21 котел 0.6*60 форсунка идет. Кому верить?
     
  8. vgordeev75
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    10

    vgordeev75

    Живу здесь

    vgordeev75

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день! а скажите пжта, может ли замена топливного насоса на китурами турбо 17 повлиять на расход дизеля? По моим замерам у меня расход увеличился процентов на 30 после замены насоса. может имеет смысл поиграться винтом регулирующим давление на насосе? Я его при установке выкрутил примерно на столько же оборотов, как было на старом
     
  9. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.633
    Благодарности:
    18.458

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.633
    Благодарности:
    18.458
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Конечно, может.
    "На глаз" и "по количеству оборотов" давление не регулируется! Только с помощью манометра!
     
  10. Penzukovich
    Регистрация:
    07.01.22
    Сообщения:
    3.985
    Благодарности:
    1.346

    Penzukovich

    Живу здесь

    Penzukovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.22
    Сообщения:
    3.985
    Благодарности:
    1.346
    Регуляторы давления тоже изнашиваются. Попробуйте вернуться к последнему варианту перед заменой.
     
  11. vgordeev75
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    10

    vgordeev75

    Живу здесь

    vgordeev75

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    то что я видел на форуме, манометр как то не просто установить именно в 17 китурами, там нужен тройник самодельный? Правильно же я понимаю, что манометр нужно ставить после насоса, перед горелкой?
     
  12. vgordeev75
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    10

    vgordeev75

    Живу здесь

    vgordeev75

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    а я нигде не регулировал ничего, только насос поменял, и на новом выставил давление на глаз :)
     
  13. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.633
    Благодарности:
    18.458

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.633
    Благодарности:
    18.458
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Нет там "регулятора давления" как такового.
    Вроде-бы, должен подойти (я не проверял) тройник от тормозной системы ВАЗ классики (на заднем мосту крепится для разделения трубки от ГТЦ к правому и левому колесам). Но, трубку к манометру придется паять к фитингу, в который будет вкручиваться манометр самостоятельно.
    Да.

    В принципе, расход топлива можно отрегулировать и без манометра. Но, для этого нужна мерная емкость с делениями (чтобы отследить - сколько топлива израсходуется за 1 час) и время (не менее 2 часов).И, желательно это делать на открытом воздухе, вытащив горелку из котла и запустив ее в работу на улице. Так можно увидеть правильные или нет форма, длина и цвет факела пламени.
     
  14. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.633
    Благодарности:
    18.458

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.633
    Благодарности:
    18.458
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Это Вы зря сделали. Насосы еще на заводе опробываются и "регулируются" на величину паспортного давления. Так что, Вы просто сбили заводскую настройку.
     
  15. vgordeev75
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    10

    vgordeev75

    Живу здесь

    vgordeev75

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    насос мне достался б\у, отдал добрый человек бесплатно, так что не могу сказать что до меня никто ничего не крутил :)