1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неполадки котлов Kiturami Turbo

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем waldgeist, 13.01.11.

  1. ar_ca
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    126

    ar_ca

    Живу здесь

    ar_ca

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!

    Так сказать, возвращаю долги, делюсь опытом решения данной проблемы.
    И так, котел отработал 1 сезон без проблем, летом стоял. Наступила осень и пришла пора готовиться к отопительному сезону. Котел не запускал, решил сделать ТО, а именно сменить форсунку, почистить выхлоп и теплообменник,.
    Отключил котел от сети, скинул фишки с горелки, открутил топливные шланги и пару гаек на фланце горелки, легко снял весь блок.
    Далее откручиваем три винта под крест и снимаем стабилизатор- это труба закрывающая форсунку.
    Первое на что обратил внимание, это оплавленные усики электродов розжига, ну думаю, не порядок. Дальше веселее, при попытке снять форсунку, случайно задеваю один из усиков и вуаля, электроды розжига пополам разломились. Ладно, все равно оплавленные оставлять не хотел.
    Правильно делать так. Снимаем высоковольтные провода с клемм электродов, откручиваем адаптер форсунки и извлекаем целиком блок Форсунка-Электроды. После этого откручиваем (винт под крест) электроды и только после этого двумя ключами снимем форсунку. Не повторяйте моих ошибок.
    IMAG0289.jpg
    Форсунку заменил, поставил новые электроды. Теперь проверяем зазоры электродов. Расстояния между усиками идут правильные с завода (у меня еще есть комплект- там тоже ок), а вот прочие зазоры по схеме не совсем подошли, пришлось подгибать вновь разбирая весь блок. Гнуть на самом блоке Форсунка-Электроды, не советую, можно легко сломать корпус электродов.
    Собираем все в обратном порядке. Собрал, подключил питание-запуск и... ничего. Есть продувка и все-на экране мигает 02. Т. е. нет пламени.
    Решил проверить топливный тракт, открутил от фильтра обратку и опустил в емкость, есть напор. Отлично, насос жив. Решил проверить форсунку. Скинул провода с электродов розжига, нам ведь не нужен огнемет, открутил горелку и вновь запустил котел, облом, из форсунки топливо не поступает.
    Призадумался, первое предположение, насос не развивает положенное давление. Проверить нечем, решил ограничиться визуальным осмотром. Снял, проверил визуально, разрушений внутри нет, все выглядит очень основательно (при первом запуске после простоя, что-то в горелке издавало неприятный высокочастотный свист, сразу подумалось про топливный насос. Однако при второй попытке все вернулось на круги своя.)
    Обратил внимание, что ошибка появляется практически мгновенно после запуска котла, и тут пришла мысль про датчик пламени (или фото-датчик). Судя по наличию соленоида на корпусе горелки, он управляет клапаном перекрывающим подачу топлива к форсунке. А самим соленоидом управляет мозг котла, опрашивающий в том числе и датчик пламени.
    А что если навернулся именно этот датчик, купил, поменял, меняется элементарно, один разъем и сам датчик вставляется в горелку "от руки". Запуск- ура все работает.
    IMAG0291.jpg
    Мораль- Все вышеизложенное просто мои размышления при поиске неисправности. Котел устроен очень просто, горелка разбирается за 5 минут. Главное не трогать настроек (воздух-заслонка на корпусе вентилятора и настройку больше-меньше на насосе)
    Рекомендую все владельцам иметь в запасе датчик пламени и электроды, благо не дорого.

    Теперь пару слов про ценообразование на з/ч. Это господа просто финиш какой-то.
    Пример, я живу в Зеленограде, рядом есть дилер Китурами (комбибойлер)-страшный барыга. И именно по з/ч.
    Форсунка 1000 руб
    Электроды 1000 руб
    Фото-датчик 1000 руб, ну нет в мире суммы меньшей чем 1000 руб.
    В итоге купил в Гефесте форсунку за 600 руб, прочее по 400 руб. Вот так.

    Всем удачи.

    kiturami_30r.jpg
     

    Вложения:

  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638
    Адрес:
    Екатеринбург
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    :) Смешно.
    Эта заслонка позволяет регулировать подачу воздуха для горения. Вполне понятно из уроков химии, что для окисления определенного количества вещества необходимо определенное количество кислорода (воздуха)
    Это количество воздуха определяется сопротивлением движению. Сопротивление создается не только заслонкой, но и дымоходом. Откуда на заводе знают характеристики Вашего дымохода?
    Далее. Рассмотрим топливный тракт. Количество подаваемого топлива зависит от давления, создаваемого насосом, диаметра отверстия форсунки (а так же толщины у стенок отверстия), вязкостью топлива. Предположим, что у нас есть Святая Вера в то, что на заводе не существует отклонений в настройке давления насоса и настройщик одинакого точен в начале смены, в конце и когда ему захотелось в туалет или подумалось о любимой. Предположим, что мы Верим, что корейские сверла не бьют, не тупятся и всегда сверлят абсолютно одинакого, но можно ли поверить, что солярка на заводе точно такая же, как на Вашей заправке?
    Далее. Количество воздуха зависит от состава соляры. Меняется ли состав от заправки к заправке? Нет сомнения, что да. Мы по автомобилю знаем, что он по разному заводится и по разному едет на разных заправках. по этой причине на продвинутых авто ставят всякие там лямбда-зонды.
    Если стоимость соженного топлива для вас не имеет вообще ни какого значения, то настройку заслонки можно и не трогать.
    Если цена топлива важна, то его лучше закупать большой партией и производить настройку воздуха под каждую заправку. Ну а уж под пуск котла и каждую замену форсунки (а это не реже раза в год) - обязательно!
     
  3. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.357
    Благодарности:
    2.655

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.357
    Благодарности:
    2.655
    Адрес:
    Москва
    Вот так злой Виктор разъвеял старую добру легенду о импортных-чудо котлах, придуманную манагерами, что котёл сам настроится, не нужны ему сервисанты:)]
     
  4. ar_ca
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    126

    ar_ca

    Живу здесь

    ar_ca

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Москва
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Отвечу сразу обоим, количество сожженного топлива за прошлый сезон меня полностью устроило. Судя по внешнему виду выхлопа, а также по состоянию форсунки (ее загаженности) с котлом все ок. После сезона у меня практически чистая форсунка и стабилизатор. Прозрачный выхлоп. После проделанного мной самим ТО, котел запускается легко и стабильно, выхлоп как и был прозрачный.
    Ну а теперь по теории, уроки химии посещал регулярно, так что удивить меня своими рассуждениями вряд ли сможете. И святая вера тут ни при чем, устройство работает исправно. Вам как сервисмену конечно просто положено рассказывать про то как важно вызывать сервис при каждом чихе, но спасибо.
    Это форум для тех кто хочет сам разобраться и при отказе не рвать на себе волосы, а спокойно взять и починить.
    Да, что до заводских настроек, то у меня нет иллюзий (как и о квалификации нашего сервиса), просто у меня заводские настройки работают как так, что меня устраивает.
    Но тут каждый решает сам, я ничего никому не навязываю, просто делюсь своим опытом
     
  5. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638
    Адрес:
    Екатеринбург
    Полностью согласен! Спасибо.
     
  6. sasa123
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    288

    sasa123

    Живу здесь

    sasa123

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Москва
    Не подскажите адрес, можно в личку., сегодня полдня провозился с горелкой, наверно всё-таки форсунка, да и фотодатчик пора менять, уже шлифовал 2 раза
     
  7. servisnik
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    208

    servisnik

    Живу здесь

    servisnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Архангельск
    А как фотодатчик можно шлифовать?
     
  8. sasa123
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    288

    sasa123

    Живу здесь

    sasa123

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Москва
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    сам элемент впаян в прозрачный пластик, этот пластик за 6 лет эксплуатации потемнел и покрылся мелкими трещинками, пришлось мелкой шкуркой шлифовать, после этого работает нормально, какой-то период, пока опять не потемнеет...но лучше наверное взять новый и не устраивать вокруг котла танцы с бубном.
    Нашел Гефест, сделал онлайн заказ, цены и вправду демократичные
     
  9. ar_ca
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    126

    ar_ca

    Живу здесь

    ar_ca

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Москва
    Относительно датчика, тоже пытался его очистить, хотя визуально он "как новый", не помогло. У меня похоже сам датчик накрылся. Проверить было нечем, проще оказалось купить.
     
  10. sasa123
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    288

    sasa123

    Живу здесь

    sasa123

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Москва
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    проверяется просто, вынимается из гнезда не отключая, после того как горелка даст факел включаем фонарь и направляем на фотодатчик (датчик вплотную к фонарю), если котёл работает и гаснет при выключении фонарика, пора менять фотодатчик.

    для сравнения старый и новый
     

    Вложения:

    • IMGP8927 2.jpg
    Последнее редактирование: 29.10.13
  11. ar_ca
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    126

    ar_ca

    Живу здесь

    ar_ca

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, буду теперь знать.
     
  12. XUWHUK
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    134

    XUWHUK

    Живу здесь

    XUWHUK

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Москва
    Добрый день всем!
    Решил создать тему по ошибкам и проблемам этих котлов ибо стал обладателем сего зверя (правда Б/У-шного, но со всеми баками и т. д.)

    Случилась у меня интересная вещь. Приезжаю на дачу в прошлые выходые, температура в доме снижена до 16 градусов (как я и програмировал), повышаю температуру и жду зажигания котла - котел зажегся, запвхтел и тут вылетает ошибка 95 (малый уровень воды), котел глохнет и как ни странно ошибка тут же сбрасывается, новая поптка в автомате, пуск и снова ошибка, опять сброс, пуск третий раз - то же самое!
    Вобщем, помогло тольуо прямое замыкание контактов датчика уровня и клеммы массы! Странное дело, в котле воды нормально, давление на экспанзомате не упало (утечек нет). В чем фишка?
    Я грешу на то, что на датчик налипло дряни всякой и просто тупо нет контакта между водой и датчиком (он индукционный вроде бы)
    Может слить воду и поистить датчик? Вопрос - кто его снимал? Нет ли там одноразовых прокладок?
    Все остальное вроде в норме - а, да, забыл - насос циркуляции котлового контура включал, да воздух (вернее водород - окисляются радиаторы алюминиевые пока воздух не выйдет из системы) немного есть, но он тут же в воздухоотводчик уходит - а ошибка 95 остается!
     
  13. Александр О
    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    30

    Александр О

    Живу здесь

    Александр О

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    С петербург
    Третий сезон котёл работает с замкнутым проводом на корпус всё ок.
     
  14. XUWHUK
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    134

    XUWHUK

    Живу здесь

    XUWHUK

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Москва
    Да нет, это все понятно, что работать будет - но от чего это происходит? Причину не пробовали найти?
    Не хочется вдруг взлететь на воздух если не дай бог утечка будет из системы!
     
  15. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Попробуйте соединить корпус горелки с корпусом датчика уровня отдельным проводом, предварительно зачистив места соединения.