F О пользе СНИПов, сам удивлен что приходится писать эту статью на строительном форуме

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем Evgenyvt, 09.02.14.

  1. Silience
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    137

    Silience

    Живу здесь

    Silience

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Москва
    Я писал ответ по всем постам. и по прочности и по долговечности.
    По долговечности.
    Испытания проводились в климатической камере, в течении 300 суток, через определенные промежутки времени образцы вынимались из камеры, охлаждались до комнатной температуры и определялись их коэфф теплопроводности по ГОСТ 30290-94; прочность при изгибе определялась по ГОСТ 17177-94, ограничились 150 сутками.
     
  2. Silience
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    137

    Silience

    Живу здесь

    Silience

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Москва
    Вражиские испытания как раз таки в разработке (по EN). Образцы переданы на исследования. ждемс.
     
  3. vlasovdimon
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    917

    vlasovdimon

    Живу здесь

    vlasovdimon

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Краснодар
    @Silience, а долговечность по какому ГОСТу определяли? Как моделируется испытание по долговечности? Как то мне сложно представить что для этого можно использовать температурную камеру.
     
  4. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тут Вы ничо не узнаете. Рекомендую туда же
    Переводим первоисточник УШП Доросел. Расчет
    Для фундамента актуальна характеристика долгосрочной или эксплуатационной прочности на сжатие, при проектировании ориентируюсь на таблицы Пеноплэкса и Стирофома.
    Для начала - из исследований ПСБ начинает течь при 35% паспортной 10% прочности, ЭППС чуть позже.
     
  5. Silience
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    137

    Silience

    Живу здесь

    Silience

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Москва
    Испытания на долговечность проводились ЦНИИПРОМЗДАНИЙ на их базе, по их трудам (вып.25 1973. стр 133-147). В камере в течении суток плиту то нагревают то охлаждают то водой поливают и потом снова нагреваю охлаждают и тд.
    К сожалению документ найти не могу. но кому интересно можете с ними созвониться там поподробнее расскажут.
     
  6. vlasovdimon
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    917

    vlasovdimon

    Живу здесь

    vlasovdimon

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Краснодар
    Я в этих вопросах плохо соображаю. Но вот такими способами можно получить достоверные характеристики для бетона, кирпича. ЭППС под зданием находится при более-менее постоянных температурах и влажности, но под нагрузкой. Так что я бы на месте Ваших специалистов поостерегся уверенно заявлять о долговечности 100 лет. Может и так, а может и нет.
     
  7. yra88888
    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    1.114

    yra88888

    Юрий

    yra88888

    Юрий

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    1.114
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область, Тосно
    А как на счёт усталости материала(усталость)? Ведь временной предел(старение) не измеришь ни в каких камерах...думаю vlasovdimon это имел ввиду...
     
    Последнее редактирование: 12.02.14
  8. Evgenyvt
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    271

    Evgenyvt

    Живу здесь

    Evgenyvt

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Стекло, кстати жидкость, и постоянно течет. :)
     
  9. Silience
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    137

    Silience

    Живу здесь

    Silience

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Москва
    Не спорю, вопрос интересный. Все это стоит в планах, вопрос времени. Материал находится на доп исследовании.
    Встречный вопрос: как быть с экструзией закладываемой в авто, жд дороги и во взлетно-посадочные полосы?
    Есть же норматив по расчетам таких конструкций, и все стоит и все работает.
     
  10. yra88888
    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    1.114

    yra88888

    Юрий

    yra88888

    Юрий

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    1.114
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область, Тосно
    Вы сравниваете разной степени ответственности объекты...где контроль и реконструкция, скажем не проблема, в отличие от объекта само застройщика, который "ставит на кон" за частую всё что у него есть...
    Выкладывайте, посмотрим на сроки, которые там указаны...
     
  11. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вон оно чо...
    Оказывается, я терминатор столбчатых фундаментов, а наш математик спасает от меня Форум...
    Я сразу подозревал, тут проблема в отношении к действительности...
     
  12. Silience
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    137

    Silience

    Живу здесь

    Silience

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Москва
    Ну в принципе да, самолет если грохнется при посадке или взлете, ничего страшного, еще один сделаем. Ну или автобус какой-нибудь перевернется, делов-то дырку залатать в полотне дорожном и пусщай новые автобусы катаются.

    Там не только сроки но и требования к материалам. Много таких документов, пособий с ссылками на ГОСТы СП и тд и тп. посмотрите в интернетах. СОЮЗДОРНИИ плотно занимается дорожными вопросами, можете у них поинтересоваться более детально.
     
  13. vlasovdimon
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    917

    vlasovdimon

    Живу здесь

    vlasovdimon

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Краснодар
    @al185, жестко вы с двжшниками. Они же ничего не подозревают. Ни касок, никаких других средств защиты.
     
  14. Студия bf21
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    87

    Студия bf21

    Живу здесь

    Студия bf21

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Россия
    Я надел) А вообще там не привыкать, павлинарием больше, павлинарием меньше.
     
  15. yra88888
    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    1.114

    yra88888

    Юрий

    yra88888

    Юрий

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    1.114
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область, Тосно
    Вы не поняли...как раз с точностью до наоборот...самолёт не будет заходить на посадку, пока перед этим не осмотрят полосу, и будет ясно, что с полотном всё в порядке...а про обходы на ж\д путях, думаю не нужно Вам рассказывать, с какой периодичностью это происходит?