1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Экономический смысл гарантии на котлы и горелки. А нужна ли она?

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем PeterT, 09.02.14.

  1. Старик Пафнутий
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    113

    Старик Пафнутий

    Живу здесь

    Старик Пафнутий

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Москва
    Я запускал, воткнул свою в котел, нажал на вкл и заработала. И так на заводских настройках работала сезона 2 (или даже 3, не помню). Но мастера в итоге вызывал на перепрошивку контроллера, заодно он и с газоанализатором поднастроил мне ее. Практически менять ничего не пришлось, так, легкий тюнинг.
     
  2. PeterT
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    61

    PeterT

    Живу здесь

    PeterT

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    У меня аналогично!
    Включил и заработало.

    Итого сэкономлено 16 т. р. на пусконаладку.
     
  3. Denisuk
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    934

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    934
    Адрес:
    Москва
    Эх, не по тем признакам судите, есть в Мск 2 компании с шикарными офисами в бизнес центрах, на словах у них все шикарно, а по факту... Продавцы-коробочники, знают сколько стоит и как выглядит, а вот дальше... Для них самих загадка... ;) вы услышите приятные сказки про гарантию, склад запчастей и тд. По факту: вообще отсутствие технического отдела, отсутствие элементарных запчастей, сроки поставки которых до полугода, зато пафоса хоть отбавляй. Дошло до парадоксов, к нам ездят их диллеры, чтобы купить запчасти... :)
    Если говорить про Мск, то хороший сервис есть только у 5 производителей, и причина банальна, хороший сервис стоит хороших денег.
    Кстати об офисах: вы лично готовы купить то же котел на 30-50тр больше? Чтобы офис был модным и красивым, нам лично офис в Анкаре обходится в 9 (девять) раз дешевле, чем небольшой в Мск. В Корее подороже, но все равно в разы меньше Мск.
     
  4. Denisuk
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    934

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    934
    Адрес:
    Москва
    В смысле ни накладной ни чека кассового? Мы на любую финтифлюшку даем.
     
  5. Denisuk
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    934

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    934
    Адрес:
    Москва
    Согласен, знаю этот контроллер, раза в 2 по функционалу почти отличается.
     
  6. Denisuk
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    934

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    934
    Адрес:
    Москва
    Заменить можно что угодно, вот только вопрос стоимости сего контроллера...;(
    1 оставил в коллекцию.
     
  7. Denisuk
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    934

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    934
    Адрес:
    Москва
    С пеллеттс 100 есть нюанс по сборке, зайдите в котельную, выключите свет, и посмотрите, не ли у вас по верхнему краю переходного фланца светящейся полоски при работе горелки, если есть, то стоит демонтировать и уплотнить.
     
  8. Alexo
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60

    Alexo

    Живу здесь

    Alexo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Мы не против того что клиенты сами запускают. Оборудование продаем только хорошее, потому все у всех обычно работает с первого запуска. Стоимость пустоконаладки это не только услуги специалиста, но и гарантия того что вы нормально запустили котел, и своего рода страховка. Еще. на каждую замену запчасти через завод нужно писать отчет по поломке.

    А офис... Я вообще в офисе последний год появляюсь только по договорённости с клиентами, для меня смысл сторожить стул и стол нет. По сервисному обсулуживанию есть специалисты на телефонах.

    И офис у нас хоть и рядом со складом, но давно превратился в склад запчастей :))
     
    Последнее редактирование: 12.05.14