1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Увеличить (выровнять) мощность в розетке (низкое/высокое напряжение)

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем spdim, 16.01.14.

  1. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    Требую, в порядке досудебного урегулирования разногласий, привести качество поставляемой электроэнергии в соответствие с...
    Лучше каждому индивидуально.
     
  2. Arr
    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    1.432
    Благодарности:
    512

    Arr

    Самый Умный

    Arr

    Заблокирован

    Самый Умный

    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    1.432
    Благодарности:
    512
    Адрес:
    Москва
  3. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.193
    Благодарности:
    12.980

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.193
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    Нерезиновск
  4. Ajest
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    126

    Ajest

    Живу здесь

    Ajest

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Договора у кого есть у кого нет, лично у меня есть договор - "Договор энергоснабжения с гражданами, потребляющими электрическую энергию на коммунально-бытовые нужды". В договоре тоже идет отсылка к правилам предоставления коммунальных услуг и по качеству к ГОСТ 13109-97и ГОСТ 29322-92
     
  5. Ajest
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    126

    Ajest

    Живу здесь

    Ajest

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Требую, в порядке досудебного урегулирования разногласий, в срок до 01.11.2014 привести качество поставляемой электроэнергии в соответствие с ГОСТ 13109-97 и ГОСТ 29322-92.

    Ответ прошу сообщить в письменной форме по адресу: _

    Так лучше? или оставить упоминание про замеры и комиссию?
     
  6. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    а если письмо получат 02.11? Правильнее писать в течении ХХ дней с момента получения данной претензии.

    Да, это не заявление, а претензионное письмо или претензия.
     
  7. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    Зачем вам ответ, вам качественная энергия нужна.
    Вот зачем вы озадачиваетесь тем. что вас не касается.
     
  8. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    Хмм. Договор ЭС и договор оказания комм услуг- разные договора, но это не так важно в принципе. Важно что есть ссылка на нормы (ГОСТ), вот найдите где прописанав договоре отвтетственность исполнителя за качество поставляемой услуги, и на этот пункт тоже ссылайтесь.
     
  9. Ajest
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    126

    Ajest

    Живу здесь

    Ajest

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  10. Ajest
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    126

    Ajest

    Живу здесь

    Ajest

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ПРЕТЕНЗИЯ

    Я, нижеподписавшийся, проживаю в _ _ _ Ломоносовского района Ленинградской области, являюсь собственником дома, который обслуживает Ваша организация.

    В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)», являясь исполнителем коммунальных услуг, Ваша организация обязана обеспечить постоянное соответствие напряжения и частоты электрического тока требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ 13109-97и ГОСТ 29322-92).

    Потребительские свойства и режим предоставления услуги должны соответствовать этим установленным нормативам по электроснабжению! Я свои обязательства исполняю: регулярно плачу за электроэнергию.

    Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что напряжение электрического тока значительно занижено! В разное время нами фиксировалось понижение напряжения электрического тока до 120 вольт, что грубо нарушает возможные отклонения в соответствии с ГОСТ 13109-97!

    В связи с этим, электроприборы в доме работают плохо, лампы дневного света не загораются, энергосберегающие часто гаснут! Стиральной машине, холодильнику, чайнику и другим жизненно необходимым электроприборам не хватает мощности для полноценной работы! Компьютеры работают со сбоями и постоянно выключаются, что приводит к большому риску потери информации и их поломке!

    В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 статья 4 подпункт 5 исполнитель обязан оказать услугу соответствующую обязательным требованиям установленным законом. Также в соответствии с пунктом 7 подпунктом 1 потребитель имеет право что бы услуга была безопасна для жизни, здоровья потребителя, а так же не причиняла вред имуществу потребителя.

    Требую, в порядке досудебного урегулирования разногласий, в течении 30 (тридцати) календарных дней со дня получения данной претензии привести качество поставляемой электроэнергии в соответствие с ГОСТ 13109-97 и ГОСТ 29322-92.

    В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд, за защитой своих прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда и выплаты неустойки.

    Заявление составлено на 2-х листах, в 2-х экземплярах.

    «_» сентября 2014 г. _

    Предварительно, так. Только не знаю куда ссылку на договор вставить.
     
  11. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    вы уверены что сбыт обслуживает ваш дом?
    между мною, Имярек, и ОАО ПСК заключен договорэнергоснабжения жилого дома по адресу..., лицевой счет№

    являясь гарантирующим поставщиком и исполнителем коммунальной услуги по...
    ... несет ответственность за качество поставляемого ресурса...

    лирика, удалите.
    Настоящим сообщаю что качество поставляемого ресурса не соответствует установленным в ГОСТ* требованиям.

    как фиксировалось, есть документ?
    это лишнее
     
  12. Ajest
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    126

    Ajest

    Живу здесь

    Ajest

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ПРЕТЕНЗИЯ

    Между мною, _ _ _ _, и ОАО «Петербургская сбытовая компания, заключен договор энергоснабжения по адресу: _ _ _ _, лицевой счет №_ _ _ _.

    В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)», являясь гарантирующим поставщиком и исполнителем коммунальной услуги по энергоснабжению, ОАО «Петербургская сбытовая компания» несет ответственность за качество поставляемого ресурса и обязана обеспечить постоянное соответствие напряжения и частоты электрического тока требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ 13109-97 и ГОСТ 29322-92).

    Настоящим сообщаю, что качество поставляемого ресурса не соответствует установленным в ГОСТ 13109-97 и ГОСТ 29322-92 требованиям.

    В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 статья 4 подпункт 5 исполнитель обязан оказать услугу соответствующую обязательным требованиям установленным законом. Также в соответствии с пунктом 7 подпунктом 1 потребитель имеет право что бы услуга была безопасна для жизни, здоровья потребителя, а так же не причиняла вред имуществу потребителя.

    Требую, в порядке досудебного урегулирования разногласий, в течении 30 (тридцати) календарных дней со дня получения данной претензии привести качество поставляемой электроэнергии в соответствие с ГОСТ 13109-97 и ГОСТ 29322-92.

    Заявление составлено на 2-х листах, в 2-х экземплярах.

    «_» сентября 2014 г. _
     
  13. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    В соответствии с п. 5 ст. 4 Закона о защите прав...
     
  14. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    Чего конкретно, расположенного по адресу:..
     
  15. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    ... ОАО ПСК являясь гарантирующим поставщиком и исполнителем ком услуги несет ответственность...