1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Круглогодичная автономка в Луганской области

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Kolhoz, 10.02.14.

  1. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Я об этом тоже думал. Теоретически можно снимать номинальных 6,7кВт. И до 9 в непродолжительных пиках, что делает ненужной перемотку генератора, а это около 18т.р.
     
  2. serpius
    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    serpius

    Живу здесь

    serpius

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    Я как практик вам на прошлой странице подробно всё расписал, куда подключать и какую нагрузку снимать, у меня были станции 127\220 и 220\380 и на станцию 127\220 я вешал однофазную нагрузку 10-12 квт, напишу ещё раз, однофазную нагрузку-к фазам 1 и 2 про третью фазу и ноль забыть, всё,у вас однофазный (вернее двухфазный) генератор 10ква (8квт) можете больше, запас большой по мощности, частота зависит о количества полюсов генератора и частоте его вращения, генератор 4-х полюсный и частота его вращения 1500 об\мин.заведите дизель и выставляйте обороты маховиком на ТНВД 1500об\мин=50гц я частоту себе выставлял 45-47гц потребители переваривали и дизель солярки меньше жрал, хотя он и так жрёт немного.
     
  3. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    @serpius, подскажите, какой у АД-10 реальный расход на средней нагрузке около 50%?
     
  4. serpius
    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    serpius

    Живу здесь

    serpius

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    при минимальной нагрузке 3квт (агрегат нельзя гонять долго в холостую) 2,5л\ч 5-7квт 3л\ч при максимальной 12квт до 5л\ч.
     
  5. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Перенесу свой собственный пост из соседней темы, для удобства, чтоб потом не искать, если понадобится.

    Имею опыт эксплуатации OPzS. Куплены в феврале 2014, установлены в работающую полностью автономную систему в сентябре 14.
    Батарея работает в относительно щадящем режиме. 4 месяца ежедневный разряд 30-60%, 8 месяцев 15-30%. Заряжаются солнечными контроллерами 3-мя стадиями токами до 0,12С. Зимой заряжаю встроенной в инвертор зарядкой токами 0,85С от генератора 2-2,5 стадии (3-я стадия, поддержка, или отсутствует, или длится максимум 2 часа).
    Не знаю, что конкретно интересует, но кратко опишу некоторые наблюдения:
    С сентября 2014 еще ни разу не доливал воду. Пока не надо - ни уровень электролита не упал, ни его плотность не повысилась.
    Пришли залитые, с плотностью около 1,20-1,21. Сейчас около 1,22.
    Одна банка выглядит, как банка с меньшей емкостью. При разряде АБ на банке наименьшее напряжение, при заряде - наибольшее. Пробовал её балансировать (отдельно заряжать), не помогает.
    При высоте банок в 63см, уровень электролита над пластинами 10см.
    Пластины понемногу сыпятся. Уровень осадка 3-8мм при 40мм от дна банки до нижней кромки пластин. Если скорость выпадения осадка сохранится, то, первые проблемы могут возникнуть уже через 8 лет после ввода батареи в эксплуатацию, где-то к 2022 году.
     
  6. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Почему нельзя?
    В руководстве по эксплуатации ничего об этом нет.
     
  7. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Это относится ко всем дизгенам. Дизель без нагрузки работает фактически "на холодную".
     
  8. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Для этого стоит термостат.
     
  9. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    И что он делает?
     
  10. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Он позволяет двигателю работать без нагрузки в нужном тепловом режиме соль угодно долго отключая систему охлаждения.
     
  11. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    А вы уверены, что дизель с отключенной системой охлаждения сможет выйти хотя бы в рабочий температурный режим на хх?
    Масса дизеля в сравнении с бензо высока, для обеспечения самовозгорания топлива. И на хх этой энергии не хватает даже на прогрев двигателя. Термостат тут никак не помогает
     
  12. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Даже европейские "сверхэффективные" дизеля прогревают себя без вопросов в любой мороз. Даже с включенной печкой. Не раз ночевал и в мерсах и в фольцах.
    У нас же речь идет о советском двигателе из 60-х, который к тому же крутится не на холостых, а на номинальном максимуме - 1500об/мин.
     
  13. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    @Kolhoz,

    Ваш ген, вам виднее. У меня на диз. машине стоит дополнительная печка (вебасто), которая ниже +2 начинает включаться, ибо тепла не хватает от двигателя
    https://www.anzberk.com/rules-of-diesel-generators
    После пуска двигатель ДГ прогревают согласно инструкции по обслуживанию.
    Сначала дизель некоторое время работает на холостом ходу с небольшой частотой
    вращения (как правило, 700-800 об/мин.), а затем повышают часто
    ту до номинальной (1500 об/мин.) и постепенно загружают дизель до 100% нагрузки. Необходимость
    предварительного прогрева дизеля вызывается следующими обстоятельствами.
    При работе дизеля с полной нагрузкой в камере сгорания выделяется большое
    количество тепла. У непрогретого дизеля температура масла, охлаждающей воды и
    различных его деталей — головок цилиндров, гильз, поршней
    — недостаточно высока.
    При этом наблюдается большая разница температур деталей, образующих камеру
    сгорания и подвергающихся воздействию высоких температур, и деталей, охлаждаемых водой и маслом, в результате чего возникают высокие тепловые напряжения, которые
    могут привести к короблению рабочих поверхностей, образованию трещин, задирам и
    другим дефектам.
    У быстроходных дизелей с поршнями из алюминиевого сплава зазор между
    поршнем и гильзой устанавливают с учетом значительного расширения поршня при нагревании.
    Поэтому в начальный момент при пуске, когда поршень еще не успел прогреться и
    расшириться, зазор между ним и гильзой слишком велик. Если в этот момент полностью
    нагрузить дизель, то юбки поршней будут ударяться о гильзы, значительно возрастут
    нагрузки на детали поршневой группы и их износ.
    Кроме того, при низкой температуре масла к подшипникам будет поступать
    недостаточное количество смазки. Их смазка и охлаждение окажутся
    неудовлетворительными. На непрогретом двигателе может также оказаться
    недостаточным количество масла для смазки деталей разбрызгиванием.
    Режим прогрева дизелей различных марок зависит от их конструктивных
    особенностей, быстроходности, мощности, материала поршневой группы, состояния дизеля, а также от окружающих условий,
     
  14. serpius
    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    serpius

    Живу здесь

    serpius

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    Термостат там стоит 70С в поздних моделях стали ставить 80С работа на холостом ходу на номинальных оборотах не выводит дизель на рабочий режим, дизель не прогревается и начинает бросать масло в цилиндры, привет нагар, закоксовка колец и распылителей форсунок, не сравнивайте импортный алюминиевый технологичный дизель с термостатом 96С и чугунный 4ч 50-х годов.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    За теплоту дизеля вот, что я скажу. Машина у меня Peugeot Boxer. Штатно с завода устанавливается догреватель. Не подогреватель, а именно догреватель. Он автоматически включается при запуске двигателя, если температура окружающего воздуха ниже +5 и температура двигателя ниже +70. И автоматически же включается на ходу, если температура двигателя падает ниже +70. После покупки автомобиля догреватель был нерабочим и пока я авто перегонял температура двигателя в пробках падала ниже +50 (дальше просто не видно, шкала заканчивается). И это при том, что температура на улице была в тот день около нуля градусов.
    Так что это, увы, не правда. Не прогревают.