1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,43оценок: 7

Управление отоплением

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем Deep, 29.10.07.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Slavik_p
    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Slavik_p

    Участник

    Slavik_p

    Участник

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Какой практический смысл имеет дистанционный мониторинг отопления через вайфай, если:

    1. Заглючит роутер и пропадет связь с устройством (лично у меня такое случается, приходится время от времени роутер ручками перезагружать)
    2. Пропадет свет и, соответственно, связь. Опять неизвестно, что происходит на объекте, если я нахожусь в сотне километров от дома

    ИМХО, по вайфай можно управлять чайником или мультиваркой из соседней комнаты. Мониторинг отопления в данном случае просто не надежен.
     
  2. Levsik
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    932

    Levsik

    Живу здесь

    Levsik

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    932
    Не соглашусь с Вами..во первых устройство мне сообщило как на телефон, так и зайдя в мобильное приложение код ошибки, расшифровало по русски что случилось и даже что нужно сделать! Я ехал на дачу уже зная что буду делать, а не дергаться дома решая звонить аварийному мастеру, которому надо будет отвалить рублей 5 за выезд (стоимость Вашей чудо розетки), во вторых температура в доме снижается не так быстро чтобы понять что это авария или отключение эл-ва, мое устройство показывает на сайте есть ли эл-во, ну и в третьих к сожалению есть моменты когда нужно просто нажать кнопку на котле и подержать ее сек 20, чтобы перегрузить котел. Я сам в начале рассматривал вариант покупки розетки из за простоты установки, но выбрал полноценное устройство и не разу не жалею, тем более разница в цене около 2500-3000 ₽
     
  3. nauchnyi
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29

    nauchnyi

    Живу здесь

    nauchnyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29
    Хорошо. А что в итоге было с горелкой? что расшифровало устройство?
    Розетка тоже сообщает, что нет электричества и я про это писал. И если она не сообщила, что электричество пропало (т.е. котёл питается), но температура постепенно падает, значит котёл встал.
    В этом случае вы едете на дачу (никому ничего не надо отваливать), держите кнопку сек 20 и сбрасываете котёл. Если не помогло, тогда надо уже принимать другие меры.
    Тоже самое сделали и вы. Только зная, что у вас авария горелки. Но что с ней вы достоверно не знали. Так же сбросили, и если бы не помогло, тогда отвалили бы сколько надо мастеру (если гарантии нет и самому возиться не охота).
    Не надо вводить людей в заблуждение! Устройство лишь может показать и интерпретировать код ошибки, но не может железно сказать, что делать поскольку банальная ошибка, например, "Отсутствие сигнала о наличии пламени" может иметь как минимум 4 разветвления. И человек в здравом уме сначала поедет посмотрит, что с котлом, попробует сбросить ошибку (встречал системы, когда устройство это делало дистанционно и ехать не надо), и только если не поможет, будет кого то вызывать.
     
  4. nauchnyi
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29

    nauchnyi

    Живу здесь

    nauchnyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29
    В итоге очень интересно:
    1. Какую ошибку вам сообщило устройство?
    2. Что оно вам сказало, что нужно делать?
     
  5. Levsik
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    932

    Levsik

    Живу здесь

    Levsik

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    932
    Код ошибки Е10 Требуется ручной сброс Сбой газа/горелки
    Скажу так, для отопления конвекторами может и розетки хватит, я же меняю температуру в доме, когда уезжаю, приезжаю, когда нет по долгу, так же с гвс выключаю его когда не требуется, вкл когда еду на дачу, благо газовый котел нагревает бойлер косвенного нагрева на 100л примерно за 15 минут до температуры 60 градусов с 15 градусов, так же чтоб если не заморачиваться постоянно делая это вручную, можно заппограммировать расписание по дня недели и времени когда сколько температуру сделать и все это можно отслеживать полноценно сидя за компьютером или планшетом, смартфоном, а не слать смс розетке)
     
  6. nauchnyi
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29

    nauchnyi

    Живу здесь

    nauchnyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29
    Да, вы уж много раз написали, какое у вас чудное устройство, никто не спорит. Давайте с котлом разберёмся. Что у вас за котёл?
     
  7. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.000
    Благодарности:
    6.214

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.000
    Благодарности:
    6.214
    Адрес:
    Москва
    У меня два канала интернета и ибп на весь дом. Каждое решение выбирается под конкретные особенности объекта.
     
  8. Levsik
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    932

    Levsik

    Живу здесь

    Levsik

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    932
    Настенный газовый котел будерус логомакс
     
  9. nauchnyi
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29

    nauchnyi

    Живу здесь

    nauchnyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29
    Никак не могу найти ошибку
    Если вас не затруднит, скиньте пожалуйста, ссылочку, что сам производитель котла говорит об этой ошибке. Очень интересно сравнить, что говорит производитель и контроллер.
     
  10. Levsik
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    932

    Levsik

    Живу здесь

    Levsik

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    932
    У производителя и у контроллера видимо разная кодировка ошибок, тоже полазил сейчас в инете не нашел эту ошибку..но смысл в описании ошибки сходиться и по устройству и по котлу..сбой в подаче газа, требуется просто удерживать кнопку сброс до 30 сек и работа котла восстановиться, в общем на деле так и вышло. Мне как не специалисту все равно как эта или другая ошибка будет закодирована, мне важено ее расшифровка и что делать!
     
  11. nauchnyi
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29

    nauchnyi

    Живу здесь

    nauchnyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29
    Вот это поворот...
    Производитель ошибки такой не знает, а контроллер в теме. Да еще и говорит как её вылечить :hello:.
    И вы даже не посмотрели описание, прежде чем писать, как контроллер вылечил котёл.
    Можно же было написать попсовые для этого котла ошибки. Например, Н11, чтоли.
    Ну а так я даже не знаю, как ваши посты теперь читать, про то как всё здорово и вечно.
     
  12. Levsik
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    932

    Levsik

    Живу здесь

    Levsik

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    932
    Контроллер не вылечил котел, а сообщил об состоянии и что нужно сделать! Не нужно додумывать самому ! Я понимаю что Вы негативно относитесь к всякого рода умным устройствам, но я и не призываю Вас к этому, каждый останется при своем, Вам нравиться розетка, да на здоровье, меня устраивает контроллер! Прошу заметить, что я ими не торгую, поэтому в отличии от Вас даже не разу не упомянул название данного девайся, чтобы не сочли за рекламу!
     
  13. nauchnyi
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29

    nauchnyi

    Живу здесь

    nauchnyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29
    Да не надо ничего говорить. Люди если прочитают всё поймут. Поймут какое устройство с графиками вы представляете (отличная антиреклама, кстати). Вроде бы тех кто не думает уже давно не осталось. Контроллер прислал код не существующей ошибки и дал инструкции к её устранению через сброс. Ну вы то хоть понимаете, что это нелогично?
     
  14. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.347
    Благодарности:
    15.350

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.347
    Благодарности:
    15.350
    Адрес:
    Новая Москва
    У некоторых устройств есть недокументированные производителем особенности, функции. Кто-то их знает, а кто-то нет. Не думаю, что это дает повод ссориться и, тем более, оскорблять кого-то...
     
  15. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.000
    Благодарности:
    6.214

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.000
    Благодарности:
    6.214
    Адрес:
    Москва
    Предлагаю сбавить тон дискуссии, она становится неприятна всем кроме вас, очевидно.
    Если вы что-то не знаете, это не значит, что этого не существует.
    Микролайн активно сотрудничает с Будерусом и их сертифицированными установщиками. Будерус - первый, кто предоставил для Зонта полный список всех возможных (в том числе и не фигурирующих в обычном мануале) ошибок, а так же их возможных интерпретаций интерфейсом ОТ и способов устранения. Список пополняется и редактируется каждый день как на основании списка ошибок, так и многолетнего опыта установщиков. Аналогичная база наполняется и по другим производителям, поддерживающим ОТ.
     
    Последнее редактирование модератором: 15.11.16
Статус темы:
Закрыта.