РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Какой практический смысл имеет дистанционный мониторинг отопления через вайфай, если: 1. Заглючит роутер и пропадет связь с устройством (лично у меня такое случается, приходится время от времени роутер ручками перезагружать) 2. Пропадет свет и, соответственно, связь. Опять неизвестно, что происходит на объекте, если я нахожусь в сотне километров от дома ИМХО, по вайфай можно управлять чайником или мультиваркой из соседней комнаты. Мониторинг отопления в данном случае просто не надежен.
Не соглашусь с Вами..во первых устройство мне сообщило как на телефон, так и зайдя в мобильное приложение код ошибки, расшифровало по русски что случилось и даже что нужно сделать! Я ехал на дачу уже зная что буду делать, а не дергаться дома решая звонить аварийному мастеру, которому надо будет отвалить рублей 5 за выезд (стоимость Вашей чудо розетки), во вторых температура в доме снижается не так быстро чтобы понять что это авария или отключение эл-ва, мое устройство показывает на сайте есть ли эл-во, ну и в третьих к сожалению есть моменты когда нужно просто нажать кнопку на котле и подержать ее сек 20, чтобы перегрузить котел. Я сам в начале рассматривал вариант покупки розетки из за простоты установки, но выбрал полноценное устройство и не разу не жалею, тем более разница в цене около 2500-3000 ₽
Хорошо. А что в итоге было с горелкой? что расшифровало устройство? Розетка тоже сообщает, что нет электричества и я про это писал. И если она не сообщила, что электричество пропало (т.е. котёл питается), но температура постепенно падает, значит котёл встал. В этом случае вы едете на дачу (никому ничего не надо отваливать), держите кнопку сек 20 и сбрасываете котёл. Если не помогло, тогда надо уже принимать другие меры. Тоже самое сделали и вы. Только зная, что у вас авария горелки. Но что с ней вы достоверно не знали. Так же сбросили, и если бы не помогло, тогда отвалили бы сколько надо мастеру (если гарантии нет и самому возиться не охота). Не надо вводить людей в заблуждение! Устройство лишь может показать и интерпретировать код ошибки, но не может железно сказать, что делать поскольку банальная ошибка, например, "Отсутствие сигнала о наличии пламени" может иметь как минимум 4 разветвления. И человек в здравом уме сначала поедет посмотрит, что с котлом, попробует сбросить ошибку (встречал системы, когда устройство это делало дистанционно и ехать не надо), и только если не поможет, будет кого то вызывать.
В итоге очень интересно: 1. Какую ошибку вам сообщило устройство? 2. Что оно вам сказало, что нужно делать?
Код ошибки Е10 Требуется ручной сброс Сбой газа/горелки Скажу так, для отопления конвекторами может и розетки хватит, я же меняю температуру в доме, когда уезжаю, приезжаю, когда нет по долгу, так же с гвс выключаю его когда не требуется, вкл когда еду на дачу, благо газовый котел нагревает бойлер косвенного нагрева на 100л примерно за 15 минут до температуры 60 градусов с 15 градусов, так же чтоб если не заморачиваться постоянно делая это вручную, можно заппограммировать расписание по дня недели и времени когда сколько температуру сделать и все это можно отслеживать полноценно сидя за компьютером или планшетом, смартфоном, а не слать смс розетке)
Да, вы уж много раз написали, какое у вас чудное устройство, никто не спорит. Давайте с котлом разберёмся. Что у вас за котёл?
У меня два канала интернета и ибп на весь дом. Каждое решение выбирается под конкретные особенности объекта.
Никак не могу найти ошибку Если вас не затруднит, скиньте пожалуйста, ссылочку, что сам производитель котла говорит об этой ошибке. Очень интересно сравнить, что говорит производитель и контроллер.
У производителя и у контроллера видимо разная кодировка ошибок, тоже полазил сейчас в инете не нашел эту ошибку..но смысл в описании ошибки сходиться и по устройству и по котлу..сбой в подаче газа, требуется просто удерживать кнопку сброс до 30 сек и работа котла восстановиться, в общем на деле так и вышло. Мне как не специалисту все равно как эта или другая ошибка будет закодирована, мне важено ее расшифровка и что делать!
Вот это поворот... Производитель ошибки такой не знает, а контроллер в теме. Да еще и говорит как её вылечить . И вы даже не посмотрели описание, прежде чем писать, как контроллер вылечил котёл. Можно же было написать попсовые для этого котла ошибки. Например, Н11, чтоли. Ну а так я даже не знаю, как ваши посты теперь читать, про то как всё здорово и вечно.
Контроллер не вылечил котел, а сообщил об состоянии и что нужно сделать! Не нужно додумывать самому ! Я понимаю что Вы негативно относитесь к всякого рода умным устройствам, но я и не призываю Вас к этому, каждый останется при своем, Вам нравиться розетка, да на здоровье, меня устраивает контроллер! Прошу заметить, что я ими не торгую, поэтому в отличии от Вас даже не разу не упомянул название данного девайся, чтобы не сочли за рекламу!
Да не надо ничего говорить. Люди если прочитают всё поймут. Поймут какое устройство с графиками вы представляете (отличная антиреклама, кстати). Вроде бы тех кто не думает уже давно не осталось. Контроллер прислал код не существующей ошибки и дал инструкции к её устранению через сброс. Ну вы то хоть понимаете, что это нелогично?
У некоторых устройств есть недокументированные производителем особенности, функции. Кто-то их знает, а кто-то нет. Не думаю, что это дает повод ссориться и, тем более, оскорблять кого-то...
Предлагаю сбавить тон дискуссии, она становится неприятна всем кроме вас, очевидно. Если вы что-то не знаете, это не значит, что этого не существует. Микролайн активно сотрудничает с Будерусом и их сертифицированными установщиками. Будерус - первый, кто предоставил для Зонта полный список всех возможных (в том числе и не фигурирующих в обычном мануале) ошибок, а так же их возможных интерпретаций интерфейсом ОТ и способов устранения. Список пополняется и редактируется каждый день как на основании списка ошибок, так и многолетнего опыта установщиков. Аналогичная база наполняется и по другим производителям, поддерживающим ОТ.