1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,43оценок: 7

Управление отоплением

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем Deep, 29.10.07.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Levsik
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    932

    Levsik

    Живу здесь

    Levsik

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    932
    Avoronkov Спасибо за более профессиональное объяснение по данной теме!
    насчет сбавления тона дискуссии совершенно согласен!
     
  2. krendel
    Регистрация:
    06.11.07
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    14

    krendel

    Живу здесь

    krendel

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.07
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Доброго всем дня! Скажите, а почему все пишут про управление котлами по GSM и никто про управление насосами контуров ?
     
  3. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.000
    Благодарности:
    6.214

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.000
    Благодарности:
    6.214
    Адрес:
    Москва
    А потому что одноканальный термостат, заточенный на отопление, стоит в разы дешевле, чем 2-3-10 канальный. И программируется одноканальный намного проще. И пользователям его хватает в 90% случаев.
     
  4. nauchnyi
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29

    nauchnyi

    Живу здесь

    nauchnyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29
    Ну раз уважаемые люди предлагают тон сбавить, то я могу только повиноваться.
    Объясню почему тон поднялся. По совпадению я заинтересовался котлом buderus logamax u072. И ошибки Е10 я не встречал. Но вот тут в грубой форме мне пояснили, что я не прав и такая ошибка легко может быть и
    Я действительно призадумался. После обзвонов людей кот занимаются этими котлами, мне были ответы:" Такой ошибки не знаем, не может быть трёх цифр вообще" и т. д.
    Я не остановился и связался с официальным представителем buderus.
    -Меня интересует только один вопрос. Может ли быть такой код ошибки (Е10) в выше указанном котле? Пусть будет прочитана по ОпкнТерм. Она вообще (Е10) в котлах Будерус существует или меня обманывают?
    -Ошибки Е10 в котле не существует. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, готовы дать комментарии.

    С уважением,

    Группа технической поддержки
    ООО "БОШ Термотехника".
     
  5. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.000
    Благодарности:
    6.214

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.000
    Благодарности:
    6.214
    Адрес:
    Москва
    @Buderus71 рассудите, пожалуйста.
     
  6. krendel
    Регистрация:
    06.11.07
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    14

    krendel

    Живу здесь

    krendel

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.07
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Извините, я наверное не в теме) не совсем Вас понял...У меня у одного что ли мало просто включить котел, надо еще вкл/выкл насосы контуров отопления - главный контур, этажи, ТП, ГВС ?
    Подбираю систему для себя. На рынке пока нашел только Эктоконтроль с управляемыми розетками.
     
    Последнее редактирование: 16.11.16
  7. nauchnyi
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29

    nauchnyi

    Живу здесь

    nauchnyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29
    Зачем судить? Достаточно будет пояснения. Я давно присматривался к этому котлу и как пользователю хотелось бы понимать, есть ли ошибка Е10. И если есть, то почему она не отображается в описании?
     
  8. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.161

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.161
    Адрес:
    Тула
    @nauchnyi, всю тему с телефона не могу прочитать. До вечера.
    Е10 это ошибка по горелке, по BUDERUS ошибка 6А
    Микролайн вводит расшировку в информирование согласно котлопроизводителей. Частично уже работает
     
  9. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.012
    Благодарности:
    10.885

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.012
    Благодарности:
    10.885
    Адрес:
    Moscow, Russia
    @krendel, CCU825 с кучей выходов. И программируемой логикой при наличии желания.

    Я так понимаю, что оставляя отопление на дежурном режиме народ просто оставляет 24х7 работающие насосы... что в сущности правильно. Но если очень хочется управлять всеми ветками - то CCU имеет достаточно выходов для этого.
    Правда логику под то, что бы выключать насосы позже, чем котел придется продумывать отдельно.
     
  10. Levsik
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    932

    Levsik

    Живу здесь

    Levsik

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    932
    Вот скрин из приложения с описанием ошибки и ее расшифровкой, в мануале к котлу действительно эта ошибка обозначена как 6А, о чем все правильно сказал Buderus71
    Лично я не обладая техническим образованием и далекий от газовых котлов без труда сопоставил по описанию что произошло и в мануале к котлу прочитал что нужно сделать, а именно подержать кнопку "сброс" до 30 сек пока ошибка с дисплея сама не исчезнет, в общем то все прошло как по маслу, котел запустился и продолжил свою работу
     

    Вложения:

    • авария котла.JPG
  11. nauchnyi
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29

    nauchnyi

    Живу здесь

    nauchnyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29
    Понятно. Т. е. получается, когда человек подошел к котлу, на экране горело 6A.
    Не понятно, почему именно Е10. Получается есть какая то общая кодировка котловых ошибок и Е10, например для Будеруса - это 6А, и т. д. Так?
    И еще. Что пишет производитель. Ошибка горелки - нет пламени.
    Проверьте подсоединен ли защитный провод, открыт ли газовый клапан. Проверьте подаваемое давление. Посмотрите подключен ли прибор к электросети. Осмотрите систему отвода дымовых газов, при необходимости почистите или отремонтируйте ее. Очистите теплообменник. Осмотрите газовую арматуру, при необходимости замените ее.
    А М..кролайн пишет "Требуется ручной сброс".
    Buderus71, это корректно?
     
  12. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.012
    Благодарности:
    10.885

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.012
    Благодарности:
    10.885
    Адрес:
    Moscow, Russia
    @nauchnyi, ну что Вы занудствуете.
    1) отсюда мораль - такая передача и интерпретация ошибки - согласована с производителем. Всё корректно. Расшифровка несколько вольна, но логична.
    2) с одной точки зрения понятно, что при возникновении ошибки неправильно включать вслепую (сбросить, подержав 30 секунд и пофиг что там). Неплохо бы понять, а что на самом деле произошло. Только реально первая попытка - давайте запустим еще раз, проблема не будет повторятся и хрен бы с ним.
    Да, это неправильно, но реально так и делают.

    Между прочим если загорится, то...
    - газ есть
    - давление достаточно для горения
    - электричество есть
    остальное указанное (дымоход, чистота теплообменника) - если вызывают явные проблемы - то вскоре повторится.

    Причем, если пропадал газ (или падало давление газа) - как пример - то приехавший пользователь технически не будет иметь возможность понять, что было. Вообще. Регистраторы давления и прочего не являются обязательными (да и опциональными вроде как) для бытовых газовых котлов.
     
  13. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.000
    Благодарности:
    6.214

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.000
    Благодарности:
    6.214
    Адрес:
    Москва
    У большинства система с одной веткой и насосом, управляемым от котла.
     
  14. nauchnyi
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29

    nauchnyi

    Живу здесь

    nauchnyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    29
    Нисколько. Это очень интересно и я всегда стараюсь докопаться до истины.
    Если уж ошибку горелки можно трактовать как - необходим ручной сброс (а это газ! мало ли чего), то как же трактовать тогда ошибку давления в системе?
    Хотелось бы услышать комментарий Buderus71 по этому поводу.
     
  15. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.161

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.161
    Адрес:
    Тула
    Вот именно что газ, поэтому ошибка блокирующая и требующая ручного сброса. Т. е. Необходимо присутствие человека который сможет визуально оценить состояние и произвести сброс при необходимости.
    Давление в системе точнее его снижение тоже серьезная ошибка, требующая визуального осмотра. Без теплоносителя возможен выход котла из строя.
     
Статус темы:
Закрыта.