РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Avoronkov Спасибо за более профессиональное объяснение по данной теме! насчет сбавления тона дискуссии совершенно согласен!
Доброго всем дня! Скажите, а почему все пишут про управление котлами по GSM и никто про управление насосами контуров ?
А потому что одноканальный термостат, заточенный на отопление, стоит в разы дешевле, чем 2-3-10 канальный. И программируется одноканальный намного проще. И пользователям его хватает в 90% случаев.
Ну раз уважаемые люди предлагают тон сбавить, то я могу только повиноваться. Объясню почему тон поднялся. По совпадению я заинтересовался котлом buderus logamax u072. И ошибки Е10 я не встречал. Но вот тут в грубой форме мне пояснили, что я не прав и такая ошибка легко может быть и Я действительно призадумался. После обзвонов людей кот занимаются этими котлами, мне были ответы:" Такой ошибки не знаем, не может быть трёх цифр вообще" и т. д. Я не остановился и связался с официальным представителем buderus. -Меня интересует только один вопрос. Может ли быть такой код ошибки (Е10) в выше указанном котле? Пусть будет прочитана по ОпкнТерм. Она вообще (Е10) в котлах Будерус существует или меня обманывают? -Ошибки Е10 в котле не существует. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, готовы дать комментарии. С уважением, Группа технической поддержки ООО "БОШ Термотехника".
Извините, я наверное не в теме) не совсем Вас понял...У меня у одного что ли мало просто включить котел, надо еще вкл/выкл насосы контуров отопления - главный контур, этажи, ТП, ГВС ? Подбираю систему для себя. На рынке пока нашел только Эктоконтроль с управляемыми розетками.
Зачем судить? Достаточно будет пояснения. Я давно присматривался к этому котлу и как пользователю хотелось бы понимать, есть ли ошибка Е10. И если есть, то почему она не отображается в описании?
@nauchnyi, всю тему с телефона не могу прочитать. До вечера. Е10 это ошибка по горелке, по BUDERUS ошибка 6А Микролайн вводит расшировку в информирование согласно котлопроизводителей. Частично уже работает
@krendel, CCU825 с кучей выходов. И программируемой логикой при наличии желания. Я так понимаю, что оставляя отопление на дежурном режиме народ просто оставляет 24х7 работающие насосы... что в сущности правильно. Но если очень хочется управлять всеми ветками - то CCU имеет достаточно выходов для этого. Правда логику под то, что бы выключать насосы позже, чем котел придется продумывать отдельно.
Вот скрин из приложения с описанием ошибки и ее расшифровкой, в мануале к котлу действительно эта ошибка обозначена как 6А, о чем все правильно сказал Buderus71 Лично я не обладая техническим образованием и далекий от газовых котлов без труда сопоставил по описанию что произошло и в мануале к котлу прочитал что нужно сделать, а именно подержать кнопку "сброс" до 30 сек пока ошибка с дисплея сама не исчезнет, в общем то все прошло как по маслу, котел запустился и продолжил свою работу
Понятно. Т. е. получается, когда человек подошел к котлу, на экране горело 6A. Не понятно, почему именно Е10. Получается есть какая то общая кодировка котловых ошибок и Е10, например для Будеруса - это 6А, и т. д. Так? И еще. Что пишет производитель. Ошибка горелки 6А - нет пламени. Проверьте подсоединен ли защитный провод, открыт ли газовый клапан. Проверьте подаваемое давление. Посмотрите подключен ли прибор к электросети. Осмотрите систему отвода дымовых газов, при необходимости почистите или отремонтируйте ее. Очистите теплообменник. Осмотрите газовую арматуру, при необходимости замените ее. А М..кролайн пишет "Требуется ручной сброс". Buderus71, это корректно?
@nauchnyi, ну что Вы занудствуете. 1) отсюда мораль - такая передача и интерпретация ошибки - согласована с производителем. Всё корректно. Расшифровка несколько вольна, но логична. 2) с одной точки зрения понятно, что при возникновении ошибки неправильно включать вслепую (сбросить, подержав 30 секунд и пофиг что там). Неплохо бы понять, а что на самом деле произошло. Только реально первая попытка - давайте запустим еще раз, проблема не будет повторятся и хрен бы с ним. Да, это неправильно, но реально так и делают. Между прочим если загорится, то... - газ есть - давление достаточно для горения - электричество есть остальное указанное (дымоход, чистота теплообменника) - если вызывают явные проблемы - то вскоре повторится. Причем, если пропадал газ (или падало давление газа) - как пример - то приехавший пользователь технически не будет иметь возможность понять, что было. Вообще. Регистраторы давления и прочего не являются обязательными (да и опциональными вроде как) для бытовых газовых котлов.
Нисколько. Это очень интересно и я всегда стараюсь докопаться до истины. Если уж ошибку горелки можно трактовать как - необходим ручной сброс (а это газ! мало ли чего), то как же трактовать тогда ошибку давления в системе? Хотелось бы услышать комментарий Buderus71 по этому поводу.
Вот именно что газ, поэтому ошибка блокирующая и требующая ручного сброса. Т. е. Необходимо присутствие человека который сможет визуально оценить состояние и произвести сброс при необходимости. Давление в системе точнее его снижение тоже серьезная ошибка, требующая визуального осмотра. Без теплоносителя возможен выход котла из строя.