1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Вонг, 03.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - тогда лучше БМС сделать самому. :) Обидно будет, если китайские непонятные БМС загубят дорогие АКБ. :)
     
  2. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - ну, наверно-таки не 20 тыр, поскольку БМС бесплатными все равно не могут быть. :)
    На мой взгляд, все-таки надежней и спокойней "повесить" ответственность на Микроарт, который протестировал свои железки на Лиотехе.
     
  3. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - не совсем так. :) 1500 циклов - при разрядах на 80%.
    Например, у меня таких разрядов в году - меньше, чем пальцев на руках, в основном - не более чем на 40%.
    Соответственно, количество циклов и срок службы был бы гораздо больше.
     
  4. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - по совокупности качеств - вне всяких сомнений. :) Вот бы еще подешевели хотя бы процентов на 30-40. :)
     
  5. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - я так подозреваю, что В КВАРТИРЕ даже солнечные панели будет ставить и "держать" проблематично. :)
    А в своем доме - редкий случай, когда не найдется места для АКБ.
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609
    Адрес:
    Калининград
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    @Воroda, я тут вспомнил - кстати, интересно, ведь этот ваттроутер делают у Вас, в Чехии.
    http://www.solarcontrols.cz/en/contacts.html

    http://www.frankensolar.cz/index.php?option=com_content&view=article&id=30:wattrouter&catid=1:producer&Itemid=29&lang=cs

    А вот тут вроде бы есть какие-то цены на сайте E. ON, если не ошибаюсь, на данном сайте (ссылка ниже) со скидкой от ЕОНа (клиентам этой компании), с НДС (если НДС, конечно, 21%, а не 15 и не 10), получается, порядка 300 долларов.
    Без скидки наверно под 400 долларов.
    http://www.eon.cz/cs/domacnosti/vyhody-a-bonusy-od-eon/e-on-wattrouter.shtml

    В России, в Москве, это же дело стоит 450-500 долларов, оно и понятно, таможня, нет скидки E. ON :), ну и так далее...
     
    Последнее редактирование: 08.02.15
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Он дает хотя бы 15 лет гарантии ?
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Держать литры особо опасных легковоспламеняющихся жидкостей тщательно смешаных с источниками энергии для воспламенения намного антуражнее.
     
  10. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
  11. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - Вы это серьезно спрашиваете?
     
  12. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    501

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Моск. обл.
    Ребята вопрос, имею в наличии инвертор с 2 аккумуляторами по 12 вольт подключенных последовательно, аккумуляторы LEOCH DJM 1265, как положено раз в 2-3 месяца отключаю от сети инвертор и разряжаю аккумуляторы до момента появления сигнала о низком заряде батарей (по тестеру ниже 11.6 не опускалось), решил на выходных потренировать АКБ и получил следующее, примерно 150 минут плавный разряд нагрузкой на ИБП 48 WT потом на одной из батарей напряжение резко падает с 12.6 до 8.8 Вольт, понимаю что какой то сегмент коротит, но заражается нормально и опять 150 минут спокойно питает церкуляционный насос. И раньше сталкивался что банки на авто аккумуляторах коротили, но так... работает до определенного момента и затык, кто сталкивался? аккумуляторам 30 месяцев примерно, гарантия год, а срок эксплуатации 10-12 лет.
    P. S. Забыл написать, раньше время работы насоса в автономке было 20 часов, теперь 2,5 часа, дальше включается сигнализация о низком заряде и напряжение на одном аккуме 8.8. Можно как то восстановить, 3 раза заряжал/разряжал ничего не изменилось.
     
  13. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.654

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.654
    Адрес:
    Астрахань
    @Алибабаевич,
    Я восстанавливал цикличным зарядом. Посмотри на форуме Электротранспорт форум
    Там есть предложения по полному восстановлению АКБ
     
  14. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - срок эксплуатации указывается для буферного режима работы в идеальных условиях, а у Вас - циклический.
    Ресурс работы AGM и гелевых АКБ - низкий, поэтому для автономки такие лучше вообще не использовать.
    Вам еще крупно повезло, что 30 месяцев отработали. Двое знакомых загубили подобные АКБ гораздо раньше.
     
  15. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Судя по симптомам умерла одна банка, емкость потеряла пости в НОЛЬ. Бывает. У меня такое в системе на 48В было, AGM резерв, около двух лет получилосб. А шо делать 3 АКБ 12В более менее еще, четвертый в утиль... Сейчас перевел на банки по 2В, с жидким электролитом. Ресурс в разы выше, и можно заменить любую банку.
     
Статус темы:
Закрыта.