1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Вонг, 03.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    @Aleksei2011,
    Лиферы работают с балансирами?
     
  2. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Нет, стоит БМС
     
  3. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    @Aleksei2011, вы эти АКБ с лифером в параллель ставите?
     
  4. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    @Aleksei2011,
    Тогда вопросов нет. Это просто здорово !
     
  5. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    [QUOвгений163, post: 12428825, member: 754364"]@Aleksei2011, вы эти АКБ с лифером в параллель ставите?[/QUOTE]
    Да, буду ставить, сейчас один лифер стоит и мальнький свинцово-кислотный акб на случай если БМС уйдет в защиту. У меня бывает что некоторые ячейки лафера слишком рано отрывются вперед при заряде и БМС ейстественно уходит в защиту, и контроллер начинает мигать освещением. И вот чтобы небыло этой фигни я поставил маленький свинецовый акб. А сейчас поствлю эти два акб.
     
  6. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    @Aleksei2011,
    Я также сделал с большим массивом АКБ на 2000ач но установил балансиры на лифер. Полёт нормальный
     
  7. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
     
  8. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    @BOB691774, также, это значит свинец с лифером запаралелили? Можно в подробностях?
     
  9. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    1.407

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    1.407
    Адрес:
    Москва
    День добрый форумчане. Написал в сервис-центр " N-Power " письмо с вопросом:

    В ноябре 2013 г. мной был куплен комплект ИБП N-Power Pro-Vision Black M 1000 LT + 2 АКБ AGM Challenger A12-100. (12 в х 100Ач). В котельную - нагрузка 100 - 200 вт/ВА.
    1). для этих АКБ рекомендуется 13.7в. - 13,9в - буферный режим и 14.6 - 14,8 - режим циклирования.
    2). ИБП должен выдавать 27,5 +/-0.4в. т. е. 27.1 - 27,9 на два АКБ или по 13,55 в - 13,95 на каждый АКБ
    3). Реально, по замерам на АКБ и показаниям на ИБП в буферном режиме ИБП выдает 26,80 в (13,40в. на каждый АКБ) т. е. чуть ниже паспортной нормы. Даже если отключить АКБ от ИБП, то напряжение не меняется и стабильно 26,80в.
    4) После работы от батарей, при восстановлении 220 в на входе, начинается заряд током 6.8А, потом он уменьшается и напряжение поднимается на АКБ макс до 28.50 в. (до 14,25 в. на АКБ) и падает до 26.80 в. - переход в буферный режим.
    Однако хотелось уточнить у Вас: (у спецов N-Power)
    5). Возможно как то самостоятельно подрегулировать - несколько поднять напряжения заряда циклирования (с 28,5в. до 29,2в.) и напряжение в буферном режиме до 27,4 в - 27.8 - как рекомендовано для АКБ?
    Получил очень странный ответ (от спецов N-Power) - цитаты: :)
    а). ЧЕМ МЕНЬШЕ НАПР ЗАРЯДА ТЕМ АКБ ДОЛЬШЕ СЛУЖИТ...
    б). Все что ниже это ОК
    в). Мы обычно полезные советы даём если до пайки доходит а вредные зачем...

    Хотелось узнать у ФОРУМЧАН.
    - На сколько точно должно поддерживаться напряжение буферного режима ИБП относительно рекомендаций для ИБП ?
    Перебор = перезаряд ясно - плохо. а "недобор" (в 0.1в.,0.5. 1 в.)- насколько допустимо? У меня - не менее 0.15 в. для одного АКБ получается. (Все замеры цифровым вольтметром точность +/-0.5% и мультиметрами - 4 разряда - все показания одинаковые и совпадают с показаниями на табло ИБП)
    Или не заморачиваться, разность то небольшая и отрицательная;)
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Al148, Правильно сказали. служить будут дольше по годам. И пониженые чуть напряжения вполне достаточны, лишь зарядка будет дольше. Если отключения часты, то это плохо. Аккумуляторам обычно что бы полностью зарядится в подобных ИБП нужно около суток.
     
  11. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Массив АКБ на 24 вольта. Из них 200ач лифер который находится на балансирах как по банкам так и по 12 вольтам.
    Остальное АКБ гель к которому подключены балансиры 3 шт. От этой системы работают 2 инвертора. Один на 3 квт а второй на 4,5 квт. На 4,5 квт заведена сварка и отрезной станок. Всё остальное на 3 квт инвертор, включая и мобильный кондиционер летом.
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.573
    Благодарности:
    6.518

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.573
    Благодарности:
    6.518
    Адрес:
    Калининград
    Так у Вас стоят ещё внешние балансиры? Для чего?
     
  13. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Это как?
     
  14. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    @Евгений163,
    Есть такие балансиры которые я выносил на ветку "Балансиры" Посмотри её и посмотрите какие.
     
  15. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Это я уже понял. Но зачем они нужны именно в вашей системе с лифером, ведь балансир самодостаточен? Просто лишние остались?)
     
Статус темы:
Закрыта.