1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Вонг, 03.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    @Guropes,
    По опыту Дельта работает устойчиво в таком режиме с запасом ёмкости 2 раза.
     
  2. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То что электролит в виде геля понятно, сейчас появились АКБ с электролитом гель, которые называют гибридными. Они по способу изготовления пластин как для AGM, но внутри электролит GEL. В общем нечто среднее между AGM и нормальным АКБ GEL и по качеству и по цене. Ну и как завелось, у части производителей наверное такие урезаные GEL продаются как GEL:flag:

    По краяней мере внятная разбивка по моделям встретилась только у Челенджера - например, Challenger G12-200 это настоящий GEL, а Challenger G12-200H это гибрид. И если посмотрите хар-ки к каждому виду, то там видно разное число циклов в одинаковых условиях, у нормального GEL чуть более 400 циклов при разряде 100%, у гибрида 250 при аналогичных глубоких разрядах.
     
  3. СИМ77
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    18

    СИМ77

    Участник

    СИМ77

    Участник

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Честно признаться выбираю по финансам, умом я понимаю Challenger лучше Deltы. Но деньги я не печатаю, осилить бы Китай. Удовольствие не дешевое!
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    По даташитам дельта хуже - у нее только с10. Для автономии обе без гарантий каких-либо. Чтобы были гарантии в даташитах должны стоять другие цифры и буквы.

    Пример годной для автономии 12в батарейки http://www.lightsurefine.com/portfolio-item/solar-street-lights-for-2-lanes-street/. 57 кг при 200 ач.
     
    Последнее редактирование: 03.04.15
  5. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    Даже и эти АКБ в автономке проработают не более 5 лет. Это при условии разряда не более 20%.
    При глубоком разряде они выйдут из строя гораздо быстрее.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так они хотя бы соответствуют планетарным стандартам на батарейки для автономии в отличие от дельт и многих остальных.
     
  7. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    Для автономии можно использовать только АКБ с глубоким циклом разряда.
    Даже лиферы и те имея 5000 часов циклов но при условии 20% разряда.
    Хотя работать они будут не менее 20 лет в таких условиях.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Мало достаточное условие.
     
  9. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    На рынке продаж есть такие по особой технологии изготовленные. Всё очень зависит от качества свинца. Такие АКБ поставляет фирма Bekar. Можно посмотреть на их сайте.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Тоже мне годная. А 56 кг на 150 А*ч не хотите? Вот это годная, хотя даже она лишь условно годная для автономки, но полностью годная для резерва.
    57 кг на 200 А*ч это уровень автомобильного свинца. У меня Bosch S6 на 105 А*ч весит 28 кг, что не сильно отличается по весу от батареи по Вашей ссылке.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Вес тоже плохой критерий годности.
     
  12. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    На мой взгляд лифер выходит самым предпочтительным и дешовым, но правда купить его проблемнее чем свинец. А так никаких 70% запаса по ёмкости не нужно, от недозарядов и глубоких разрядов не помирает, и как минимум 2000 циклов при 80% разряде. Короче батарейка почти на вечно.

    А так у меня АКБ MNB 2шт по 65Ач, работают совсем недолго, но пока нормально все с ними. И еще есть сборка лифера на 40Ач
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    бск
     
  14. Omniscio
    Регистрация:
    03.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Omniscio

    Участник

    Omniscio

    Участник

    Регистрация:
    03.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Коллеги, а подскажите, у меня есть аккумы литий-ионные на 200 АЧ. Но они на 3,2 вольта. Можно их использовать как запасной источник питания? (собственно мне они не нужны, хочу продать просто недорого)
     
  15. Omniscio
    Регистрация:
    03.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Omniscio

    Участник

    Omniscio

    Участник

    Регистрация:
    03.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Ключевой момент: их вес - 6кг за штуку.
     
Статус темы:
Закрыта.