1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Вонг, 03.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Я уже в одной из тем описывал, чем это заканчивается.
     
  2. FrendFazer
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117

    FrendFazer

    Живу здесь

    FrendFazer

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117
    Вандалы? Поделитесь ссылкой, интересно.
     
  3. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
  4. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.309
    Благодарности:
    897

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.309
    Благодарности:
    897
    необслуживаемый акб это когда заливных пробок нет, на этом аккумуляторе есть, но всё таки скорее всего действительно он кальциевый, хотя вот нашёл в описании указано - гибридный http://48pokryshek.ru/akb/akb_fire_ball/, из разных статей почитал по гибридным п. 2 указано о высокой стоимости, на самом деле цена самая низкая на эти аккумулятора, на самом аккумуляторе ни слова о том из чего изготовлен, вопрос о заряде так и остался не решённым, пока зарядил как кальциевый, но если он гибрид то до 14,4 Вольт должен был заряжать
    1. Гибридный аккумулятор имеет пластины разного состава. Плюсовая пластина – обычная малосурьмянистая, минусовая – свинцово-кальциевая или с добавлением серебра. Эти батареи наиболее универсальны и являются самым многочисленным классом АКБ.
    2. — Гибридные – относятся к малообслуживаемым, за некоторыми но: решетки положительных и отрицательных электродов состоят из разных сплавов, таким образом «гибридные» аккумуляторы сочетают в себе положительные свойства двух технологий, а именно: высокие пусковые токи, низкий расход воды и «выносливость». Найти такие трудно, да и стоимость высоковата.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Верно. Но если Вы обратите внимание, то пробки есть на большинстве АКБ близких к емкости в 150-200 А*ч, даже на тех, которые точно не обслуживаемые.
    Кроме того, на большинстве сайтов прямо указано, что этот АКБ необслуживаемый. А значит он явно не гибридный, так как гибридный всё же обслуживаемый.
    Впрочем, я делаю выводы лишь по информации с сайтов, в реале я этот АКБ не видел.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    А вот это абсолютная не правда. Гибридные батареи практически самые дешевые, дешевле них только простые малосурьмянистые. По сути это среднее звено между самыми дешевыми АКБ и уже нормальными кальциевыми, у которых оба типа пластин произведены с добавлением кальция.
    Найти такие трудно, это факт. Но не по причине дороговизны, а по причине малого распространения. Так как это всё же обслуживаемая батарея, а народ у нас давно расслабился и привык брать полностью необслуживаемые АКБ. То есть спрос на них минимален.
     
  7. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.309
    Благодарности:
    897

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.309
    Благодарности:
    897
    понял тогда в обоих случаях до 14.4 вольт максимум заряд, пока на инвертор поставил посмотрю за поведением, жаль что около двух лет без заряда пролежала
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    по плотности надо смотреть а не по вольтам.
     
  9. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.309
    Благодарности:
    897

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.309
    Благодарности:
    897
    если аккумулятору противопоказано конечное напряжение выше 14,4 вольта, превышение его постепенно убъёт, если Сороку почитать, он вообще против повышения напряжения при заряде выше 14,4 вольт даже для кальциевых, а по плотности во всех банках 1.27, на буферном всё равно этот аккумулятор в лучшем случае года три проживёт до 80 % ёмкости, за 6 тысяч рублей меня устроит, главное газовыделение не наблюдается
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @kuznechov119m, если он в буфере стоять будет то напряжения менее 14 должны быть. У меня кальциево серебряный 3 года простоял в буфере. напряжение 14 - 14.1 иногда повышалось до 14.5 из за разбаланса системы. Аккумулятор потерял много воды за 2 года. Долил. Емкость аставшуюся не мерял, так как не мерял и первоночальную, но нагрузку аккумулятор держит отлично, плотность почти в норме. Вот такие результаты.
     
  11. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.309
    Благодарности:
    897

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.309
    Благодарности:
    897
    он на эксморке установлен, там больше 13,9 вольт не видел ни разу, когда нагрузка больше 50 % на инвертор, напряжение в буфере 13,6 вольт
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очередной случай терморазгона :(
    опять вонь в квартире выветривал пол дня.

    Судя по вычитанному в инете как раз AGM аккумы подвержены этой гадости и как это не прискорбно судя по своему опыту аккумы LONG особенно. Их и на работе в ИБП повздувало предостаточно.
     

    Вложения:

    • IMG_20150412_120621.jpg
    • IMG_20150412_120611.jpg
    • IMG_20150412_120601.jpg
  14. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    @VoronNew,
    Шёл постоянный перезаряд и поэтому такой результат.
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @BOB691774, не было перезаряда. В субботу было солнышко, но на сборке больше 13,5V не поднималось. Рано утром в воскресенье когда почувствовал вонь на сборке было 12,7V

    Терморазгон однозначно НЕ от перезаряда.
     
Статус темы:
Закрыта.