1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Вонг, 03.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Даже если и закоротит, это ничем не грозит, кроме замены одной коробки АКБ.
     
    Последнее редактирование модератором: 06.04.14
  2. Deep
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    998

    Deep

    Живу здесь

    Deep

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    998
    Адрес:
    Москва
    Так то, что Вы привели это разных полей ягоды. Вентиляция для того, чтобы от газа избавится, тут все понятно. А отдельное помещение? Это что одноразовая конструкция "до первого сбоя"?
    Я то планировал 2 стартерных батареи поставить в доме (с вентиляцией). А сейчас вон оно че. 200А КЗ в банке может быть. Это ж сначала батарея сама себя поплавит, потом пол, потом подвал...варенья соленья.
    И не уследишь ведь никак. Я, бывает, и месяцами на даче не появляюсь...
     
  3. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Живите спокойно, одна банка, если в цепочке, а это именно так, сама себя не расплавит.
     
  4. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    1.661

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    1.661
    Адрес:
    Астрахань
    Setter2
    У меня другая история. Полная автономка и я применяю только стартерные АКБ и доволен их работой в режиме заряд-разряд.
     
  5. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    1.661

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.073
    Благодарности:
    1.661
    Адрес:
    Астрахань
    ...Просто стартерные АКБ работают у меня более 3 лет и полёт нормальный.

    В мастерской.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 06.04.14
  6. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    3 года, это не много ещё. У меня есть один экземпляр, который больше 8 лет, как снят с авто, и работает, ёмкость больше половины.
    Жалко, что модераторы удалили мой последний пост, но тот кому он адресован, успел конечно прочесть. Там я посетовал, что моряки-подводники, сто лет назад, рассекая у вражеских берегов, не знали, что им необходимо БМС иметь, а то остались бы на базе. Да что говорить... Продаванам можно нести, любую чушь, не возбраняется, а реальный пользователь задвигается!
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    "Ремонт материальной части шел с большим физическим напряжением личного состава в соответствии с графиком, но оставалась одна проблема, которую решить было невозможно- на трех из четырех подводных лодок были изношены аккумуляторные батареи. При плавании в подводном положении значительно повышалась температура электролита, что вызывало повышенное газообразование и возможность взрыва водорода. Аккумуляторные заводы, эвакуированные из прифронтовой зоны, продукции не давали, а на флоте запасов батарей не оказалось. Именно это обстоятельство определило организацию перехода- в надводном положении, погружаясь только в случае обнаружения противника."
    Это про героический переход в ВОВ с ДВ в Мурманск через Панаму.
    Так что проблемы были. И БМС тут ни при чём.
    И вот про "сто лет назад":
    "В период Первой мировой войны для зарядки разряженной за 1-1,5 часа батареи требовалось 6—8 часов. Прошло 20 лет, и мало что изменилось. Для зарядки среднеразряженной аккумуляторной батареи на лучших отечественных подводных лодках типа С требовались те же 8 часов, а полностью разряженной- более 10."
    БМС для свинца почти невозможна- проблемы оного вызываются его природой (КПД и его непрогнозируемая зависимость от токов, требования к разряду, своевременности и скорости заряда и т. д.)
     
  8. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Именно так!
    И зачем тогда, когда речь идёт о наращивании ёмкости свинцовой батареи, утверждать, что это надо с БМС делать! Больше не буду, а то и этот пост удалят...
     
  9. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Ругаться не надо, не будут удалять.
    Всё-таки ругаетесь, успокойтесь наконец. Реальный пользователь, уставший от ваших свинцовых (тем более стартерных АКБ) начинает искать другие варианты. И он при наличии денег согласен заплатить больше, но не иметь тех проблем, которые возникают со свинцовыми АКБ. Интересно, что вы постоянно вспоминаете о лифере и продаванах - заметьте в этой теме это делаю не я, а вы. Поэтому впредь прошу не приписывать своих слабостей мне.
    БМС для свинца - вполне реальна, только в неё придётся вложить коррекцию по КПД (это по-сути напоминает индикацию оставшегося пути в автомобиле).
    Верю, но это ни о чём (как часто циклирование, глубина?), также как заявление Сеттера второго "У меня есть один экземпляр, который больше 8 лет, как снят с авто, и работает, ёмкость больше половины." - т. е. есть ОДНА батарейка, которая уже по факту закончилась, в любой момент она может окончательно умереть в т. ч. от коротыша, коих Сеттер (по его же словам) видел не мало - совершенно не удивительно, поскольку он добивает АКБ в полный хлам, т. е. из г... пытается сделать конфету (и этот человек ещё будет рассказывать мне про дремучесть).
    Даже если при таком коротыше умрёт только плохая батарея, то вся система зимой при отсутствии хозяина в случае отключения электричества поведёт себя крайне хреново (надеюсь не нужно объяснять и доказывать это).
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
  11. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    По поводу стартерных акб, купил самый дешовый кальций, через месяц емкость упала в половину. Акб радовал только две недели, а потом емкость заметно стала сокращаться. На контроллере выставил отсечку на 11,7 вольт, конда потребители отключаются то напруга до 12,2вольта поднимается, то есть с акб брал только половину емкости.

    Еще три стартерных акб проработали почти год, емкость на троих всего около 20Ач, абыло 180Ач. Правда эти акб я разряжал аж до шести вольт несколько раз, думаю по этому они быстро сдохли. А последний купленный акб за месяц половину емкости потерял, не думаю что брак какой то, просто дерьмо. Больше со свинцом не хочу дело иметь.
     
  12. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Ну вот и зря! Не аккумуляторы плохие, а пользуетесь не правильно. На сколько я помню, у Вас и контроллер из реле заряда авто, извините, если ошибаюсь. Но если даже и "нормальный" контроллер, он всё равно, норовит запустить полный цикл заряда, даже после недолгой просадки напряжения от нагрузки. Вот АКБ и кипятятся целыми днями. Вот здесь собака и зарыта, и деньги, и вера в свинец. Ещё нельзя глубоко разряжать часто. Лучше поставить бОльшую ёмкость, и держать их почти в буфере, не более 15%. В моей батарее 24 в., 10 % - это 1.2 кВтч, с учётом полного КПД, этого хватает на ночь на всё необходимое. И у меня работают даже БУшные, чуть не по 10 лет. А если новая коробка крякнется за 7 лет, для меня это ЧП!
     
  13. Novoandroid
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    73

    Novoandroid

    Живу здесь

    Novoandroid

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Новороссийск
    Уважаемые с спецы, подскажите пожалуста в каком положении должен находится селектор?

    Аккумуляторы NARADA6-GFM-170F
    Инвертор MUST EP2024C.
    2024.JPG
     
  14. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Я бы поставил AGM. 1
     
  15. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Не совсем так, с недавнего времени я приобрел заводской контроллер солар 30 МРРТ (PWM). Под него на пробу купил кальциевый самый дешовый акб. На контролоере можно вручную выставлять пороги, чтобы не кипел акб я выставил 13,8вольт, и отключение потребителей при 11,7, то есть 50% емкости. Через месяц емкость упала вв двойне, и сейчас продолжает падать. По ваттметру после отбора 90ватт энергии током 1,5А напряжнние падает до 11,7, а должно при 300 ватт, то есть на данный момент акб потерял треть емкости.

    Если брать не более 10% емкости, то нахрен нужен свинец такой, лифер и литий ион выходят гораздо дешевле.
     
Статус темы:
Закрыта.