1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Вонг, 03.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alten
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3

    Alten

    Участник

    Alten

    Участник

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Симферополь
    О, оказывается я не могу еще пока редактировать свои сообщения. Так что сорри за опечатки.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Сколько макроциклов по методике госта 61427 они выдерживают ? Документ лаборатории проводившей испытания в наличии ?
     
    Последнее редактирование: 02.06.15
  3. Alten
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3

    Alten

    Участник

    Alten

    Участник

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Симферополь
    Да и еще, добавлю пожалуй. Некоторые первые СКА, сделанные в то время, когда не было еще изобретено намазки, работают до сих пор! В частности, на некоторых древних электромобилях. Потому что сульфатация шла по плоскости пластин, а не внутри каналов! Но такая батарейка емкостью в 100 Ач будет объемом с ванну для мытья... И весить будет соответственно.
     
  4. Alten
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3

    Alten

    Участник

    Alten

    Участник

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Симферополь
    И еще добавлю. О живучести. Как-то раз принес клиент наш аккум 12В55Ач с напряжением 9 (!) вольт. У него умер УПС, и потянул за собой и аккум. Автомобильный аккум уже не выжил бы. Наш аккум был свежий, всего полгода в работе. Восстановился за два КТЦ! Сначала малым током, потом рабочим. Вот так-то.
     
  5. Alten
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3

    Alten

    Участник

    Alten

    Участник

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Симферополь
    Производитель использует другую нормативную базу:
    UL, NEBS, BS 6290 PART 4, EUROBAT (категория10+лет),BellcoreTR-NWT-000766,ANSITI: 330.
    В частности, разряд проводился током С10, заряд током 0.2С, 600 циклов, остаточная емкость 80%
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  7. Alten
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3

    Alten

    Участник

    Alten

    Участник

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Симферополь
    Заряд шел сразу после разряда
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так это для резерва батарейка. Вообщем нормативные документы и планеты и федерации уже по своему товару выучены плохо.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    А почему так мало? Зарядили до 100 процентов? Если да, то дело плохо... мертвые по сути у Вас батарейки. Сэкономили называется. Остаётся только надеяться, что малые токи вернут к жизни хоть как то Ваш АКБ.
    Итого, грубо прикидывая, получаем 15 А*ч. Надеюсь зарядным устройством с ручной регулировкой тока Вы уже запаслись?
    А это показатель того, что банки имеют разную емкость по причине сульфатации пластин.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Не часто я соглашаюсь со словами @wcreader, но тут не согласиться невозможно. Разряд токами 10С аккумулятора, который позиционируется для автономки, просто смешон. С последующим моментальным зарядом. Ещё смешнее.
    Я понимаю, что " очень хочется впарить", но тут люди то не глупые сидят. Не глупые и знающие про аккумуляторы как минимум не меньше, чем сам господин @Alten, пытающийся нам сказать, что 600 циклов до падения емкости на 20 процентов, при вышеописанных условиях, это ну оооочень круто.
    Вот если бы аккумуляторы тестировались 100 часовым разрядом, с последующим зарядом по принципу " как придется ", и выдержали бы 600 циклов - вопросов бы не было.
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    А причем тут автомобильный аккум? Вы выше сами же всё верно написали. Про разницу в аккумуляторах для автономки и для запуска ДВС. Между ними разница в пропасть. Роднит их только то, что в обеих плещется кислота. И всё, больше нет ничего схожего. И тут же сами начинаете сравнивать свой аккумулятор с автомобильным. Да понятное дело, что автомобильный аккумулятор в резерве, а тем более в автономке, не жилец. Сравнивать с ним свою продукцию просто глупо. Или в попытке выпятить плюсы своей продукции все методы хороши? Так давайте я тогда начну Ваш аккумулятор сравнивать с лифером. Уверяю, что плюсов у Вашего не будет. Ни единого.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Ещё немножко про автомобильные аккумуляторы, раз уж затронули эту тему.
    Как то на зиму забыл я скинуть клеммы с мотоаккумулятора. Иммобилайзер выжрал его за зиму на все 101 процент, напряжение на клеммах было 1.2 вольта, если не ошибаюсь. Последующая грамотная зарядка и прогонка аккумулятора позволила не только оживить его, но и вернуть все параметры практически к заводским. Емкость более 80 процентов, нагрузочную вилку на 100А держит минимум 10 секунд. И это при том, что аккумулятор всего на 9 А*ч!
    Так что не надо нам рассказывать про автомобильные аккумуляторы. Они, конечно же, для автономки не годятся не в коем разе, но и не настолько плохи, что умирают при первом же разряде до 9 вольт.
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    В резерве вполне можно пользовать. Только в проветриваемом помещении.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Резерв резерву рознь, но в целом да, соглашусь. При некоторых ухищрениях и небольших ограничениях стартерный свинец таки может пожить в резерве. Хотя в целом это всё равно затея не хорошая хотя бы в финансовом плане. Речь, естественно, идёт про взрослые резервные системы, а не про игрушки в стиле UPS для компа.
    Автомобильные стартерные АКБ бывают и AGM и GEL. У меня в доме доживают свой век 4 стартерных AGM, за 3 месяца не единого срабатывания клапана, никакого запаха.
     
    Последнее редактирование: 02.06.15
  15. Alten
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3

    Alten

    Участник

    Alten

    Участник

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Симферополь
    Я бы не был столь категоричен в суждениях, если, конечно это не стиль общения) Шутка юмора.
    П 3.5. Правил форума гласит: "Публикация ссылок в сообщениях на другие сайты допустима только в случаях, если они носят информативный характер. Все рекламные ссылки будут удалены и к автору могут быть применены наказания за нарушения по усмотрению модератора."
    Поэтому, пожалуй, я выложу ссылку на ТТХ аккумуляторов, о которых говорим.
    Лучше один раз увидеть. Там есть и мануалы и описание.
    @wcreader, Вы безусловно правы, основное предназначение этих аккумуляторов - это телеком, но точно так же, как хороший кухонный нож может быть оружием, наши аккумы уверенно работают в электротранспорте и автономке, с глубокими циклами разрядов и высокими длительными нагрузками. Клиенты довольны, а что еще надо?
    Впрочем, для тех, кому "важны шашечки а не ехать", я приложу пару ТТХ аккумов другой серии. Сорри, не переведенное.
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.