1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Вонг, 03.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    НРЦ там показалось 12,0В или даже ниже.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Так как же нет то, когда есть? Сульфатация есть, плотность электролита в районе 1.20 есть и выше не поднимается, бо сульфат кальция с пластин только метлой согнать можно. При таком раскладе НРЦ 12.7 никогда не получить. Если Вы мне расскажите, как при огромной сульфатации пластин получить плотность 1.27 не доливая при этом электролита по банкам - я Вас расцелую. :)]
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну, гадать тут можно долго. По факту человек пока привёз домой аккумулятор у него стало 12.3 Сколь долго он его вёз? Нам не ведомо, так что возьмём за отправную точку 12.3, хотя в данном случае это ни на что и не влияет.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Ну не надо об этом при людях! ;)
    Вариант только 1:
    а. сливаем электролит Гринпису на утилизацию.
    б. несём акк в приём акков на утилизацию.
    в. на полученные деньги + чуть покупаем новый.
    Итог- плотность даже 1,27 достигнута! :victory:
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Раз в сомнениях, то и не делайте. Я же сказал, что это не обязательно.
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Ключевое- жирным. Не знаю, что там было с паспортом (видимо, 100А*ч, вот- https://www.forumhouse.ru/threads/245668/page-186#post-13419358), но 12А*ч и подъём при заряде до 14,4В говорят, что кроме PbSO4 там ничего почти и нет...
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Это я и предложил @Realt, если с восстановлением не выгорит. А пока и помучить трупик можно малыми токами.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Я так думаю, что коллега @Realt, имел ввиду несколько иное. Что он в параметрах ЗУ выставил ограничение по напряжению в 14.4 и ток 10А. А в начале процесса зарядки напряжение было ниже, чем 14.4 Впрочем, при текущей емкости аккумулятора 14.4 действительно должно было быть достигнуто очень быстро... Кто то ну очень зверски мучил этот АКБ прежде, чем он попал в руки к @Realt Остаётся только надеяться на то, что Китайцы не зря насовали в этот аккумулятор свинца в половину больше от того, что имеют иные АКБ аналогичной емкости. И что пластины ещё всё же скорее живы, чем наоборот.
     
  10. Realt
    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    64

    Realt

    Живу здесь

    Realt

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Краснодар
    Именно так.
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Тогда Вам удачи, времени и добиться результата! :hello:
    Только не путайте "поставить на заряд" и "поставить на разряд"! ;)
    А то пока получилось как тут:
    http://vk.com/video182017984_163579781?hd=-1&t=1h27m25s
    " The last scene shows Amos at stop sign saying "OK, Canada, here I come!" and then turning onto Interstate 95...heading in the wrong direction."
     
    Последнее редактирование: 30.07.15
  12. Realt
    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    64

    Realt

    Живу здесь

    Realt

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Краснодар
    Вчера продолжил опыты с АКБ.
    Сделал разряд током 0.1С (10А)..
    Время разряда составило 1 час 11мин., отдано 11.58Ah.
    Сразу после разрядки, поставил на зарядку током 0.02С (2А).

    Прошло 24 часа. Показатели зарядного:
    вымпел55.jpg
     
    Последнее редактирование: 31.07.15
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну что же, вполне обнадёживающие показатели. До конца заряда, судя по напряжению, ещё долго, а аккумулятор взял уже 40 А*ч. Что гораздо больше, чем 12. Значит не всё так плохо с Вашим аккумулятором, хвала Китайцам и особо толстому (и чистому) свинцу.
    Не забудьте, что после заряда следует разряд аналогичным током. А то знаю я Вас, так и норовите чего нибудь учудить вне рамок восстановительного цикла. :)]
     
  14. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С зарядкой Вымпел 55 можно выбрать финальную стадию заряда импульсами. В прошлом году был в руках АКБ GEL 200 Ач с напряжением около 9 В, который в таком состоянии провалялся несколько месяцев, так как все подключаемы зарядки говорили что АКБ нет в наличии:flag: и естетсвенно ничего заряжать не собирались. При подключении Вымпел 55 начал долбить АКБ импульсами с небольшим током, как только напряжение на АКБ увеличилось до 10,5-11 В примерно, перешел в нормальный заряд, и финал импульсами, естественно влито было больше 200 Ач... Контрольный разряд, со счетчиком по DC, и в соответствии с разрядной хар-кой АКБ показал около 97% паспортной емкости. Конечно была погрешность при измерениях, и этот АКБ успел поработать в автономке месяца четыре...

    Если после заряда АКБ напряжение на нем быстро падает (естественно без какой либо нагрузки), в течении суток опускается до 10,5-10,8 В - это признак замкнутой банки. Если при заряде током 0,2 С АКБ начнает нагреваться и раздуваться - для герметезированых, это замкнутая банка однозначно. Путь только один - в утиль.
     
  15. kentlute
    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    197

    kentlute

    Живу здесь

    kentlute

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Беларусь
    Скажите а вымпел 55 работает от генератора или нет?
     
Статус темы:
Закрыта.