1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Вонг, 03.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Ну с БМС понятно, очередная бочка заткнута, но что значит "Взамен - думайте сами. Наш ассортимент нормальный и надёжный (с датчиками)" ? Мы то думаем, и с тестером не поленимся проверить, а как поведёт себя ваш "нормальный и надёжный и с датчиками", в аналогичной ситуации? Может осветите их алгоритм работы? Может мы и купим тогда, а не потому, что он по мнению продавца, "специалиста", "нормальный и надёжный и с датчиками"
     
  2. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Таймер на что? На длительность просадки? На скорость набора напряжения до пороговых значений "Балк"? И должен быть не просто таймер, а процессор, определяющий по этим временным характеристикам, и изменяющий режим заряда. Знаете такой контроллер?
    Ну вот, всё как всегда, придётся самому наверное делать...
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тут ходил "на экскурсию" смотрел как выглядит ИБП питающий всю комповую эл-кую сеть в 4х этажном здании крупного гос. учреждения. Силовая зарядно-инверторная часть GE, свинцовые аккумы штатовского производства (фирму не помню) набраны аж на 380V и никаких БМС... Стоит в работе сей аппарат пока 5 лет. Раз в квартал (если я правильно понял) приходит "специально обученный" человек и чегото там проверяет.
    За время эксплуатации вышел из строя один аккум.
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    На минимальный промежуток времени, после истечения которого проверяется, достигнуто ли напряжение boost return voltage. То есть если оно достигнуто раньше- то bulk всё равно не включается. И только по истечении времени таймера разрешается переводить акк в режим полной мощности заряда.
     
  5. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Не допустит перезаряда (переразряда) - неужели не понятно?
    Именно раз в квартал и именно специально обученный (как это приложить к обычному пользователю?). И один фиг через какое-то кол-во лет (не циклов) все свинчушки будут списаны в утиль.
     
  6. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Каким образом не допустит? Алгоритм пожалуйста, с конкретными значениями параметров! А так, по пустому балаболить не катит.
    Ага! Все в очередь за моим лифером!
    Счас! Провода только подравняем.
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @vvaleryvv, на фоне стоимости самой установки и того оборудования которое она "защищает" стоимость услуг специалиста просто мизерна.
    Аккумы там стоят гелевые Не обслуживаемые так что человек приходит явно не плотность электролита проверять :) скорее всего протягивает контакты али ешо чаго. Я вроде как и не писал что такая система ну прям жизненно необходима для частного дома.

    Лифером набрать ёмкость свинцовой сборки способной как минимум час тянуть всю компьютерную технику 4х этажного здания по финансовым вливаниям будет равно бюджету небольшой африканской страны :)

    зы. рано или поздно всё будет списано в утиль.
     
  8. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Я бы ограничивал не мощность заряда, а ограничил бы подъём напряжения на АКБ неким, настраиваемым, порогом в буферной области. Потому, как полная мощность от СБ, может понадобиться при увеличении нагрузки потребителями.
    Вот такой контроллер, я бы купил!
     
  9. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Да! Дык у нас свобода мнений. Алгоритмы я расписывать начну ... как только звёзды встанут. Гугль в помощь и вперёд! Не верите - не надо.
    :) Интересно, а как именно по-вашему ограничивается "мощность заряда", т. е. по факту ток? Мне можете не отвечать, сами поразмыслите. Ну и как обычно, читать даташиты и морщить над ними лоб - самое оно.
    А тут как посмотреть. Боюсь, что и свинцом это весьма накладно - обычно такая проблема решается переходом на резервный дизель, а все эти батарейки работают от силы 5-10 минут, пока запускается дизель (зачем час-то?) и приблизительно на это время (10-15 минут) и рассчитываются. При таком раскладе вполне можно ставить свинец, но только не гель и не AGM, а исключительно тяговые, но у них банки большие ... вот и ставят дорогие и бестолковые гельки. Вот как-то так ... и в этом свете вполне можно поставить и лифер (навсегда) и забыть про замены и кондиционирование помещений - никто не считал расходы на это? Что-то мне подсказывает, что лифер очень быстро окупится, если считать и сопутствующие расходы, которые свинчушники не видят в упор.
     
  10. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Я уж нагуглился, поэтому и говорю: нет у Вас такого контроллера, и нечего щёки надувать, знаем, что за "специалист". От таких заявлений только вред для репутации продавца. Добавлять не стану ничего, а то снова удалят пост по Вашей жалобе, и так всё с Вами ясно.
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сразу вспоминается байка про какой то банк у которого отгорел ввод и на каждом этаже на балконе стаяла мелкая бензиновая тарахтелка :aga:

    Кабы это был штаб воинской части возможно дизель и смотрелся бы уместно, а так в историческом центре города в историческом здании ставить дизель. думаю пожарники очень прониклись бы этой идеей.

    Почему час? да без понятия... может по регламенту положено. За все 5 лет был один серьёзный перебой на городской подстанции когда данная система не сдюжила.

    никакой особой системы кондиционирования и вентиляции там не увидел, обычная как и во всём здании... Этот ИБП стоит в одном помещении с силовыми распред щитами.

    Ни одна система аварийного\резервного энергоснабжения НЕ окупается.

    http://www.apc.com/products/resource/include/techspec_index.cfm?base_sku=SYA16K16I&total_watts=500
    На работе в серверной стоит 4 таких аппарата с доп модулями (SYA16K16I + 1 SYAXR9B9I)

    Чем из лиферного хозяйства можно заменить такие аппараты? само собой без привлечения дизелей и процего тарахтящего.

    И главное чтоб это было ЗАВОДСКОЕ реально поставляемое оборудование со всеми необходимыми документами чтоб пройти по тендеру. Я с удовольствием предложу руководству вариант замены на будущее, а пока летом будем менять все 52 "картриджа" стоимостью 1,1ляма. Менять именно "по регламенту" а не по реальному износу. так как производитель заявляет до 6 лет эксплуатации.
     
    Последнее редактирование: 16.04.14
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    54°43'11.93" С 20°31'21.67" В (просмотр улиц)
    Здание Энерготрансбанка. Правая примыкающая часть здания (белого цвета)- генераторная. Дизель стоит. Иногда заводят. Воняет/дымит конкретно. Про возраст здания говорить не буду.
    Курс валюты на табло улыбнул! :)]:aga:
     
  13. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Ну и чем это пожароопаснее обычного авто? Про шум современных дизелей в контейнерном исполнении - вы можете рядом стоять и не поймёте.
    Да! А на фига их тогда ставят? А раз ставят, значит кто-то считает деньги.
    Вы столько раз повторяете, что "вам всё со мной ясно", даже интересно, когда остановитесь, а уж сколько раз вы заявляли, что более не будете реагировать на мои посты... :) А фраза "знаем" меня просто умилила. "Мы, Сеттер-дубль, знаем!" - звучит гордо.
    Насчёт контроллера - как вы сформулировали пожелание "ограничил бы подъём напряжения на АКБ неким, настраиваемым, порогом в буферной области" - так я вам и ответил. Сначала научитесь чётко формулировать свои пожелания. Похоже только у вас эта проблема (видимо характерные проблемы б/у хлама, мне не понятные), никакие дополнительные "некие пороги" не нужны. (напруг окончания основного заряда и добивки при постоянной напруге вполне достаточно).
    Да и кто мешает вам сваять своими ручками схемку, удовлетворяющую вашим запросам?
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.542
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    5 лет страхую авто по КАСКО и 4 последних года без ДТП... блин да когда же оно окупится то...
     
  15. Novoandroid
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    73

    Novoandroid

    Живу здесь

    Novoandroid

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Новороссийск
Статус темы:
Закрыта.