1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Вонг, 03.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Почему в пику? У меня, как раз автомат на каждую группу панелей, на каждую систему, но не для защиты, а исключительно для удобства и простоты коммутации, в соответствии с обстановкой.

    У меня есть вопрос к опытным пользователям свинцовых АКБ:
    Имеется сухозаряженная 6СТ190. Температура эксплуатации +13/+25 градусов. Предполагаю, что плотность заливаемого электролита будет достаточна и в 1.24. А может и пожиже залить? У кого есть опыт такой эксплуатации? Буду благодарен за ответ из личного опыта, без отсылки к общеизвестным таблицам.
     
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Опыта нет, но есть желание попробовать.
    Мне в этой связи вот что интересно - почему в тяговые льют 1,3?
    Для уменьшения внутреннего сопротивления?

    У меня есть желание попробовать 3СТ-215N, но кое что смущает. У нас он продается, как тюменский, а на сайте тюменского завода его не нашел. Зато там 6СТ – 170 N, который мне приглянулся. Его можно заказать - привезут, но у него цена, как у тягового.
     
    Последнее редактирование: 18.06.14
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Самое малое сопротивление при около 1.25. При 1.24 ресурс будет повыше. До этой плотности можно убавлять залитые.
     
  4. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо! Залил сегодня 1.24. А ресурс - это самое ценное. На этот параметр я и нацелен пониженной плотностью. Где то читал об этом, не могу вспомнить где. Посмотрим, что будет. Он у меня сухим, новым пролежал несколько лет в сухом месте. После заливки слегка нагрелся, и пузырьки пошли. Так должно быть? Сразу показал 12.40 Вольт. Поставил на зарядку током 7 А. Через час показал 12.80 Вольт под током. Это как то маловато будет. Он ведь якобы сухозаряженный. Ну посмотрим.
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Setter2, для аккумулятора с длительного хранения нормальное поведение (о заряде). Нагрев и пузырьки тоже нормально.
    Не забудьте о температуре замерзания при пониженной плотности.

    Так зачем же тяговым 1,3? Эксплуатация на морозе до глубокого разряда?
     
  6. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Не, не замёрзнет, у меня плита фундамента, меньше +11 не бывает. Кроме того, вот здесь
    http://autosquad.ru/obsluzhivanie-akkumulyatora-avtomobilya
    допускается плотность и 1.21, а при 1.24, эксплуатация при -8/-15 допускается.
    Про тяговые ничего не могу сказать, лично сталкивался только по работе и давно.
     
  7. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.175
    Благодарности:
    5.252

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.175
    Благодарности:
    5.252
    Адрес:
    Пенза
    Плотность электролита влияет только на температуру его замерзания, пониженная плотность только приводит к увеличению службы акб и очень небольшому снижению ёмкости, всё это обсуждалось на форуме:hello:В тёплых помещениях плотность доводили до 1.20;)
     
  8. Seva1964
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22

    Seva1964

    Живу здесь

    Seva1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Киев
    Не только. После небольшого искусственного понижения плотности разрядная кривая смещается вниз на несколько милливольт.
     
  9. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.175
    Благодарности:
    5.252

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.175
    Благодарности:
    5.252
    Адрес:
    Пенза
    Это мелочь ;)
     
  10. Brender
    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    33

    Brender

    Живу здесь

    Brender

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Сделал свою первую мини автономку. Чтобы холодильник работал, насос, по мелочи пока что ...
    Использовал 4 грузовых кальциевых АКБ Tudor Heavy Prof 190 А/Ч https://akbauto.ru/index.php?productID=57829 ...
    Потом только прочитал что их лучше сильно не разряжать ... поэтому тёще сказал чтобы ниже 50 вольт не спускалась ... в таком режиме (не ниже 48-50 В последовательно) проживут годик другой?
     

    Вложения:

    • 20140621_110136.jpg
  11. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Вне сомнений, проживут и дольше, если придерживаться простых правил, тем более, что ёмкость уже позволяет иметь необходимое, и не отбирать больше 25%.
     
  12. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
  13. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.175
    Благодарности:
    5.252

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.175
    Благодарности:
    5.252
    Адрес:
    Пенза
    А я причём? :)
     
  14. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Извини, не туда "ткнул". :)
     
  15. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Наши специалисты обновили статью по АКБ для автономного и резервного питания:
    http://www.invertor.ru/akb.html
    Там в таблице интересные сравнения по стоимости циклов разных АКБ, включая автомобильные.
     
Статус темы:
Закрыта.