1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Вонг, 03.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Wadim1966
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164

    Wadim1966

    Живу здесь

    Wadim1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Долгопрудный
    @vvaleryvv, Видимо, их и вправду делают из свинца, а не из "вторично переработанного свинца"
     
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Подозрительно. Я понимаю, что там 5л, но всего 170 лс (для сравнения у моей Омеги 2,5л и 175 лс), т. е. у него очень низкая степень сжатия. Не должен он так грузить АКБ. Может просто экземпляр АКБ попался неудачный?
     
  3. Wadim1966
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164

    Wadim1966

    Живу здесь

    Wadim1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Долгопрудный
    @Strangeman, там маховик и КШМ в 3 раза больше весят, чем в Омеге.
     
  4. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    там 5,7л и 255 л. с. - это 1995 год.
    А экземпляр АКБ был самым обычным - спокойно работал и до и после на Ниве или Сквиче (не помню уже)
     
  5. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    такие батареи можно взять (без каких либо изьянов в пользовании) в СССР. Все мои аккумуляторы работали 7 и более лет. Просто надо немного следить за ними. А за океаном (в особенности сейчас) и телушка - рупь. И перевоз так же рупь. Что хотели, то и получили...
     
  6. FrendFazer
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117

    FrendFazer

    Живу здесь

    FrendFazer

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117
    По поводу массовости перехода на электромобили.
    Несколько лет назад я снял тапочки и посчитал на пальцах. Одна лошадиная сила - это около 740 Ватт.
    Среднюю мощность авто взял 100 кВт. Количество авто в мире взял на вскидку несколько ярдов.
    Точные цифры прикидок уже не помню, но у меня получалось, что мировая электроэнергетика загнется, заряжая акки всего этого богатства.
     
  7. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    дело не в том "хватит или не хватит".

    Главная причина состоит в том, каким образом привести "массовый контингент" в состояние крепостного права. Да так, чтобы оный (в своем подавляющем большинстве) - даже и не догадывался об этом. Как только потребитель УМНЕЕТ и изыскивает способы дистанцирования от регулярных (и запланированных) проплат монополиям, те сразу инициируют новые проекты загона в кабалу. Первейшим помощником тому - оболванивание населения (первая фаза этого процесса - превращение народа в население, а далее- оболванивание). Далее (потом) возникают сопутствующие проекты (для балванОв). Типа Ёмобиля, к примеру...

    Под "Ёмобильные частушки", ливерные "погремушки" (к примеру) - решается главная задача - развал ранее созданных (и работающих) технологий... Далее - "клиент созрел", если еще не созрел ("Бриллиантовая рука") - надо дать ему еще выпить гремучего "зелья" и наддать дполнительных "погремушек" (из зомбоящика)... Типа Ё-МОЕ-мобиля, к примеру...
     
    Последнее редактирование: 06.11.14
  8. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Предложили вот такие АКБ - Хавкер PowerSafe (Hawker) 12V105F
    https://www.avito.ru/pyatigorsk/zapchasti_i_aksessuary/akkumulyator_havker_powersafe_hawker_12v105f_452621458
    Юзал кто? Нравится параметр "Вес одной батареи 46Кг"? Конечно нужно проверять оставшуюся емкость, но 6 000 рублей по месту жительства притягивает.

    У меня такие. Две штуки. эксплуатация 1 год. Разряд на 40% на 70% пару раз.
    Пока полет нормальный. Но и пока специально "по регламенту" не разряжал для проверки оставшейся емкости.
     
  9. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    плотность свинца (примерно) 11300кг./m3
    плотность аккумулятора (powersafe_hawker_12v105f) 2791 кг./m3
     
  10. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Всё познается в сравнении. Я с дельтой сравнил.
     
  11. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Я удивился откуда у гелевого АКБ такой разрядный ток ? Посмотрел в плотность. Он не рекордсмен.
    Более ничего.
     
  12. Zauron
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Zauron

    Участник

    Zauron

    Участник

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Так это же тема выбора акб для резервного питания, на чем же тогда тут все сидят? Исключительно на панцирных и лиферах?

    Вы имели в виду дельта не рекордсмен или Hawker?
     
  13. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    имелось в виду по плотности не рекордсмен. А по току я вообще понять не могу откуда у него такой ток.
    (3000 Ампер).
     
  14. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    У меня разрыв шаблона. Отправил только что изготовителю запрос.
    Чего-то дернуло меня еще раз посмотреть на сайте паспорт к моим АКБ AGM Delta DTM250L
    И я охренел.
    В прошлой инструкции напряжение циклического режима было указано 14.4-14.7В. АКБ вполне себя адекватно вел, отзывался в конце цикла резким ростом напряжения в районе 14.5. Т. е. все как в теории. За 3 месяца эксплуатации пока тьфу-тьфу с напряжением как ко мне пришли. 13-13.1В/бат

    В новой инструкции читаю - циклический 2.3-2.35В/эл. Это уже 14.1В! Что за кренделя такие не могу понять?
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Разные партии, разные свинцовые сплавы и состав активных масс электродов. Вообще у вмеру правильных батареек инструкция прикреплена к батарейке. Чтобы избежать ошибочных поисков информации где-то мимо предмета.

    У дельты вполне возможно бренд и модель меняются редко, а производящие продукцию китайские артели часто и из какого свинцу решетки отлили и из чего набивку замесили - от того и зависит чуть напряжение заряда.
     
Статус темы:
Закрыта.