1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Вонг, 03.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Это, возможно о цене BMS :) ? Шучу.
    А где такие надписи встречали?
    200*4*50=40 т. р.
    Это цена без необходимой BMS? Если скорее всего да, возникает вопрос, продаёт ли Лиотех BMS и почём? Заранее спасибо, если кто-то знает
     
  2. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Точно не вспомню где встречал, возможно и тут.
    Цена конечно же без бмс. Вряд ли они их производят или перепродают. Да и зачем? С асортиментом БМСок вроде проблем нет не у нас, не за бугром.
     
  3. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
  4. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.086
    Благодарности:
    1.665

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.086
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Астрахань
    Хорошо ! Сегодня по мылу отправлю повторный запрос о сотрудничестве. Но видно дела у них идут не очень... Хотя буду ждать ответа.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Возможно. У мя пока получасового утреннего заряда хватило на около 8 ч. Щас попробую хоть сделать поближе к номинальному около 4..5 ч.
     
  6. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.086
    Благодарности:
    1.665

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.086
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Астрахань
    @Евгений163,
    Балансиры уже заказал в Китае Будут в конце месяца. Как только получу так отпишусь.
    Если такие АКб так чувствительны к раз балансировке, то тогда надо будет самому делать их и Китайцы просто не подходят.
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    вот есть ещё владелец Prosolar, у человека на балконе он стоит :)
    АБ 240 Ah 12 V (2 х Prosolar-R RA12-120DG)
    система генерит порядка 200 квт*ч/год, но сколько прогоняется напрямую через нагрузки, а сколько, через этот АКБ, не помню

    https://www.forumhouse.ru/threads/163089/page-160#post-11029031
     
  8. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Зарядный цикл выглядит странно. Точнее даже не так. Он выглядит так, как если бы в составе аккумулятора были 2, а то и 3 "слабые банки". Ибо в конце зарядного цикла нет характерного "подскока" напряжения акб (примерно на 0.5 - 0.7 вольта).
    Судя по времени заряда ток составлял 1/4 от С номинала.
    В предположении равенства токов заряда и разряда энергетический КПД составляет 71%. Что весьма характерно для аккумуляторов за которыми НЕ СЛЕДЯТ.

    кпд.jpg
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Там былинные данные про уже древние фиговы никелевые времен прошлого веку. И судя по напряжению вообще никельжелезные из-за совкового дефицита кадмия.

    В статье Канд. техн. наук Е. И. КАЛИНКИН от 2011 года или ранее про новые промышленные никелькадмиевые внутрифедерального производства график зарядный гораздо более кпдшный (красный).
     

    Вложения:

    • v171.gif
  10. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Наши литий-железофосфатные от Лиотеха. А что касается разделеня прайса - цены одинаковы. Просто для Москвы и Подмосковья выделили, чтобы как отдельный интернет-магазин был (отдельный от других городов России). Так было удобней и нам и людям.
     
  11. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    К сожалению, статья вне открытого доступа, а покупать ее за 171 рубля как-то не хочется, поскольку есть подозрение, что полноценного зарядно разрядного графика в ней так же может не оказаться.

    тем не менее, цитата того же автора
    = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
    Еще большие трудности выявились при попытках использования на железнодорожном транспорте более перспективных аккумуляторов закрытого типа, называемых еще необслуживаемыми. Герметизированные батареи нескольких зарубежных аккумуляторных фирм были испытаны на подвижном составе и некоторых стационарных установках железнодорожного транспорта. Надежно необслуживаемые аккумуляторы работали только в качестве резервных источников питания. При работе же на подвижном составе, особенно в пассажирских вагонах, герметизированные аккумуляторы или полностью выходили из строя, или за полгода теряли более половины мощности.

    http://www.unido-russia.ru/archive/num6/art6_15/
    = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    На форуме сцбиста ее мож всю выложили http://scbist.com/zh-d-stati/6591-statya-novoe-pokolenie-akkumulyatornyh-batarei-dlya-passazhirskih-vagonov.html

    http://www.unido-russia.ru/archive/num6/art6_15/ - про безвозвратную пассивацию малозаряженых никелевых на холоде там подозрительные данные. Свои KL125 великолукские 2012 года щас переставил таки в отапливаемое и буду стараться при зимовке хоть раз в мес приближать к полному заряду. Зависимость зарядного напряжения от температуры у них ощутимая - вчера вечером и после 4 часов заряда током имхо выше 20а при около +18 напряжение еще меньше 30в, а до этого при около 0 через часа 2..3 к 31в залезало. И при попытке оценки степени заряда по напряжению это выглядит как уменьшение емкости - нужна ощутимая температурная коррекция.
     
    Последнее редактирование: 10.11.14
  13. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    к сожалению, если это полная копия статьи,
    то данные в ней опять же представлены традиционно (через ж@пу).

    http://scbist.com/zh-d-stati/6591-s...ornyh-batarei-dlya-passazhirskih-vagonov.html

    Если предполагать, что рисунки (v171.gif + v173.gif) соответствуют одному и тому же циклу заряда
    батареи с (90%)номиналом в 240 ампер часов (300 амперчасовой аккумулятор),
    то КПД разрядно/зарядного цикла, исчисленный по (v171.gif + v173.gif) составит 79.45%.

    Возможно, что для 60 амперного разряда/заряда это и есть вполне хорошо, но 100% уверенности в указанном нет,
    поскольку приходится "домысливать" за автора, который привел свои данные в форме через ж@пу, увы
     
  14. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.086
    Благодарности:
    1.665

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.086
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Астрахань
    Получил ответ от "Лиотех"
    На настоящий, момент линейка производимых литий-ионных аккумуляторов (ЛИА) включает в себя следующие типы аккумуляторов:

    LT-LYP200

    3,2

    200

    163

    117

    337

    9,95

    10000,00

    LT-LYP240

    3,2

    240

    163

    117

    337

    9,95

    12000,00

    LT-LYP300

    3,2

    300

    167

    163

    337

    14,80

    15000,00

    LT-LYP380

    3,2

    380

    167

    163

    337

    14,80

    19000,00

    LT-LYP700

    3,2

    700

    289

    163

    337

    26,50

    35000,00

    LT-LYP770

    3,2

    770

    289

    163

    337

    26,50

    38500,00

    LT-LFP300

    3,2

    300

    162

    114

    349

    9,50

    15500,00

    Примечание: В таблице приведена розничная стоимость. При заказе оптовых партий аккумуляторов предусмотрены скидки.

    Отдел Логистики
     
  15. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Жив Лиотех!
     
Статус темы:
Закрыта.