1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Вонг, 03.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PastWent
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    215

    PastWent

    обладаю приобретённой противоспасибностью

    PastWent

    обладаю приобретённой противоспасибностью

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Гусиноозерск
    @Solarbat, Вы так пламенно речи толкаете:aga: как будто в 80ом коммунизм настал, а в 2000 квартиру получили:)] если почти все условия в экономике, созданные правительством, вынуждают умирать любое производство, Вы полагаете призывами можно что то кардинально поменять? полноте
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Да никелевые батарейки в великих луках и саратове и при этих условиях десятки лет производят и в постсовковии. В великих луках так вообще как чудо - посреди существенно перехавшего на кладбища и еще куда-нить из области населения псковской области.
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Во-первых, совсем не любое производство умирает, вертолёты не хуже других, атомные реакторы лучше других, холодильники - уже не хуже других по соотношению цена-качество, еда наша ничего, автомобили разных марок, локализованной сборки внутри страны, ничего.
    Тепловозы вот делать стали хорошие вместе с Сименсом. Электровозы стали делать (в СССР вообще не делали их).
    Насчёт призывов ... ну а почему нет?
    Если, допустим, Валерий призывами (и ничем иным) привлёк моё внимание к лиферам, за что ему, кстати, низкий поклон, то почему я не могу ответить чем-то добрым, аналогичными призывами обратить внимание - внутреннему спросу в РФ - и конкретно - Лиотеху, потому что мы именно в теме "выбора АКБ".
    Внутр. спрос увеличивает заработки людей внутри страны и позволит пережить нам всем кризисные времена. А внутренний спрос создаём именно мы - во все времена. Импорт нам нужен обязательно, как некая дубинка, которой мы можем дубасить ленивого отечествнного производителя, но убивать его насмерть со зла за его тупость - всё-таки не в наших интересах.
    С ним нужно возиться, ругаться, растить и лелеять. Как с детьми.
    Я наблюдаю такой процесс в ветке про МикроАрт и надеюсь, что Лиотех когда-то заведёт и себе такую же площадку, где его пользователи смогут дубасить по делу и тем самым - пытаться всячески улучшать.
     
    Последнее редактирование: 14.11.14
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Кстати, насчёт МикроАрта и его таблицы. в которой у "лифера" стоит на сайте 5000 циклов в тот момент, когда у самого Лиотеха в информ. материалах >3000.
    Нужно сейчас спросить у @Alex МАП, откуда такое разночтение и попросить немножко изнасиловать менеджеров Лиотеха по своим каналам, выяснив, откуда это >3000.
    И на что в итоге нам ориентироваться, на 3001 цикл, на 5000, или на 33 333 цикла ?

    Вот этот информ. материал
    Ну а вот тут http://www.liotech.ru/products у Лиотеха 5000 циклов:
    Ресурс, заряд/разряд при глубине разрядки до 80%, циклов>5000

    А 7000 циклов на сайте у Лиотеха я вообще нигде не нашёл.

    только вот ещё одна нестыковка небольшая https://www.forumhouse.ru/threads/150973/page-7#post-4169057

    @Alex МАП
    У Китайцев было указано 7000 циклов при 70% разряде. Лиотех, после реального тестирования понизил цифру до 5000. Полагаю она реальная. Проект "Лиотех" не пузырь. Другое дело, что они хотят не просто повторить Thunder Sky, а улучшить его. У них будет напряжение не 3,2 В, а 3,3 В, немного другой ряд ёмкостей и чуть другие габариты, возможна большая надёжность. Да, возникли проблемы. Реальные проблемы. Но они вроде решены и ожидаются поставки в ближайшее время. Но опять же, первые партии (чуть ли не на год вперёд) должны идти на электротранспорт (электроавтобусы и др.)

    А что это значит в фразе, у китайцев?
    И если ещё в 2012 году Лиотех указывал 5000 циклов для 70%, то откуда взялись 5000 циклов для 80% на сайте МикроАрта?
    Возможно, я просто что-то не понимаю.
     
    Последнее редактирование: 14.11.14
  5. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Там же написано:
    "Характеристики продукции могут быть изменены производителем, для уточнения данных обращайтесь в отдел продаж." :)]
     
  6. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Чтобы оставить в моей системе со свинцом лиферы (у меня автономка) Куплю я 24 в на 200ач и включу их в полную. схему. Затрачу 80 килорублей а получи ли я от этого пользу для себя ? Ваше мнение?
    Я уже потратился на дополнительный свинец 4 шт по 155ач. Просто зимой не хочется, чтобы ГГ включался по ночам.
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    ну так ведь я не в претензии, а я просто запутываюсь, где сейчас правда, разночтение отпугивает часть потенциальных покупателей, подозревающих бардак :close:
     
  8. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    по опыту на подобных предприятиях они и сами зачастую не знают где правда. Посовещаются и что-нибудь вам выдадут продадут :)
    Знает обычно правду всегда один суперчеловек, который на объекте/в отпуске/отошел. Нужное подчеркнуть.
     
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    обычно за это отдуваются менеджеры и ответственные за сайт, которые, в свою очередь, получив от нас запросы, обязаны бегать за суперчеловеком и вытрясать, возможно даже высасывать из него ценную информацию, улучшая точность характеристик товара и давая нам в руки цифры, доказывающие, допустим, что лифер в некоторых случаях уже выгодно ставить на сетевое электричество на цикл (ночной тариф заряд- днём разряд)..
    Или, наоборот, что ООО «Лиотех» не гарантирует своему лиферу 7000 циклов при 50% DOD, поэтому ограничивается туманными пометками
    >3000 при 80% DOD,
    >5000 при 50% DOD
     
    Последнее редактирование: 14.11.14
  10. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Помните объявления: зарплата до 10 000 у. е. :)
     
  11. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    :), а реально 700 долларов, остальное - "в зависимости от успехов".
     
    Последнее редактирование: 14.11.14
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Можно наверно, просто немного фантазирую, на электрич. транспорт поставить, 300 АЧ (13 Вольт) весит около 40 кг, настолько я понял.
    3 квт*ч дадут возможность проехать на электромобиле (типа Тесла по весу, а она тяжёлая) порядка 15 км. С DOD 80%, соответсвенно, 10 км на такой батарее.
    На 300 АЧ, 24 вольт, с dod 80%, соответственно, наверно 20 км.
    На вдвое более лёгкой машинке с dod 80% - навскидку - наверно 30-40 км.

    Я где-то видел ещё идею, на задние колёса обычной автомашины вешаются два мотор-генератора прямо снаружи, на каждое колесо по своему мотор-генератору, затем они дышлом крепятся, чтобы не проворачивались вместе с колесом допустим к железному бамперу, неважно, в общем к корпусу машины и работают как второй силовой агрегат в автомашине, как электродвигатель, и он же рекуперирующий агрегат, генератор при торможении :).
    Вот, кстати, нашёл.
    https://www.facepla.net/index.php/the-news/eco-transportation-mnu/371-gibrid-svoimi-rukami
    В багажник плюхается АКБ, быстрое циклирование лифера тут как раз идеально пригождается, да и летние излишки от СП есть во что приткнуть (например, в сменную лиферную АКБ).
    Приехал домой или в цех, вынул разъём разряженного лифера, поменял АКБ лебёдкой, если нужно совсем быстро поехать дальше и вперёд.
    А если есть время, обождал часик, большим током зарядил тот что стоит в багажнике и опять транспорт готов ехать без расхода солярки.
    Или если разряженный лифер, а нужно ехать, едешь на солярке, но при торможении заряжаешь свой лифер ...
    По ссылке озвучен ряд вопросов к идее, и вывод: обычный человек не станет рисковать.

    Я тоже ни Ва, с ни кого вообще, ни в коем случае не подталкиваю к таким делам, я просто вспомнил, где видел любопытное место использования АКБ.
    А в не быстром транспорте, допустим, при езде между ближайшими деревнями, да по просёлочным дорогам, где тоже притормаживаешь перед каждой кочкой, почему бы не использовать в разных вариациях связки моторколесо + лифер, тем более в автономках
     
    Последнее редактирование: 14.11.14
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    В такого качестве небыстрого транспорта в автономке можно, например, как один вариант, из многих, и какой-то такой электрический трактор представить:

    электротрактор, созданный в компании MOBEL, на базе серийного трактора Беларусь 920 в который был установлен двигатель мощностью 61 кВт, питаемый от литиевых аккумуляторов Лиотех. Рабочее напряжение двигателя 300 В. Емкость 200амперчасов. В конструкции трактора сохранена синхронизированная коробка передач. Длительность работы трактора после зарядки батарей — 4 часа, время быстрой зарядки — 30 минут. На крыше кабины установлены солнечные батареи, обеспечивающие автономное питание дополнительного оборудования (светодиодные осветительные приборы, кондиционер и т. п.).



    Кстати, может быть кого-то интересует история Лиотеха и его аккум. изделий,
    я в другой теме немножко поискал про ООО "Лиотех"
    https://www.forumhouse.ru/threads/266354/page-88#post-11171837
    https://www.forumhouse.ru/threads/266354/page-88#post-11171845
    https://www.forumhouse.ru/threads/266354/page-88#post-11171863
     
  14. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    @Solarbat, хоспади, как уже задолбал этот трактор, я его кажись ещё в 2011-м видел.
    А по делу - почём сейчас можно купить лиферные ячейки у Лиотеха, кто-то может сказать?
     
  15. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Не стремитесь превратиться в сизифа. Плохая это история.
    Поскольку если вы поставите свой "ливер" на свою ам, то, приехав на бензоколонку (они будут все "рыжие") увидите ценник в 45 рублей за киловаттЧас.

    Поскольку если вы поставите свой "ливер" на свою фирму или домашнюю квартиру, то вам сделают ценник 45/65 (день/ночь) рублей за киловаттЧас.

    И всего-то делов.

    PS. а если увидят то, что вы не хотите сесть в персональную тюрьму (не связываетесь с ливером за 45/65 (день/ночь), то дадут вам предложение, от которого вы не сможете отказаться. Либо 45/65 (день/ночь) рублей, либо БЕРИ или ПЛАТИ. .. .45/65 (день/ночь) за "норму".
     
Статус темы:
Закрыта.