1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Вонг, 03.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Бене-фициант ?

    Бене_фициант.jpg

    PS. С батькой (Лукашенко) у них как-то (не только с трактором) не сложилось. .
     
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    по 50 р. за 1 АЧ у Лиотеха
    и чуть дороже у МикроАрта, 73 р. за 1 АЧ но с BMS: http://invertor.ru/pricelist.html
    Чем?
     
    Последнее редактирование: 14.11.14
  3. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Тем что он зелёный, никак не созреет. :)
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Это понятно почему.
    Поливать задолбавший помидор, в теплицу его, собаку, помещать, удобрять, короче - рабом трудиться, и непонятно зачем. Труба с нефтегазами даёт деньги, на них можно напокупать импортных красных помидоров.
     
  5. PastWent
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    222

    PastWent

    обладаю приобретённой противоспасибностью

    PastWent

    обладаю приобретённой противоспасибностью

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Гусиноозерск
    и ими не хотят делиться, и не забывайте обязательные подати, и прочие прелести... какого расцвета технологий, и инновационных продуктов каких ожидается в таком ракурсе? это система дойки, пока остаётся что продать, найдутся желающие, по должности располагающие, в отличии от призывающих обывателей, только предполагающих. несостыковочка с лифером в каждую дырку от лиотех) лисьего
     
  6. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Вы лично (именно Вы) готовы побыть рабом и поработать с непонятным выхлопом для себя лично?
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Может не будем здесь о политике? А то ведь в ответ можно вспомнить, в какой позе стоит ЕС, исключительно из любви к прекрасному.
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    С непонятными не готов, с понятными - готов, но интереснее разобраться, почему трактор - "непонятный выхлоп"?

    Итак: мы не рабы, рабы не мы, засучим рукава и прикинем:

    АКБ к трактору (56 квт*ч. 300 В, 200 А) стоит по лиотеховским ценам порядка 500 000 р., по микроартовским 670 000 р.., по ценам на Вашем сайте - миллион.
    Сам такой трактор, когда он дизельный, стоит 700 т. р.
    Кушает солярки 7 л. в час, когда едет и 3 л./час, когда копает грунт.
    Солярка по 30 р., можно достать.

    Берём не 1500 циклов, как там скромно указаны в том зелёном тракторе на презенташках, а 5000 циклов для 70-80% разряда, как написано в 2014 году почти у многих, кто их продаёт, в т. ч. и у Вас.

    В сутки можно делать 4 цикла, каждый по 2 часа, если вкалывать на тракторе.
    Солярки трактор скушает за 8 часов (это 4 цикла, выгребая по 70-% каждого цикла лиферов), эквивалентом порядка 40 литров солярки опт. цена *30 р. = 1200 р.
    Электроэнергии он скушает за 8 часов работы 170 квт*ч по 3 рубля дневного тарифа = на 510 р., на ночном тарифе ЭЭ кое-где и 170 р. скушает за 8-часовой рабочий день (а может ночь), а в Карелии местами - и всего 60 р. за сутки ограничится потребление электрического трактора (поскольку там 35 копеек/квт*ч стоит ночной тариф).

    Значит, где-то суточная экономия на топливе составит что-то около:
    1) 700 р./сутки в обычном стандартном режиме везде, где ЭЭ стоит 3 р./квтч, например
    где-то в Москве и области,
    2) 1000 р. /сутки - экономия по обычному ночному тарифу (можно работать ночью, или заряжать ночами сменные лифера, которые тогда прослужат вдвое-втрое-вчетверо дольше, поэтому мы всё равно считаем их как один для удобства)
    3) и 1140 р. в сутки, если в Карелии и по ночному тарифу.

    Мы переплатили за АКБ от 500 т. р. до миллиона, но выбросили тракторный дизель и ещё кое-что, фактически упростив конструкцию.
    Но, допустим, трактор стал стоит на 700 т. р. дороже (то есть вдвое).
    Нам нужно отбить лишние траты (700 штук р.) на отсутствии солярки.

    Вывод:

    Окупаемость приблизительно такова:

    1) 700 т. р. / 0,7 т. р. = 1000 рабочих дней (8-часовых), года три с половиной, и 4000 цикла, это если по 3 р/квт*ч из стандартной розетки.
    2) В Москве и Московской области по ночному тарифу это будет 7000/1000= 700 рабочих дней (пару лет) по 4 цикла каждый день, то есть, примерно 2800 циклов.
    3) В Карелии это будет 700/1,14= 614 дней (года полтора), 2450 циклов, по 0,35 р/квт*ч

    Вполне понятное получается "рабство". Даже на материке, при магистральном электричестве.

    А в автономках, особенно в изолированных энергосистемах, где тоже порой нужен трактор, а солярку порой везут вертолётами (например, в Якутии), в варианте солнцепанелей, ветряков и лиферов в основном для летнего использования - тем не менее, при опред. условиях может выгодно, даже с учётом инверторов.
    Там солярка стоит не 30 р., а 45 и 50 р.
     
    Последнее редактирование: 14.11.14
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это как получилось ? Это при постоянной тяге равной классу в около 13.7 килоньютонов на 45км уехать можно. Ну с учетом кпд поменьше - на 30 имхо где-то.

    Пересчитывать соляру для двс в полезные дела от трактора и приравнивать расход с батареек имхо ошибочно. Кпд дизельного двс в том тракторе имхо около 0.3 в режиме тяги и еще существенно меньше в режиме копания. А кпд разрядного мотора для батареек намного выше - можно и выше 0.9 сделать. Поэтому энергии с батареек надо имхо поменьше особенно для режима копания.

    Для электротракторов в режиме тяги вообще лучше идти от прямой полезной работы трактора - произведения тяги на путь по определению. Относительно батареек останется только кпд трансмисии. Окажется для огромной мехработы надо весьма смешное количество бытовых единиц электроэнергии.
     
    Последнее редактирование: 14.11.14
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.691
    Благодарности:
    6.607

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.691
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Калининград
    зачем выкинули? продали нулёвый кому-то!
     
  11. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Почему электроэнергии он скушает за 8-часов 170 квт*ч ?
    Согласен, многовато.
    Я просто на всякий случай перестраховался, заложил все мыслимые (и, возможно, немыслимые) расходы энергии: фары, отопление, Glonass :) (шутка), бортовой компьютер (шутка), таскание прицепов с навозом и брёвнами, работу по вспахиванию и т. п. Хотя всё равно, возможно, многовато.

    Счёл, что такой трактор кушает в час в смешанном интенсивном стиле (езда-раскопки) порядка 21-22 квт*ч.

    1) "Тесла модель S" ест (просто для сравнения) порядка 20 квт*ч на 100 км (за час проезжает). Но она тяжела, конечно, весит 2,1 тонны.
    Хотя и "Беларусь 920" весит 4,1 тонны, т. е., потяжелее будет раза эдак в два.
    2) "Беларусь 920", как уже говорилось, ест 5 литров солярки в час при смешанном стиле (езда-раскопки).
    3) в реальности, конечно, вдвое наверно меньше истратится электроэнергии таким трактором (не считал пока что точнее, но если кто-то захочет, пусть и точнее посчитает, я буду признателен за любой понятный результат).

    А в максимуме, причём в самом хреновом для эл. трактора максимуме, ещё и в равнмерно растянутом на 2-3 года всё равно получилось, несмотря на жестокие вводные по потреблению ЭЭ, что лифер - потянет, если верить заявленным продавцами лиферов характеристикам.

    верно говорите, в т. ч. про копание, которое, примерно в 2 раза, по белорусским нормам, менее затратно по солярке, чем езда на тракторе, в общем где-то 3 литра в час против 5,9 литра в час http://putew.inrb.by/articledet.html?akod=25
     
    Последнее редактирование: 14.11.14
  12. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Комментатор в видео говорил о 4 часовой работе на одном заряде. Возможно путем натурных испытаний выявлено? Так что можно попалам)
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Может быть разряжали сильно? К тому же новый разряжали.
    Возможно закладывали великоват DOD, от этого, не исключено, всего и 1500 циклов заложили у китайского Винстона, который там ставили. Я заложил более щадящий разряд, вокруг примерно 70 % (то есть, на две трети примерно прикинул, от всей ёмкости лифера)
     
    Последнее редактирование: 14.11.14
  14. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Зачем продали? Сменяли на зарядную станцию и аварийный ген (чтоб в случае чего до базы доехать).
     
  15. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Откуда там китайский Уинстон? Комментатор грит, что батарейки лиотех там.
     
Статус темы:
Закрыта.