1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Вонг, 03.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Обычно у тракторов-погрузчиков так сделано и так и получается. Батарейка широкая стоит за кабиной например в корпусе с двумя ушами под такелаж. Разряженую здяргивают, заряженую ставят и дальше едет катать.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Если литиевые быстро уфигачат - значит их реальный срок службы у населения будет таким же печально коротким. Вместо обещаных десятков лет.
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Обычный на соляре так же гоняют туда-сюда несколько раз в день. Мы же говорим о ЖКХ - там всего несколько км до базы. В небольших населенных пунктах та же картина. Изделие явно нишевое, но, если есть ниша - почему не занять?
     
  4. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Думаю тут хрень такая помешает занять эту нишу:

    Техника эта, как правило, может использоваться и в чрезвычайных ситуациях. А при ЧС базы ЖКХ никак не попадают под первую категорию электроснабжения. А соответственно, чистить снег, рыть траншеи и пр может оказаться просто нечем. Да и энергетики могут задурковать. Не знаю какой процент техники нужно обеспечить одновременной зарядкой, но это может вылиться в приличную ТП.
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    С этим не поспоришь. Я выше писал, что соляра не протухает. Ее резерв можно держать с очень низкими затратами, если не считать того, что это "мертвые деньги".
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Кетайцы уже давно ушли дальше - для подзарядки разрядившихся электрошасси делают зарядные тарахтелки.
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А смысл?
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    смысл может быть в том, что режим ЧС случается крайне редко, раз в 10-50 лет и зарядить в такие единичные моменты лифер в тракторе генератором (хоть от соседнего трактора, удлиннителем, или когда соседний копает стоя на месте - нет проблемы), к тому же

    выше мы говорили, что поскольку в обычной жизни две трети времени, или другими словами 2/3 тракторов ЖКХ простаивают, ожидая работы (обращаю внимание - простаивают), то грубо говоря из пяти тракторов три можно оставить дизельными, в запасе, а два трактора сделать электрическими, высокоциклируемыми, т. к. это уже местами весьма выгодно при сегодняшних тарифах на ЭЭ.
    Или из 10 тракторов 2 сделать электрическими, выгодная пропорция легко вычисляется инженером предприятия в обнимку с бухгалтером.
    Старый дизельный трактор в запасе и бочка солярки - не теряют капитализацию.
    К чему жечь солярку где ни попадя в стране, когда многочисленными местами есть ночные тарифы и вообще низкие тарифы на Ээ рядом с ГЭС
     
    Последнее редактирование: 16.11.14
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Смысл получается вполне выше нуля - при отсутствии розетки можно ехать и копать дальше. Иначе разряженому шасси нужен буксир до розетки. Ну и уменьшается потребность в заботливых мозгах тракториста за расход соляры - такой гибридный трактор может иметь расход соляры меньше чем только дизельный. Даж с учетом меньшего кпд двигателя относительно маломощной зарядой тарахтелки. Кроме того строители щас часто везут и ставят краном генераторную коробку на стройплощадку и от нее питают например большие гусеничные электрокраны и от ней можно и электрошасси подзаряжать.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Бочка под соляру тоже теряет и должна амортизироваться, а уж трактор с кучей протухающих частей.
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    С чего бы им протухать без износа?
    У бочки срок амортизации большой, соответственно, отчисления маленькие.
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Хм, солярку жечь (0,3 литра, 10 р, на 1 км, 2-3 минуты езды), это значит получается - не терять энергию и деньги,
    а проехать тот же 1 км (2-3 минуты) на электрическом тракторе потеряв 0,7 или 1 квт*ч (0,7 или 1 р. по ночному тарифу) - недопустимые потери? :)
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Есть фундаментальнейший момент. Его надо отлить в граните и высечь на всех стенах палаты - батарейки будут выгоднее жжения соляры когда их будут предлагать вместо топлива населению комерсанты. Пока этого в коммерции нету - значит в батарейках все еще прячется какой-то мегаубыток обрушающий всю возможную выгоду ниже прямого тарахтения топливом.
     
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    По ночному не выходит. Он же отработал 4 часа и на остатках едет заряжаться. Тракторист обедает... Вы же выше это сами писали :) Во всяком случае 50/50 первые 2 пробега по ночному, вторые по дневному.
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Или мегаприбыль для тех, кто их торгует по сегодняшним ценам...
     
Статус темы:
Закрыта.