1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Вонг, 03.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Как это ужасно. Наверно следствие отсутствия своей мототехники полностью. Трактор стухает до потребности в ремонте с заменой протухших частей из-за естственной деградации компонентов от старения. Кроме металлов в тракторе еще куча других и сильно стареющих материалов. Например в нем протухают резинки. И гибкие гидроприводы тоже на основе резины.
     
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Что ужасно?
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Практическая схема для домохозяйства уже давно описана - взять бабло для бизнеса - купить ништячных батареек и контейнер, зарядить батарейки от дешевой сети и привезти на разряд домохозяинам вместо топлива для тарахтения. Продавать по счетчику на выходе контейнера например в 2 раза дешевле добывамого из топлива старой тарахтелкой. Если бы это работало - тогда батарейки для таскания энергии из сети выгодны. Ито с привозом контейнера есть экономия - его надо один раз привезти и поставить вместо постоянного воза батареек на себе при разряде.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ужасно для потенциально технических специалистов плохо понимать срок хранения и следствия срока хранения.
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    дизельные трактора по факту организации работ простаивают в ЖКХ большую часть рабочего времени, значит не так "ужасно" дороги резинки и их замена ..
    Короче, резинки вполне живут себе 5-7 лет, если трактор ездит раз в неделю.
    Кстати, у электрического трактора поменьше резинок, нет расходов на масло в двигателе, ресурс двигателей (двс и мотор-генератора) тоже интересно сравнить.
    Батарея-то лиферная окупается при недорогих тарифах на ЭЭ, за счёт экономии на солярке, а вот дизелёк ремонтировать - насколько чаще нужно, чем электромотор?
     
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Навскидку:
    1. контейнер с батареями требует транспортировки, а это расходы. Плотность энергии заметно меньше - транспортные расходы заметно выше.
    2. контейнер с батарейками пожрал то самое бабло для бизнеса, взятое в кредит, а домохозяин, зараза, не хочет быстро контейнер опустошать и стоит у него этот контейнер и тухнет в нем бабло, бо, проценты по кредиту и инфляция...
    Не, нафиг такой бизнес.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Лиотех уже подает регулярно жалобы в антимонопольный комитет на недобросовестную конкуренцию продавцов соляры ?
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    подставим вместо трактора сотовые телефоны, видеомагнитофоны, автомобили - и заметим, что всё новое в момент начала своего выхода на рынок, сталкивается с минимум двумя трудностями:
    1 про их выгоды никто не знает или понимают малое число людей, сбыт мал
    2. их производство поэтому - идёт мелкими партиями, что в разы удорожает конечный товар, так как на него накладываются ещё и все издержки (содержать завод уже нужно, а партии ещё мелкие)
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Опель 1996 г. в. из резинок протухли усохли только те, которые работали при температурах выше 85 градусов по Цельсию. Те, которые работали при температурах гораздо ниже, все еще готовы трудиться после 300 000 пробега.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    1. Ага - а батарейки вокруг электротракторов летают сами безплатно.
    2. Плохое исследование рынка и тому домохозяин поставили слишком много батареек. Надо было спрашивать сколько он соляры ежемесячно палит.

    Вообщем поэтому с батарейками и проблема - слишком дорогие и мутные. А ваще банкам то выгодно давать длинные кредиты на десятки лет судя по ипотекам.
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Откуда сведения, что потенциально?
    Практический опыт см. выше.
    Более того. Некоторые, как Вы выразились, потенциально технические специалисты имеют представление о эксплуатации авиационной техники по состоянию.
    Невозбранно и другим поинтересоваться значением данного понятия.
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    "Бычок" примерно 2005 г. в.: многие резинки разлетелись через три месяца. В среднем (Белорусия как раз между Германией и Москвой) и получается 5-7 лет (точнее 8-9) :);)
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Рынок тарахтелок для автономной электроэнергодобычи весьма заметен. Если бы на него выходили с предложениями раза в 2 дешевле типовых тарахтельных - это многие платящие постояно за топливо оценили бы быстро.
     
    Последнее редактирование: 16.11.14
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    не исключено, мы находимся сейчас в моменте (или раньше, или уже даже чуть позже, если учесть электромобили и троллейбусы с АХ), по электр. трактору, допустим, эквивалентном тому моменту в 90-х годах, когда сотовые телефоны, весом каждый пара кг, с проводом 2-метра от базы (эдакий чемоданчик новых русских) выходили на рынок в 90-х годах.
    Они казались дороги 95-97% населения, и населения их просто практически и не покупало.
    Но те, кто покупал (спецслужбы, богатые организации, богатые деловые люди по всему миру и пр.), рождали спрос и окупали вложения в производство, за счёт них - потом цены и начали снижаться.

    Всегда есть те, кто двигает вперёд прогресс, а есть те, кто тормозит и занудничает, точнее, обеспечивает критику и улучшение продукта, да, так будет вернее намного сказать

    Все люди, таким образом, работают на продвижение прогресса, каждый по своему, причём иногда роли меняются по несколько раз за неделю, (ибо люди рассматривают с разных сторон новый товар, с разных позиций), но сейчас не об этом
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Значит, это были не резинки, кроме того, они эксплуатировались, а не хранились.
    Нормальная резина, с нормальным содержанием каучука, в нормальных условиях не меняет своих свойствв десятки лет.
    Даже мерзкий ПВХ служит (а не лежит на складе) многие годы в виде линолеума, иногда.
    Я встречал как бы резиновые изделия, непригодные к эксплуатации с момента изготовления. Давайте, на основании данного опыта, примем реальный срок хранения резинотехнических изделий равным нулю?
     
Статус темы:
Закрыта.