1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Вонг, 03.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Во, это правильно :)
    Блин, еще одна тема скончалась под непомерным грузом offtop'а.
     
  2. PastWent
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    215

    PastWent

    обладаю приобретённой противоспасибностью

    PastWent

    обладаю приобретённой противоспасибностью

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Гусиноозерск
    @Solarbat, ну и батальоны электротракторов огласите тогда уж:aga: или количество электротранспорта в Братске, Красноярске, Иркутске, и прочими ГЭС прилежащими
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    В Москве внутри МКАД за сутки 3-3,2 млн автомашин проезжает.
    Каждая в среднем имеет 50 квт мощность.
    150 млн квт (150 ГВт), такая установленная мощность мощность ДВС со средним КИУМ 1-1,5 часа в сутки.
    150 / 24 = 6 ГВт хреновых по выхлопу автомобильных моторов будем считать все 24 часа работают на совсем не самых выгодных оборотах и режимах в пробках и просто на светофорах.

    3 млн автомобилистов -фактически убивают выхлопами и пробками детей, стариков, меня, себя - всех.
    Онкология в Москве молодеет, болезни лёгких тоже и так далее.
    Думаете, автомобилистам можно объяснить, чтобы они по доброй воле пересели на ОТ хотя бы числом 0,5 млн человек?
    Хрен там.

    Ответ будет: -"самдурак. И ты и твой Собянин и твой Путин."
    Автомобилисты пардон, будем говорить как есть - насрали ради своего комфорта, а виноваты те, кто просит их иногда пересесть в НОТ?
    Т. е. Собянин ?
    Зашибенная логика :)
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    всё, прошу простить, ушёл отсюда надолго. Каюсь .
     
  5. PastWent
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    215

    PastWent

    обладаю приобретённой противоспасибностью

    PastWent

    обладаю приобретённой противоспасибностью

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Гусиноозерск
    и то верно. аминь. :aga: у Вас всегда какие то левые люди в примерах. а где лично Вы, за собственные деньги купивший лифер, после использования которого, стал рекомендовать людям из наилучших побуждений, взросших на собственной практике? где лично Вы в цехах лиотеха, или в кб его?
    значит ета ситуация устраивает обе стороны;) а собственно, чего в хотели живя в москве? лично Вы так озабочены качеством воздуха - без машины живёте? едите здоровую пищу без гмо. химии и прочего? пьёте чистую воду? находитесь в природной электромагнитной обстановке? психологически здоровы при жизни в миллионнике? злостно навязываемый утопизм какой то диванный:)]
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Где под это катание батарейки получать ? Получать от слова безплатно.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Таки огласите в какой орган госуслуг населению обращаться за получением батареек. Два рубля есть.
     
  8. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    налогоплатильщики должны прослезиться. Ведь это - исключительно в интересах
    наполнения карманов "налогоплатильщиков" (" Же не манж па сис жур ! ")

    = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

    Получить комментарий по этому поводу в самой сингапурской компании вчера не удалось.
    По данным антимонопольного ведомства, она размещается в кв. 8 на 66-м этаже офисно-жилого комплекса
    The Sail @ Marina Bay на 2 Марин Бульвар, сданного в эксплуатацию около пяти лет назад.
    Но подняться выше 44-го этажа корреспондент „Ъ“ не смог из-за системы безопасности:
    с 45-го этажа вход возможен только по специальным пропускам.
    Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/2047617

    = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

    FAS.jpg

    Гость academ. info
    26.01.2013, 21:29
    территория завода превращена в свалку промышленных отходов и брака. аккумуляторы ни кто не покупает потому, что нет спроса на них. стоят на складе, частенько "сифонят, горят и пр." оборудование постоянно выходит из строя. нет запасных частей. зарплату не платят второй месяц.

    26.01.2013, 21:38
    процент соотношения брака и качественной продукции недопустимо плюсует в сторону брака из за некачественного оборудования. Сплошь всё китайское. Разве что менеджмент еврейско-русский

    = = = = = = = = = =
    Это и есть купленный старый Китайский завод компании ThanderSky.
    Через год, поняв, что все ломают и воруют - компания отказалась от своей части завода.


    = = = = = = = = = = = = = = = =
     
    Последнее редактирование: 18.11.14
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Последнее редактирование: 19.11.14
  10. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Вот только не надо ура-патриотизма. Меня от этого сразу начинает тошнить.
    Почему платятся зарплаты в конвертах? Вы не понимаете? Я Вам могу всю цепочку легко развернуть, но поскольку Вы человек вроде как думающий (когда Вас не заносит), дотумкаете сами.
    Я Вам задам всего два вопроса:
    1. Кому принадлежит организация, которая "печатает" так называемые российские рубли?
    2. Почему в РФ так высока ставка рефинансирования (в разы выше чем в США или Эуропии)?
     
  11. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    тут только что почистили тему, помилосердствуйте, поищите, пож., если интересует, профильную тему, там обсудим, если так интересует, что патриотизм не бывает "ура". Патриотизм или есть, или его нет. Но это точно не тема ветки, а вот отечественные АКБ - вполне вписываются.
     
  12. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Тут возникает вопрос как быть с АКБ (свинец) и как будут себя вести лиферы со свинцом когда будут работать в массиве АКБ. Если покупать лиферы то тогда куда девать свинец. Или они смогут работать совместно? У меня в автономке набирается 12 шт и планирую закупить ещё 4 шт для стабильной работы зимой. Никто видно не пробовал такую совместную их работу.
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Вопрос объединения разных видов АКБ, видимо, может состоять с том, как организовать - приоритет:
    - сначала, когда Солнце, гена, или сеть дают энергию - всё должно идти только на лифер, а когда лифер (поскольку он дороже и потому меньшей ёмкости, чем дешёвые свинцовые "поля") зарядился, при достижении 80-90-95-100% ёмкости лифера (в общем, как установит пользователь), заряд бы оканчивался и начинался бы тогда заряд свинцового массива.

    И в обратную сторону логика такая же: сначала разряд установить на лиферный массив, а потом, когда разряд лифера достигнет опред. значения, закончить разряд лифера и начать разряжать весь свинец.

    Тогда получится, что лифер будет работать чаще, первым заряжаясь и первым разряжаясь, реализовывая своё основное преимущество - принимать короткое солнце, порой мощное, и также брать на себя основные оперативные разряды от нагрузок, насосов, стирал. машин, холодильников, акб электротранспорта и пр., ну
    а свинцовому массиву, по идее, останется работать меньше, и он будет целее и дольше проработает.

    Я не претендую на истину, просто высказал своё предположение и один из вариантов, как это, наверно, могло бы быть реализовано с точки зрения логики ...
     
  14. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    @Solarbat,
    Эта логика только при условии полного заряда до 100% а в альтернативе этого может и не быть. Тогда надо будет постоянно гонять ГГ. А я от этого наоборот стараюсь уйти увеличивая АКБю
     
  15. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Почему?
    Рассмотрим тогда два варианта.

    1 вариант, это продолжение логики, указанной в моём предыдущем сообщении.
    Допустим, солнца не очень много, и лифер, стоящий в приоритете перед свинцовым массивом, который тоже есть в доме (по той схеме, которую я обрисовал выше) недозарядился до конца.
    Нагрузки начали его, лифер, разряжать, в приоритетном порядке - до установленного нами значения.
    Допустим, разрядили. Начали пытаться разряжать свинцовые, а они и так недозаряжены, допустим. Тогда включается ген.

    2 вариант. Как сейчас, скажем, у Вас.
    Допустим, лифера пока нет вовсе. Солнца тоже немного (но столько же, сколько и в первом варианте), и Солнце тоже как-то чуть-чуть подзарядило свинец, потом, как и в первом случае - пошла нагрузка на разряд свинца, в итоге тоже выгребла ту же энергию, но из свинца, затем включился ген.

    Вывод:
    В варианте 1 отработал лиф. аккум., который почти не боится лишнего цикла, в а варианте 2, отработал свинец, у которого в запасе на порядок меньше циклов.
    Насколько я понимаю, количество полезной энергии, которую примет и затем отдаст в полезную нагрузку 200 АЧ лифер, за счёт более высокого КПД лифера - будет больше, чем у свинца с большей ёмкостью (допустим 800-1000 АЧ) и с КПД цикла свинца 82%.

    БОльшие потери хозяина налицо - как на сроке жизни свинц. АКБ, так - на рассеивании ими тепла во втором варианте. Разве не так?

    А кол-во энергии, воспринятой от Солнца солнечными панелями, повторю, ведь одно и то же.
    Генератор в случае с вариантом 1, когда в системе есть и лифер - будет работать меньше, допустим, на 15% времени, чем во втором случае, за счёт разницы в КПД (допустим 97 против 82).

    Не так важны точные цифры, ну пусть 10% времени работы генератора сэкономит лифер и разница в КПД какой-то конкретной системы составит (92 и 82).
    Сути это не меняет.
     
    Последнее редактирование: 20.11.14
Статус темы:
Закрыта.