1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Вонг, 03.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Всё это интересно, но разглядывая сей девайс не могу врубиться, куда подключаются концы этого изделия. :faq: А то куплю, а потом буду репу чесать, куда что совать. :(
     
  2. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    Полупроводники нелинейные слишком.
    На буржуйских форумах было обсуждение таких сенсоров, у 2х фирм они взаимозаменяемы.
    http://forum.solar-electric.com/showthread.php?14573-Battery-temperature-sensor-installation-and-compatibility&p=109070#post109070

    Этот "мегананодатчик" у морнингстаров - NTC сопротивление, 15 кОм при +20°С.

    Чтобы узнать знак изменения температуры и ТКС аутбэковских, нужно у кого-то из их владельцев узнать его сопротивление при 0°С, +20 и +100°С.
    Или @Leo2 попросить измерить :)
    Можно ещё втыкать поочерёдно разные датчики - родной и эрзац - и смотреть температуру на экране контроллера заряда.

    А у вас какой контроллер заряда?

    См. схему с кодом B 3380 - это температурный коэффициент сопротивления.

    и тут было: https://www.forumhouse.ru/threads/276471/page-3#post-11013771
     

    Вложения:

    • NTC_10k.png
    Последнее редактирование: 27.12.14
  3. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Вообще-то я слабо разбираюсь в этих схемах.
    Steca PR3030

    Если я правильно понял, цилиндрик датчика должен контактировать с какой-то частью аккумулятора. С какой? И провод с датчика заканчивается разъёмом. А его куда?
     
  4. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    С любой, лишь бы температура бралась не изнутри контроллера.
    У них на картинке металлическая шайба, по описанию может быть завинчена под любой болт или провод с аккумулятора.
    Но ему просто лежать на акке достаточно и не падать. Скотчем приляпать тоже сойдёт.

    Тут сказано - если акки в другой комнате, то насладитесь нашим трехметровым выносным термометром :)
    http://www.steca.com/index.php?PA_TS10_-_PA_TSIP10_-_PA_TS-S_en

    Ответный разъём должен быть внутри или снаружи контроллера (двухпиновый).
    Если внутри, то нужно разбирать корпус, просунуть кабель в подходящую дырку, подключить и собрать.
    Напишите русским дилерам этой фирмы запрос, где это гнездо и потеряется ли гарантия.

    PS Англ. инструкция в картинках по установке термодатчика:
    http://www.shop.solar-wind.co.uk/acatalog/external_temp_Steca_PR%2Epdf
     
    Последнее редактирование: 27.12.14
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    Что это, разрешили вставлять ссылки на рисунки/документы? Круто!
     
  6. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    Нет, грязный хак с заменой точки перед. pdf на %2e
    а модераторы мне доказывали, что можно:
    https://www.forumhouse.ru/threads/178546/page-183#post-11469908
    и ниже
     
  7. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.074
    Благодарности:
    1.661

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.074
    Благодарности:
    1.661
    Адрес:
    Астрахань
    Конечно суммируются.
     
  8. Shepard78
    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    18

    Shepard78

    Участник

    Shepard78

    Участник

    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    18
    Всем привет, посоветуйте что делать с АКБ Дельта dtm150 по симптомам: одна из 6 батарей последовательно подключенных к ИБП сигма 2 по истечении некоторого времени начинает резко просаживаться с 11.5 до 9.5 (буквально за пару минут), дальше не стал мучить ее и включил зарядку ИБП, на остальных при этом нормально держалось 11.5. Эта АКБ брак или можно что-то сделать? Что было бы с ней, если бы я не заметил этой просадки и ИБП дальше продолжил работать от батарей?
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Сдавать в гарантийную замену или в прием свинца.
     
  10. Shepard78
    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    18

    Shepard78

    Участник

    Shepard78

    Участник

    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    18
    То есть это однозначно брак? Как бы им подоходчивее объяснить что она бракованная? 100% будут пытаться отфутболить.
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Это сульфатация и, как следствие, потеря ёмкости. Если батарея новая, то да, брак подлежащий обмену продавцом. Если же Вы ее какое то время уже поэксплуатировали, то Вы могли сами ее в такое состояние вогнать.
    Разрядилась бы ещё сильнее, что привело бы к ещё бОльшей потери ёмкости в ближайшем будущем. А при зарядке такая батарея будет заряжаться первой, напряжение будет уходить выше положеных 14.4 вольт и получите сухую батарею в итоге. Такую батарею надо извлеать из цепочки здоровых батарей.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Достаточно фразы о том, что батарея при 10 часовом разряде не выдаёт заявленных характеристик. Если продавец нормальный, то ему этого достаточно для приёма батареи на замену. А если продавец изначально настроен на отфутболивание, то ничего не поможет.
     
  13. bazil19
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    2.343

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    2.343
    Адрес:
    Бишкек
    11.5 в это было под нагрузкой?
    Сколько времени ИБП эксплуатируется и в каком режиме?
     
  14. Shepard78
    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    18

    Shepard78

    Участник

    Shepard78

    Участник

    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    18
    @bazil19, под нагрузкой, ИБП новый, режим буферный с редкими отключениями, а что? Вопрос был не про 11.5 и мне уже ответили.
     
  15. bazil19
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    2.343

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    2.343
    Адрес:
    Бишкек
    @Shepard78, 11.5в под непродолжительной нагрузкой- это уже довольно глубоко разряженные аккумуляторы.
     
Статус темы:
Закрыта.