1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

DX контур

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем kolyakm, 16.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.440

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.440
    Адрес:
    Таллин
    И не забываем про диаметры трубопроводов на всасывающей линии, чтобы не получить дросселирование пара.
    Но если не хочется все переделывать то можно просто вставить рекуперативный теплообменник на всасывающую линию перед компрессором
     
  2. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Вы говорили пару постов в верх с ресивером все в пределах. нещитая наличия лишних мочалок.
    Переделать ресивер значит убрать пару мочалок?
     
  3. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    О диаметрах на всасывающей линии, 3 зонда 1/2 входят в коллектор (трубка) 22мм, потом переход на 5/8 она же (5/8) заходит ко дну рессивера. С рессивера к компрессору 1/2 как и всасывающий патрубок компрессора.
     
  4. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Компрессор ращитан под R22 и мощность указана под R22.
     
  5. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Всё же поищите данные по объемной производительности вашего компрессора.
    Я у себя тоже ...поставил сплит на 10000бту ...наивный. Еле дует, неизвестно, при какой температуре намеряны эти бту ...
     
  6. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Спецификация на мой компрессор прилагается.
     

    Вложения:

  7. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Да, но только при такой заправке работают все 3 зонда...
     
  8. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Данные приводятся для режима 7/53. Попробовал подставить в Кулпак значения выдаваемой и потребляемой мощности. Получилось 5.5 кубов в час. Где-то 4.5 м/с газовой фазы в каждом вашем зонде из трех. По Котзаогланиан нужно минимум 5м/с для перепада 3м. 7.5 м/с для перепада до 7 м.

    Вполне вероятно, масло с первого компрессора было потеряно из-за недостаточной скорости газа.
    Эта же участь ждет и этот компрессор.
    По крайней мере в теории .
     
  9. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    У меня прямой испаритель затопленого типа, потому мне кажется скорость движения фреона к маслу никакого отношения не имеет. Масло с первого компрессора оказалось в зондах изза маленького количества фреона, в следствии чего рабочая температура компресора составляла больше 100 градусов.
     
  10. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Традиционная ошибка начинающих ДХовиков, поэтому всегда обязательно необходимо мониторить температуру нагнетания.
     
  11. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Какой параметр изменится при поднятии скорости фреона в испарители затопленого типа?
     
    Последнее редактирование: 04.11.14
  12. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    В процесе заправки постоянно контролировалась температура нагнетания, но достичь работы всех трёх зондов при перегреве конденсации 10 градусов не удаётся. Или перегрев 3-4 градуса, или перегрев 10-12 градусов, но работает только 2 зонда.
     
  13. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Тогда - балансировка как ни крути.
     
  14. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    Или распределение жидкаря надо правильно построить.
    Почему бы перед каждой петлей не поставить маленький кусок капиллярки?
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Капельки масла скапливаются на стенке трубы. Удерживаются силой смачивания=поверхностного натяжения. Газ толкает эту капельку вверх по трубе. Наверняка действует простой закон кинетической энергии м*в2/2. Т. е. сила прямо пропорциональна массе (в нашем случае плотности газа), и имеет квадратичную зависимость от скорости. Другими словами, если скорость движения газа меньше необходимой в два раза, то сила "толкания" меньше в 4 раза.
    Минимальная скорость для высоты в 3метра 5м/с. У вас 4.5. Если при этом маслоподъемные петли расположены шагом более 3м, то получаем невозврат масла.

    Опять же, все три возможных решения озвучены:
    1 Применить полностью затопленный испаритель. Организовать "докипатель" непосредственно перед компрессором. На чисто газовом участке поднять скорость (сечением) или уложить в горизонт.
    2 Попробовать поджать как конденсатор, так и испаритель. По большому счету неважно, где будет "тормоз" у системы. Выход конденсатора есть вход испарителя, или наоборот. Может "заведется"
    3 Поднять объемную производительность компрессора путем замены .
     
    Последнее редактирование: 04.11.14
Статус темы:
Закрыта.