1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

DX контур

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем kolyakm, 16.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Модный
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374

    Модный

    Живу здесь

    Модный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Москва
    Глазок у вас совсем не для контроля уровня масла в компрессоре, о котором я говорил. Тот прямо в компрессор впаивается снизу с завода, а у вас он на трубе, видимо для контроля состояния фреона пар/жидкость.
    В кондиционерных компрессорах которые вы используете, таких глазков не бывает.
    Какой маслоотделитель у вас?
     
    Последнее редактирование: 21.01.15
  2. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Глаз как раз контролирует возврат масла обратно в компрессор. Это ДХ инверторная ДС машинка с сепаратором масла т. е. нет проблем с петлями и т. д.
     
  3. enviro
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639

    enviro

    Живу здесь

    enviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    New york
    Чё за компрессор?
     
  4. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    DC инверторный Панас
     
  5. Модный
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374

    Модный

    Живу здесь

    Модный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Москва
    Каким образом этот глаз контроллирует возврат масла? Считаете количество пролетающих капель масла и их объём в единицу времени? :) Или просто факт наличия любого количества масла на входе в компрессор? А если бОльшая часть масла залегла в одной из петель, а по системе бегают осташиеся 200 грамм? Я же про фактический контроль уровня масла в компрессоре говорил.

    Вот запустили вы ДХ, объем испарителя 50 литров, например. Масло из компрессора размажется по системе (хоть и будет возвращаться), а компрессору почти ничего не останется.
    Что делать? - Надо долить масла. Вопрос - сколько?
    Дольете мало, компрессор быстро слетит. Дольете много - ротор двигателя будет болтаться в масле, от чего снизится КПД. Для этого и контроль уровня масла в компрессоре, в холодильных системах с большими магистралями. А вы как знаете, сколько у вас масла в компрессоре в системе ДХ с объёмным испарителем?

    Какой маслоотделитель, и как вы контроллируете возврат масла через глазок, если оно в основном задерживается маслоотделителем?

    Компрессор, как я понимаю, у вас ДС-инвертор роторный с плавной регулировкой производительности...
     
  6. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Почитайте про работу винтового сепаратора масла- все станет более менее понятно;)
     
  7. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Сшитый полиэтилен обладает эффектом памяти. Поэтому можно использовать компрессионные фитинги.
    С другой стороны, в испарителе достаточно низкая и постоянная температура, чтобы ПНД держалась в компрессионном фитинге без амортизирующего слоя - аля ерш.

    Про спираль и масло - на собственном опыте убедился, для себя выводы сделал, навязывать и доказывать не собираюсь .
     
  8. Модный
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374

    Модный

    Живу здесь

    Модный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Москва
    Эффект памяти здесь ни причем, хотя бы потому что для его проявления нужно время, несоизмеримо большее чем время сужения/расширения трубы при изменении температуры (моментально).
    Относительно быстро эффект памяти проявляется при нагреве трубы до градусов 200...
    Труба при этой температуре, естественно, имеет свойства желе.
    То есть, запустить этот эффект памяти за относительно короткое время (срочно, пока фреон не улетел) в процессе эксплуатации трубы (под давлением), не получится.


    И конечно же, никакой эффект памяти не удержит от разгерметизации, если труба в месте соединения будет иметь возможность свободно расширяться / сужаться.

    Что сшитый полиэтилен, что обычный, одинаково расширяются и сужаются при изменении температуры.
    Но, в месте соединения такого расширения не происходит, тк труба зажата между двумя металлическими кольцами. Потому что Коэффициент теплового линейного расширения латуни, меньше чем ПЭ более чем в 10 раз.
    http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsHeatAndTemperature/HeatexpansionCoefficient/linearExtensionManyMaterials/

    В общем, меня удерживает только диффузия. Как узнать её величину в ПЭ для конкретного газа при заданном давлении и температуре?
    А Вы как-то проверяли, что масло осталось в компрессоре? Может его там давно и не было... ну или 50 грамм осталось.
    Где должно было быть пятно? Вы жидкарь под давлением стравливали направив трубку на какую-то поверхность?
     
  9. Модный
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374

    Модный

    Живу здесь

    Модный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Москва
    И где же читать про ваш винтовой сепаратор масла? В Яндексе ничего нет о нем. https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186621&text=%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0
    Ваша местная разработка? :)]

    Вы про глазок не ответили. Чего вы в нем высматриваете?
     
  10. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Кто ищет тот всегда нейдет;)
     
  11. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Эффект памяти на макроразмерах - именно то, что на видео. В месте стыка это выражается в постоянном "подомкрачивании", как если бы это был резиновый ластик.
    Для ПНД, как сравнение, в лучшем случае жвачка. Надавив раз, не факт, что вернется обратно.

    Совершенно под давлением. Причем и со стороны жидкости, и газа. Ни одного маслянного пятна, ни одного намека на пену.
    Вокруг бетонная пыльная плита, масло сразу проявляется.
    По крайней мере с роторника всю стену "заплевал" от незнания .
     
  12. Модный
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374

    Модный

    Живу здесь

    Модный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Москва
    ну ок, раз это тайна покрытая мраком. наверное ноу-хау вашего гаражного производства:)]
     
  13. Модный
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374

    Модный

    Живу здесь

    Модный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Москва
    какое подомкрачивание?

    возвращение сшитого ПЭ в прежнее положение происходит очень медленно и при нагреве, а изменение линейных размеров при изменении температуры, моментально.

    Но зажатому между металлическими кольцами ПЭ (хоть сшитому хоть пнд) расширяться некуда.
    Никакой возможности для маневра.

    Так Вы проверяли потом, там вообще было масло в компрессоре?
    какой газ и масло, кстати?
     
  14. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Пачиму гаражного,- сарайного:)]
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Компрессор копланд зр36 в кондее гри, который прямо сейчас греет мой дом.
    Блок был куплен б. у. После заправки давление поднялось до 5.5. Походу, был воздух в системе. Пришлось сливать весь фреон. Отвакуумировал и заправил вновь - работает. Никакого окошка нет, я и не парюсь .
     
Статус темы:
Закрыта.