1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

DX контур

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем kolyakm, 16.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    обмерзает крайний левый

    47 страница 699 пост. фото.
     
  2. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Есть 1 предположение, когда сгорел компрессор мало собралось в 2 зондах (среднем и правом).
    Можно предположить что на старом компрессоре роботал только левый зонд, поэтому он подмерз больше остальных ну теперь дает наименьшее количество тепла. потому и подмерзает. но как это могло случится роздача была методом 3 капилярок.

    Также пробовал укоротить капилярки, результат - температура конденсации упала и не могла поднятся выше.
     
  3. Модный
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374

    Модный

    Живу здесь

    Модный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Москва
    В обоих случаях, с первым и вторым компрессором?

    Так Вы меняли схему включения капиллярок после замены компрессора?
    Сейчас какая схема?

    сейчас какие температуры на разных зондах?

    Как узнали, если весов нет?
    И это сейчас? А в первом случае сколько фреона было?
    Мы же изучаем оба случая, чтобы повысить КПД и не ушатать компрессор как в первом случае.
     
    Последнее редактирование: 29.01.15
  4. Модный
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374

    Модный

    Живу здесь

    Модный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Москва
    Влага могла быть в системе? Вакуумирование как делали? Фильтр-осушитель есть перед капиллярками? Они могли тупо засориться 3 каплями замерзшей в них воды.

    Можно ссылку на схемы, как было собрано в начале и как сейчас?

    И хорошо бы посмотреть как сделана вся линия возврата, от поднимающихся наружу труб 1/4 до входа в компрессор.
     
    Последнее редактирование: 29.01.15
  5. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Сейчас какая схема? Капилярка 1 после капилярки паук.

    сейчас какие температуры на разных зондах? -7 -3 гдето 5 градусов разницы между обмерзшым и нет.

    Как узнали, если весов нет? на глаз)
    И это сейчас? А в первом случае сколько фреона было? в первом случаи было 2,142 кг возил балон свесить после того как собрал фреон. также свешывал пустой балон перед тем как собрать фреон.
    Мы же изучаем оба случая, чтобы повысить КПД и не ушатать компрессор как в первом случае.
     
  6. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Модный я вам уже в 3 раз пишу что вверх идет 1/2 а не 1/4 ибо вниз опускается жидкость а в верх подымается жидкость с газом, как можно жидкость опускать по 1/2 а гас с жидкостью подымать по 1/4.
     
  7. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Влаги быть не могло, фильтр осушитель стоит.
     
  8. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Вот так было:
     

    Вложения:

    • DSCN1391.JPG
    • DSCN1392.JPG
    • DSCN1393.JPG
    • DSCN1397.JPG
    • DSCN1398.JPG
  9. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Потом было так:
     

    Вложения:

    • DSCN1179.JPG
    • DSCN1178.JPG
    • DSCN1180.JPG
  10. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Вот вакууммировка:
     

    Вложения:

    • DSCN1387.JPG
  11. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Как сечас, есть на 47 странице 699 пост
     
  12. Модный
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374

    Модный

    Живу здесь

    Модный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Москва
    Я понимаю. Но у Вас затопленный испаритель и ресивер НД (докипатель) перед компрессором, а тонкий диаметр часто применяют на подъём для возврата масла. У Вас вообще могло бы быть всё только трубой 1/4, и работало бы. Только гидравлика лишняя...

    Как вариант, запилить еще 2-3 зонда в параллель и переделать наоборот, чтобы на подъём была труба 1/4.
    Естественно также затопить. И масло вернется (что не факт, если добавите зонды по существующей схеме), и гидравлика в норме будет (ну в отличии от того, если Вы только 3 зонта сейчас так переключите на эту производительность), и кипение выше 0, и КПД хороший.

    Ну а поскольку наибольшая эффективность кипения и теплообмена этого процесса с окружающей средой происходит в начале испарителя (где жидкий фреон лучше вбирает и переносит тепло), тут Вам и сыграет свою роль труба бОльшим диаметром, 1/2 вместо 1/4. Тем более, что в скважинах вода.

    Выделяете и копируете номер сообщения, ctrl+V и - #699
    Для цитирования, выделяете фразу, кликаете по выделенному...

    Посмотреть бы на всю линию всасывания, вместе с Вашим ресивером, включая его конструкцию.

    Вот еще непонятно, зачем Вы трубы плоскогубцами прижимали.

    ПС. Только бурите как можно дальше от существующих зондов, или бурите "кустом". 2 метра мало...
     
    Последнее редактирование: 29.01.15
  13. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Установил на контроллере параметры разморозки, поставил режимы как вы и говорили 40/20. О результатах отпишусь
     
  14. aircondi
    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    39

    aircondi

    Живу здесь

    aircondi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    39
    @kolyakm
    Контур находящийся в воде - в минусе. Постепенно покрывается льдом, падает давление за счет "теплоизолятора" плохой теплосъем.
    Проверить эту версию можно, поставив временно, слабее компрессор, если есть таковой, либо начиная увеличивая контур. Для начала, добавив 1 ветку. Увидите тенденцию. Успехов. :hello:
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.084
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Скорости нехватает. Капилярка одна - следовательно в одном из зондов неизбежно образуется маслянная пробка. С глубины 25м достать такую пробку весьма проблематично.
    После того, как один из зондов закупорится - оставшиеся будут работать нормально.

    Вы бы по капиляру на каждый зонд поставили, то был бы толк. И то, на грани фола .
     
Статус темы:
Закрыта.