1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

DX контур

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем kolyakm, 16.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Вы описываете то что происходит в недоразмеренном контуре.
    Чем большее разряжение нужно создавать компрессору для отсасывания/нагнетания хладагента тем больше степень недоразмеренности контура, тем ниже давление при котором компрессор получит нужный объём газа, тем ниже температура кипения, в результате которого образуется этот газ из жидкости. Тем ниже сОР и тем меньше тепла выдаёт ТН при возросшем потреблении энергии из розетки.

    Мы видим обсуждизмы жизни с очень маленьким контуром по отношению к производительности компрессора.
     
  2. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Если хладагент не испарился в DX-контуре то это значит что этот контур сильно недоразмерен -
    Или это значит что жидкий фреон имеет температуру равную окружающей! И только новопришедший фреон имеет температуру ниже. Если розмера испарителя нехватает чтоб испарять этот новопришедший фреон нетеряя при этом температуры, температура испарения понижается пока не будет установленны баланс. Именно по этой причине наш испаритель роботает с 0 перегревом.
     
  3. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    1.751

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    1.751
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    @Тиамо, поищите наконец в гугле затопленные испарители, и не несите чушь.
     
  4. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Ну нет желания у меня с вами спорить да и незачем мне это делать. Если вам легче думать так чем понять принцып роботы затомпенного испарителя думайте мне от того не холодно не жарко. Но убиждать в этом ошибочном мнении других и говорить масло не вернется не надо очень вас прошу.
    Какой лично ваш опыт с роботой таких испарителей? Чтоб утверждать что масло не вернется. Помнится мне вы говорили что в теории масло не плавает во фреоне, я вам привел практическое фото на котором оно плавает. Как теперь в таком случаи быть с теорией?
     
  5. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Жидкий хладагент при испарении поглощает тепло, охлаждая окружающую массу. Заставляет его испаряться снижение давления, которое возникает при откачке компрессором. Далее цепочку событий и взаимосвязь между ними я расписал.

    Задача любого испарителя - испарять хладагент. Чем при более высокой температуре происходит испарение и при низкой температуре происходит конденсация тем выше сОР. Этот фундаментальный принцип не зависит от вида испарителя и конденсатора.

    И у Вас и у присоединившегося к обсуждению иркутчанина контур недоразмерен, прибавление скважин резко улучшило его результат что подтверждает недоразмеренность контура.

    Контур таков, каков смог сделать его хозяин.

    Всё в целом ясно и вроде бы обсуждать нечего.

    Хотите хорошего сОРа - делайте хороший контур, особенно если он медный, он вымораживает грунт нараз.
     
    Последнее редактирование: 04.02.15
  6. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Вы перепутали.
     
  7. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Вы не ответили на вопрос о вашей практике использования затопленных испарителей!

    А вот человек который использует их больше 8 лет говорит что проблем за 8+ лет с возвратом масла небыло! Это для вас не аргумент? При чем именно этот человек описал 20 зондов по 15 метров на 20кВт тепла.
     
  8. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Возможно, но сути это не миняет.
     
  9. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    @kolyakm, я проигнорировал Ваш вопрос как не относящийся к предмету обсуждения.
    Возврат масла вы обсуждали не со мной, это я Вам написал выше.

    Как видите, я вообще не обсуждаю, я пишу о смысле DX-контуре и о том что его необходимо переразмерять для получения хорошего сОРа.
     
  10. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Коля, Вы майданите абы с кем, я писал совершенно о другом.
    Это у Вас такой способ общения?
     
  11. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Именно так для получения лучшего СОР мне нужно увеличить испаритель.
     
  12. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    Да походу я чет неправильно вас понял, приношу свои извинения.
     
  13. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Именно так. Температура/давление кипения это показатель нагрузки на компрессор с обратной зависимостью. Нужно стремиться к тому чтобы нагрузка была минимальна, а для этого нужно чтобы давление/температура кипения в испарителе были максимально возможными. DX-испаритель придумывали именно для этого и мне очень грустно читать отчёты о том что кипят инсталляции при очень большом минусе.
     
  14. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    эсли бы я сделал рассольник при тойже длинне контура, мне такого испарения как щас не видать как своих ушей.
     
  15. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Какова разница по Вашему мнению?
     
Статус темы:
Закрыта.