1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

DX контур

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем kolyakm, 16.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iakovlev
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    1.250

    iakovlev

    Живу здесь

    iakovlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Москва
    Продолжение...
     
  2. Модный
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374

    Модный

    Живу здесь

    Модный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Москва
    Да, было бы интересно. Маловероятно, но чёртьёзнает... Авось КПД компрессора на 2%:)]
    А вообще, лучше бы что-то проверенное (на авто, к примеру) попробовать, чтобы сделать о технологии выводы.
    В мире авто полно разных присадок для двигателей. Мытищинская контора
    с режимом работы "по предварительной записи" и невнятными ценами не вызывает доверия.
    Наличие патента, кстати, о работоспособности технологии не говорит.

    @iakovlev, и что же мы должны понять от этих двух видео, где демонстрируется чудо момент включения компрессора, его жужжание, и ноутбук с какой-то программой?
     
  3. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.332

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.332
    Адрес:
    Москва
    Модный я понял, Вы дистанционный определитель состояния подшипников...)
    Причем расстояние и другие факторы для Вас не имеют значения...
    Если у Вас ушатанные, то эффект еще сильнее будет заметен...

    У нас меньше, ибо такого нет. На Тн в масле и на не высокой конденсации- невозможно.
    На Dx водогрейках, а там конденсации посерьезнее, тоже чет за почти четыре года, такое нигде не наступило...

    П. с. А Вы мне напоминаете...этого... как его...которые всегда только умно рассуждают на форумах, не более и не признают фактов.
    Вспомнил...кроля..)
     
    Последнее редактирование: 11.02.15
  4. enviro
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639

    enviro

    Живу здесь

    enviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    New york
    Чудо присыпка с poe маслом будет работать? на 410 компрессор не взлетит покорять просторы не космоса? мне как нить сюды переслать моно?
     
  5. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Взлетит как тот диск Серла? Кстати в Брянске товарищ вроде раскачивает эту тему и что то у него получается. Возможно скоро будет прорыв в этом направлении?
     
  6. Модный
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374

    Модный

    Живу здесь

    Модный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Москва
    Есть что по существу?
    Я то как раз о том, что нет там какого-то заметно влияющего на КПД компрессора трения в двух подшипниках нового компрессора работающего даже с самым простым маслом. Даже если б/у, который нормально работал в масле, то же нет.

    Трение там скорее может появиться на уже ушатанном компрессоре.
    Потому я и не верю в эти сказки про чудо порошек, якобы повышающий кпд компрессора за счет снижения трения в спиральном или даже роторном компрессоре.
    Хотя, если вы перейдете на поршневые, или на двигатели внутреннего сгорания:)]

    Что касается долговечности, то и её проверить сложно, тк холодильные компрессоры, даже поршневые и на самом обычном масле, работают без вопросов по 20 лет...

    Я то как раз из себя умного специалиста по ТН не строю, тк таковым не являюсь и тему ТН начал изучать совсем недавно.
     
  7. iakovlev
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    1.250

    iakovlev

    Живу здесь

    iakovlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Москва
    По логистики Вы нас сами должны ориентировать.
     
  8. enviro
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639

    enviro

    Живу здесь

    enviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    New york
    Ок спасиб созрею всё организую
     
  9. iakovlev
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    1.250

    iakovlev

    Живу здесь

    iakovlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Москва
    Некоторые мои клиенты её называют перхоть. И охотно сыпят, льют, вводят в сабурбаны и эскалайды...
     
  10. enviro
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639

    enviro

    Живу здесь

    enviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    New york
    Главное чтоб себе не вводили а то совсем тихими станут
     
  11. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.332

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.332
    Адрес:
    Москва
    @Модный, бог его знает что там шумит...все в комплексе, но роторник да и скрол снижают шум, часто сильно заметно.
    Поршневики незнаю и не скажу т. к нет у нас их.

    Конечно понятно что рабочий шум компрессора это большей частью совсем не шум подшипников.
     
    Последнее редактирование: 11.02.15
  12. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    С роторником понятно - есть чему тереться...
    Возьмите обычный асинхронный двигатель. Шумит еще как! А там кроме подшипников шумит только аэродинамика...
     
  13. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.759
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    А ещё магнитострикционный шум.
     
  14. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    @kolyakm, Тут опять "курю" темку про термосифоны... и Вас вспомнил. А может Вам
    попробовать по весне один зонд как Т-сифон прогнать (всёж 25м). Взять махонькую ппто
    (потом ежели што пустить на предконденсатор ГВС). Или труба в тррубе заделать.
    Если до скважины контруклона нет. :hndshk:
    https://www.forumhouse.ru/threads/143005/
     
  15. kolyakm
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75

    kolyakm

    Живу здесь

    kolyakm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Луцк
    :ogo:, Склоняюсь к банальному увеличению испарителя). :hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.