1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Шахтный котел. Пути улучшения эксплутационных показателей - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Igrek1977, 15.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hvorost
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    hvorost

    Участник

    hvorost

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Здраствуйте. А подскажите пожалуйста в каком месте оптимально использовать такую приблуду, всю ветку прочитал мажет гдето пропустил. А то уже чёрная жижа заколибала!
     
  2. vitan5
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    89

    vitan5

    Живу здесь

    vitan5

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия
    не поможет - надо будет искать другое решение
     
  3. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Спасибо за совет. Буду искать. :)
     
  4. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    У меня работает вот по этой схеме, ближе к поддувалу. В любом случае надо определять опытным путём перемещая ближе, дальше. Можно для экспериментов сделать из стальной трубы. И надо учитывать, что в этой схеме нужна меньшая тяга. Т. е. тягу надо придушить шибером.
    Подкидыш.jpg
     
  5. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    @Al571, в сотом диаметре можешь попробовать б/у гильзы цилиндров (зил, камаз и тд.) это в пределах 100-120мм внутреннего диаметра, тракторные и спецтехники побольше - но их сложней искать...камазовские самые доступные, думаю что это самое то будет.
     
  6. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Спасибо за совет, вполне возможно что там подходящая сталь. Мне надо гильзы высотой минимум 38,5 см. У нас есть магазины, которые продают запчасти для грузовиков и тракторов. До выходных постараюсь найти. А пока в своих запасах нашёл трубу из нержавейки диаметром 56 мм со стенкой 2 мм, можно попробовать из неё. Но что там за сталь неизвестно. :)
     
  7. Казанетц
    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    39

    Казанетц

    Живу здесь

    Казанетц

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Иркутск
    Если СССР-ская то точно хорошая:super:
     
  8. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    @Al571, там не сталь, там чугун...в магазин не ходи без корвалола...поршневая в сборе на камаз больше твоего проекта будет стоить...иди к мотористам грузового АТП - тебе его просто подарят...ну или стольник на пиво дашь.
    Длина гильзы камаз - 244мм, стенка 12мм, внутренний диаметр - 120мм.
    Гильза ямз-236, длина - 270мм, стенка 11.2 мм, внутренний диаметр - 130мм
    Ямз-240 длиной чуть больше, 280мм...
    Увы, в твой размер ничего...хотя...если диаметр 60-80 устраивает - то это выхлопные коллектора рядных тракторных двигателей, вот там как раз жаропрочный чугун...правда они с окнами...
     
  9. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Да я так и хотел в магазине посмотреть размеры чтобы определиться что спрашивать у мотористов. Получается в любом случае надо стыковать из двух. Есть хороший сварщик. :)
     
  10. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Да, из прошлого. :)]
     
  11. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Про сварку забудь, можно сделать так - низ одного и верх другого проточить и запрессовать один в другой...варить даже не пятайся, лопнет на первом нагреве.
     
  12. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Этот вариант тоже отпадает. Мне цилиндр не нужен. Нужна вот такая деталь.
    IMG_0209.JPG
     
  13. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Тогда пока сделаю вот из этой трубы, а там может быть и мысли появятся.
    IMG_0212.JPG
     
  14. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.223

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.223
    Адрес:
    Киев
    Канализационную чугунную сотку не пробовали использовать?
     
  15. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Так вот она на фотографии двумя постами выше. Это первая мысль, которая мне пришла в голову, вернее вторая. Первая была выхлопная труба автомобиля МАЗ, продержалась два месяца, фото тоже немного выше. Так вот эта канализационная труба лопнула в нескольких местах при первой топке. :)
     
Статус темы:
Закрыта.