1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Шахтный котел. Пути улучшения эксплутационных показателей - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Igrek1977, 15.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Здесь в ответ могу лишь сказать. что вряд ли Вы наблюдали котлы, протокол на который я выложил выше.
    Опять же. Что было виною проблем чешского котла на угле. Почти на 100% уверен, не регламентированное для него топливо. С которым в Чехии проблем нет.
    Могу лишь пожелать успехов Вам в достижении этих целей. :)
     
  2. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Более стабильное горение, в более широком диапазоне подачи пеллет, за счет перемещения пеллет по колоснику.
    У меня есть горелка с внутренним шнеком Платинум Био и без внутреннего Китурами. Так вот у Китурами излюбленная фишка - это остановка горелки по переполнению пеллетами колосника, в районе падения пеллет. Пеллеты могут подаваться быстрее, чем они будут сгорать. И происходит переполнение горелки и аварийная остановка. Чего на Платинум Био не наблюдалось ни разу. Если производительность подачи превысит необходимый уровень, то пеллеты из горелки просто станут сыпаться в топку. И там догорать. Но сама горелка не остановится.
     
  3. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    @Alisan, спасибо!
    ..а есть ли на примете пеллетная тема, где эти нюансы подымались или обсуждались?
     
  4. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    а я уверен, что тот инженер, которому нужны были хорошие протоколы испытаний, подобрал топливо соответствующее..:)]
     
  5. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503
    Адрес:
    Боровичи
    Так давно с женой и детьми свободными вечерами:)]
    метал по цене соизмирим, автоматика с учётом китайцев соизмирим со стоимостью РТ.
    десятками евриков не пахнет, есть простые и надёжные отечественные котлы.

    в смысле буржуев:)]
    Я давно на них не смотрю, даже ради спортивного интереса.

    автомобильный аккумулятор и работа на регулируемой ЕТ, или РТ плюсом к стандарту.
     
  6. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503
    Адрес:
    Боровичи
    Вспомнился махровый анекдот.
    наши сделали вездеход и позвали европейцев на демонстрацию
    показывают ездит и плавает везде, чуть ли не летает. :aga:
    Те посмотрели и сделали вывод.
    "Что только эти русские не придумают, только чтоб не делать хороших дорог":)]
     
  7. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    @Senkiivan, отчаянно плюсую. Очень в тему анекдот. :super:
     
  8. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Это надо поиском пробежаться по пеллетным темам. Потому как обсуждения этого момента были, но вскользь. В отдельной теме вопрос не обсуждался. Я посмотрю - потом вышлю Вам в личку.
     
  9. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    @Senkiivan, я не отговариваю Вас от пиролизника, я лишь делюсь своими наблюдениями,
    по мне пиролизник - это классический пример инженерной западни
    "решение простых задач сложными методами" ;)
     
    Последнее редактирование: 06.04.15
  10. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    А вот это зря, смотреть стоит, хотя бы на их промышленный дизайн
    или на тренды развития инженерной мысли.
    например, почему один из последних разработанных коммерческих продуктов - дорогущий дровяной котел BRUNNER относится к котлам шахтного типа..;)
     
  11. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    Анекдот хороший, но я бы посмотрел на тех европейцев, если бы у них были такие расстояния трасс и перепады температур..;) хихикали бы они тогда?
     
  12. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    Может и в тему...но хочется задать вопрос с другой стороны...
    Откуда у европейцев появилось такое идеальное сортированное и отмытое высококалорийное топливо, за которое платит потребитель?
    может от того, что ихние теплотехники не смогли сделать печь в которой горит иное топливо, а..? ;)
     
  13. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    А вот с выводами и технической смекалкой частенько у них напряг.
    Взять к примеру две конструкции камеры дожига.
    Guntamatic BMK
     
  14. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    И схожую КД нашего народного умельца Оратая Старорусова

    так вот Иван, Вам загадка, почему у Оратая более продвинутая КД чем у немца?
    что немец сделал не так? ;)
     
  15. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    А это просто понравилось..:)
     
Статус темы:
Закрыта.