Проблемы с NibeF1345

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Roman22rus, 26.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Ё-burg
    Может испаритель просто завоздушен...
     
  2. Saga
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    1.391

    Saga

    Живу здесь

    Saga

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    1.391
    Адрес:
    Россия, Московская область, Балашиха, Железнодорож
    Спирт водой надо разбавлять 1 к 3. Хотя проблема наверное не в этом.
     
  3. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    1.664

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    1.664
    Теплоёмкости:

    Спирт этиловый (этанол) - 2,39

    Вода чистая (0°С) - 4,218

    И вязкость у спирта чуть ниже, а значит и проток меньше.
     
  4. S2011S
    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    146

    S2011S

    Живу здесь

    S2011S

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Челябинск
    Такое впечатление, что теплоноситель идет мимо испарителя
     
  5. Roman22rus
    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Roman22rus

    Участник

    Roman22rus

    Участник

    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    Давление, не мерили, но есть манометры на основной магистрали рассола, там разность давлений создается за счет циркуляционного насоса, но она не большая. Спирт заливали 96гр, не разбавляли. Пропиленгликоль покупали уже разбавленный и готовый.
    Пробовали немного спирта слить после работы, он был белый с мелкими пузырьками, как газированный. Может в этом вся причина.
     
  6. Roman22rus
    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Roman22rus

    Участник

    Roman22rus

    Участник

    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    А как узнать, хорошо ли отдает теплообменник энергию. Пробовали уменьшить скорость до 1-ой насоса рассола (т.е. уменьшали расход) и разница температуры теплоносителя не увеличивалась и на выходе не уходила в минус.
    А может такой вариант, что забит теплообменник со стороны фреона, читал в интернете, что бывает проблема с маслом компрессора, которое попадает в теплообменник и забивает его.
     
  7. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.538
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.538
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Еще вопросик про:
    -25 вероятно потому что система отопления, при пуске машины, в работе и в ней температура около 58гр, верно? Тогда вам возможно просто просто предстоит борьба с пузырьками, я гдето здесь недавно описывал. А сепаратор воздуха установлен и фреоновые патрубки испарителя обмерзают?
     
  8. Saga
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    1.391

    Saga

    Живу здесь

    Saga

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    1.391
    Адрес:
    Россия, Московская область, Балашиха, Железнодорож
    Спирт надо разбавить водой для начала. Установить в самой высокой точке рассольного контура автоматический воздухоотводчик.
    У вас налицо неэффективное расходование средств на установку теплового насоса)
     
  9. Saga
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    1.391

    Saga

    Живу здесь

    Saga

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    1.391
    Адрес:
    Россия, Московская область, Балашиха, Железнодорож
    Думаю вряд-ли проблема с самим ТН, скорее всего проблема с теплоёмкостью рассола (чистый спирт) и пузырями. Но если у Вас что-то попало в ТРВ или масла туда натекло куча то можно открыть ТРВ до конца на рабочей машине, постучать по нему и по бубну, погреть термобалон рукой или феном, затем закрыть до того положения как было. Это если у Вас ТРВ, а не ЭРВ.
     
  10. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    То что видно сейчас, у Вас проблема с гидравлическим контуром теплоносителя.
    1. Проблема с теплоемкостью теплоносителя. Узнайте хар. ки теплообменика, под что он был изготовлен под пропилен %, воду, спирт %. У всех из них разная теплоемкость следовательно и площадь т/о должно быть разная.
    2. После разберитесь и расходом теплоносителя, опять же это можно сделать опираясь на тех. характеристики насоса. Для этого неоходимо сопоставить графики напорных характеристик насоса для того теплоносителя который залит у Вас и перепаду давлений по манометрам который стоят до и после Вашего насоса. У каждого теплоносителя % своя вязкость и это влияет на производительность насоса.
    3. Воздух.
     
  11. Roman22rus
    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Roman22rus

    Участник

    Roman22rus

    Участник

    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    Воздухоотводчики автоматические стоят, и когда систему заправляли, они срабатывали. А средства мы наоборот сэкономили порядка миллиона, т. к. ставили своими силами, а не монтажная контора)
    У нас стоит ТРВ с гидравлической обратной связью по давлению и температуре.
     
  12. Roman22rus
    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Roman22rus

    Участник

    Roman22rus

    Участник

    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    При пуске машины, там температура порядка 40 гр, т. к. работает пелетный котел. Стоит сухой газоочиститель в конструкции насоса, если Вы про него. Трубки обмерзают только после ТРВ, а там очень маленькое расстояние до теплообменника, и сами трубки укутаны заводским утеплителем, так что там льда нету.
     
  13. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.538
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.538
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Все верно как и предполагал. А простой воздухоотводчик не всегда с пеной нормально справляется. Сейчас хоть пшикает?
     
  14. Roman22rus
    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Roman22rus

    Участник

    Roman22rus

    Участник

    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    Нет он пшикал на пропиленгликоле хорошо, а на спирту как-то не очень, только сначала, когда заливали его. А вот когда на днях сливали, спирт был белый, а отстоялся, пузырьки ушли. Было похожа как газ. вода, пузырьки очень мелкие.
     
  15. iakovlev
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.419
    Благодарности:
    1.251

    iakovlev

    Живу здесь

    iakovlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.419
    Благодарности:
    1.251
    Адрес:
    Москва
    Ж опа...
    Теплоноситель "сливать" методом замещения, мерить спиртомером и прокачивать нормальным по производительности насосом. Каждую петлю по отдельности до прозрачного состояния обратки.
     
Статус темы:
Закрыта.