1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик PROFI P6560ES

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sarsg, 01.03.14.

  1. Sarsg
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    17

    Sarsg

    Живу здесь

    Sarsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Саратов
    Конструктив системы питания двигателя очень отличаются…
     
  2. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    ? Бак, шланг, карбюратор. Где отличия?
     
  3. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Ну как снежик?
     
  4. Ohotnikmur
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    132

    Ohotnikmur

    Живу здесь

    Ohotnikmur

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Московская область, Железнодорожный
    Интересен Ваш опыт эксплуатации.
     
  5. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Продолжу. Надеюсь автор темы не будет против...
    Достался мне снежник Profi ST6560W1E слегка бэушным осенью 2014 г. за 13000 руб. Прежний хозяин заводил его один раз, сразу сожрало ремни, поэтому был поставлен в дальний угол гаража.
    Вот такой st6560w1.jpg Шнек двойной. Есть галогеновая фара, стартер 220 в., двигатель общего назначения без воздушного фильтра. Блокировка ручки шнека при зажатой ручки хода. Поворот хобота с панели рычагом. Угол выброса регулируется гайкой-барашком.
    Вроде копия какой-то Хускварны, похоже что этой Husqvarna_5524_ST.jpg надеюсь запчасти подойдут.
    Для начала агрегат был разобран, изучен. Поменяно топливо, масло в двигателе на Чемпионовское 5W30 с снежником на картинке, свеча на NGK BPR6ES. Редуктор вскрыт , IMG_20141221_105901.jpg
    вычищен, заложена смазка Чемпион ЕР0.
    Установлен счетчик моторесурса из китайского магазина. По останкам ремней подобраны и куплены новые. Ремень хода Z-800 (маркировка сохранилась), ремень шнеков B-950 (предположительно, ввиду скудности останков). Собрано и запущено в эксплуатацию. Лыжи отрегулированы повыше, ввиду неровности рельефа. Благо снежок немножко выпал.
     
  6. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Снегом плюется хорошо. Освоился с управлением. Меньше часа потратил на уборку приличного объема снега. Правда слой был не большой. Потерял один срезной, выдрав что-то из земли.
    Фара оказалась полезным дополнением. На фазенду попадаю обычно к вечеру, темнеет уже. Светит не фонтан, но хоть видно куда ехать. Электростартер бесполезен, без него заводится с полпинка. Двигатель без нагрузки произвольно подгазовывает (неисправность?). Под нагрузкой работает ровно.
    Не хватает разблокировки колес и подогрева ручек.
     
  7. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    После обильного снегопада перед НГ выкатил снежник убирать завалы. Обнаружились два недостатка - малый вес, буксует и нехватка мощи. Но это пожалуй от большого объема снега и немаленькой очищаемой территории с подъемом дороги.
    Все очистить не удалось. Перестал ехать и плеваться снегом. Вскрытие показало - хана ремням. Ходовой вывернулся наизнанку и слетел. Шнековый в труху
    IMG_20150101_155251.jpg
    Пришлось ждать окончания праздников чтоб купить новые. Пока ждал напилил запасных срезных
    IMG_20150112_200918.jpg Чертежи выше приводились.
    Купил всякоразные ремни IMG_20150112_215355.jpg
    Продавец рекомендовал зубчатые попробовать. На привод шнеков подобрали только обычные. Один отечественный, второй импортный.
    Установил на ход - Bosch AVX 10*800, на шнек - В-950 (ПРС).
    Убрал остатки снежного стихийного бедствия. Судя по странным звукам из под кожуха ремней, там творилось что-то неладное :)
     
  8. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    На днях опять навалило снега, нужно убирать. Решил сначала посмотреть ремни. Шнековый оказался поврежденным. Надрывы. Один из них был как раз на прижимном ролике, где ремень изгибается в обратную сторону. Поэтому их и рвет.
    Ремень хода, зубчатый который, как новый. Значит действительно они надежнее. А может просто БОШ. Вот такой, рекомендую IMG_20150112_201245.jpg :super:
    Решил поставить на шнеки другой ремень из запасов - В-950 (Guf) IMG_20150112_162110.jpg
    Но он не подошел. Оказался чуть длиннее отечественного В-950, не хватает натяга для привода шнеков.
    Поставил обратно пострадавший ремень, на сколько хватит. Основную массу успел убрать. Щелчок по кожуху и приехали, шнеки не работают. Потащил его в тепло разбирать.
     
  9. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Кстати, про располовинивание. Нужны ключ на 17, трещетка с головкой на 17, отвертка. Ослабляем два болта держателя хобота, до конца не откручиваем:
    IMG_20150112_194802.jpg Снимаем хобот. Снимаем кожух ремней. Ставим снежник чтоб ручки могли упереться например в стену, под колеса подкладываем что-нибудь чтоб он не уехал вперед. Откручиваем два болта
    IMG_20150112_201008.jpg второй с противоположной стороны. Даем ему "надломиться" IMG_20150112_201146.jpg
    IMG_20150112_201200.jpg , достаем ремень или что от него осталось IMG_20150112_201356.jpg
    Откладываем в сторону, чтоб не мешался, до покупки нового ремня IMG_20150112_201729.jpg
    Буду искать зубчатый на шнеки.
     
  10. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Вот эту пружинку перевернул IMG_20150112_201438.jpg немного задевала за ремень хода.
    Кольцо рисует по диску IMG_20150101_154710.jpg не знаю на сколько хватит.
    Переключение передач странное IMG_20150112_194732.jpg . Назад начинает ехать если поставить ближе к N. Ну это понятно по положению резинового колеса на диске при вскрытом поддоне, с нарисованным на картинке не совпадает. Но такое ощущение что вперед едет только в одном положении резинового колеса, где натерто, и как то слишком быстро. Надо разбираться...
     
  11. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Еще несколько фото
    IMG_20150112_194746.jpg IMG_20150112_194715.jpg IMG_20150112_194653.jpg IMG_20150112_194629.jpg
    В целом аппарат неплохой. Но требует наладки. И запаса ремней:aga:
     
  12. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Точнее В-937,а лучше AVX937,подходит от МАЗа стоит рублей 130, а родной 1500 стоил 3 года назад.
     
  13. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Запас для шнеков особенно, края шкива ведомого очень острые, обработайте сразу напильником.
     
  14. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Сделал запасик сегодня. IMG_20150113_164615.jpg Снизу те ремни которые вроде подходят по 90 руб. Сверху какой-то для МАЗа за 100 руб. Размер одинаковый при накладывании одного на другой.
    Проверил, вроде гладенькие
     
  15. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    @Sorox, Я смотрю клиновыми запаслись (не хило:)),но AVX дольше ходят намного. клиновые менял часов через 6, поставил AVX и забыл.