1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик PROFI P6560ES

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sarsg, 01.03.14.

  1. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    @Gremok1, проехал три магазина - нигде нет AVX, поставщике не возят, только такие. Хотя судя по инету в природе они существуют. Попробую найти в онлайне.
     
  2. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    В автозапчастях для грузовиков.
     
  3. pmmmm
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    pmmmm

    Участник

    pmmmm

    Участник

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Saratov
    Всем доброго здравия.
    В связи с огромным кол-вом снега, пришлость таки купить снежник. Из всего что осталось после новогодних каникул, по качеству/толщине металла и внушительному редуктору шнека, приглянулся "профи", конечно же из соответсвующего китайцам ценового сегмента. Колёсных в налиичии не было, пришлось взять гусеничный Profi P6560ET.
    До дачи около 150м заваленной снегом, высота 40-60 см. Ветерок по определению метеорологов как "свежий" (8-10м/с) с порывами укатал снежок так, что в некоторых местах провалиться затруднительно. Время около 18-00, темно. При свете фар собрали. Заливка масла (бригс 5w30, купленного там же) в картер: при покупке подарили воронку - посмеялись от души, попытавшись залить через неё масло - воронка как ни крути, с обеих сторон ставиться практически горизонтально). Наклонили агрегат, залили масло, поставили, проверка уровня - ок. Бенз в бак. Заводим... В темноте не очень въехали с положениями заслонки и топливного крана... Методом научного тыка завели таки. Метров через 40 в голове сложилась более менее картина как этим снежником управлять без излишних телодвижений и излишних буксов. Доехал, отбрасывая снег, до дома, сделал пару проходов по участку метров сорок длиной, посмотрел что и как может этот аппарат, загнал его в дачу и поехал домой, оставив расчистку дороги на след день.
    Следующий (второй) день эксплуатации. Приехав обнаружил первый косяк: с топливного отстойника капает бенз прямо на гусеницу! Мда, резина не бензостойкая -подумал Штирлиц, глядя на разбухшую гусянку... Вспомнил, что кран вчерась не перекрыл в попыхах - первая мысль, что карб перепускает. Пораскинув мозгами о китайской сборке, взял ключ на 10 и затянул два болта на отстойнике - бенз течь перестал. Как-то вот так - закручены до конца, но не затянуты. Гусянку вытер, осмотрел. ну а что делать, чистить-то надо. Подтянул болты по корпусу самого снежника, и в путь.
    Отпахал часа два, двигатель начал терять обороты. На улице около нуля - перегрелся ?, снежок конечно тяжеловат. Остановил его минут на 30-40. После завёл - как ни в чём не бывало - без проблем, работает ровно, кидает на ура. Значит таки перегрев. Дошкрябал таки остатки, на всё ушло часа три наверное, может больше. Уже дочищая стал замечать, что задняя включается с трудом и только которая медленная... В общем, дочистив, загнал на ТО в котельную.
    На след день, осмотр показал - с отстойника не капает, гусянка в исходную форму не вернулась. При переключении скоростей подклинивает рычаг/кулиса на корпусе снежника. Поставил снежник на попа (на ковш). Снял тягу, выкрутил ось/болт этого рычага - привод ролика от руки легко поворачивается. Болт/ось кулисы гуано - сырой, гнётся практически руками, и диаметр до 8 мм не дотягивает. В общем, получается: рычаг управления скоростями, тяга и рычаг на самом корпусе не соосны и при переключении тяга гнёт ось нижнего рычага/кулисы, что приводит к подклиниванию переключения... скорее всего, буду модернизировать/усиливать этот узел.
    Скинул гусянки с приводными колёсами - опять не затянутые болты. Скинул заднюю крышку и пластик с пуза, для осмотра внутренностей "коробки". Ремень привода шнека не вызывает доверия, явно долго не протянет, уже вид дряблый. Ремень привода гусянок вроде абсолюно целый. На удивление болты внутрях все затянуты, Что позволяет сделать кое-какой вывод: собирают агрегат как минимум три китайса - один движок, второй корпус, третий - ходовую... :))
    Есть ещё одно - срезные болты на шнеке. Глядя в интернетах, срезной болт представляет собой стержень с проточками и отвестием под шплинт. А у меня реальные такие болты М6 с тефлоновыми гайками. Есть ли там проточки - не знаю, пока не выкручивал.
    В работе агрегат очень даже понравился. Рубает влажный укатанный снег высотой в его ковш очень даже замечательно. Естесственно первый проход с остановками, дабы не давился и буксовал. А последующие от 1/3 до 1/2 ширины его ковша. Думаю менее глубокий снег будет кушать всем ковшом с бооольшим аппетитом.
    Да и при разблокировки гусениц снежник можно катать и без завода движка, но только по твёрдому покрытию, на рыхловатом снегу всё-таки не очень гусянки крутятся.
     
  4. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Поздравляю! Надо еще обмыть чтоб более лучше работал:)]
    Да, этот узел коряво исполнен. У меня люфт огромный. Передачи живут своей жизнью, надо что-то думать...
     
  5. pmmmm
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    pmmmm

    Участник

    pmmmm

    Участник

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Saratov
    Спасибо! Обмывка запланирована на завтра :)

    Также завтра хочу располовинить его и посмотреть шкивы на предмет качества обработки кромок. И посмотреть чего и как там в редукторе шнека. Может чего и с узлом переключения передач удасться сделать. Есть такой вопрос: ходовая как-то смазана уж весьма относительно, нужно ли её смазать дополнительно (без фанатизма, конечно)? @Gremok1, вопрос наверное к Вам, я в какой-то ветке прочёл, что у Вас такой же гусеничный. Вообще как то отзывов о "профи" маловато в инете, а по гусянкам так вообще не нашел, ктроме как делать их китайцы не умеют, поэтому брать не стоит...
     
  6. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    @pmmmm, Со смазкой очень аккуратно, иначе вся на ведомый диск прилетит. Гусеницы 4-ю зиму пока без проблем, а по сравнению с колёсами толкают конечно намного сильше.
     
  7. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Нашел в запчастях к мазу ремень, вроде для компрессора IMG_20150115_131237.jpg AVX 14*10*937. Цена 200 руб. Видок конечно не очень :nono:
     
  8. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    390

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    390
    Адрес:
    Пермь
    @pmmmm, У моего соседа точно такой как ваш Держит третий сезон. Убирает много. С двигателем проблем нет. По ходовой. Заменил 3 ролика. Переделал переключение передач Менял пружины на блокировке. Потом совсем троса отсоединил. Теперь постоянно заблокированы. Он лёгкий и проблем с поваротами нет. Ещё переделал механизм поворота хобота. Всё время заедало и гнулись рычаги. Механизм гусениц переодически разбирается. Протягивает. Особенно проблемы после смены температуры с тепла на мороз. Сделал капот на двигатель. А в целом доволен. :)];)
     
  9. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Недостаток отсутствия подогрева ручек решен.
    Установил выписанный с Китая такой комплектик $_12.JPG
    IMG_20150113_201054.jpg Вот как то так получилось IMG_20150113_203249.jpg 2015-01-13.jpg
    Вроде греет. Заодно воткнул выключатель фары и глушилку.
     
  10. pmmmm
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    pmmmm

    Участник

    pmmmm

    Участник

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Saratov
    Всем спасибо! за советы/дополнения.
    Сегодня так и не добрался до снежника для модернизации. Проехал автомагазы по району... 14х10-937 в запас не нашел, ни клинового, ни зубчатого, нема - и всё! хоть и инет показал наличие AVX в одном магазе. А про смазку для редукторов NLGI 00 ответ: "В нашей технике такая смазака не применяется!", занавес... а распространнёная везде NLGI 2 у меня и так есть "mobilith shc 100".
    @Sorox, ручки подогрева, наврняка полезная вещь, но пока не могу оценить - возле нуля... ну до -4С - ну не та температура, чтоб руки греть...(мож неправ, конечно..) Кстати, "шкурка" на левой ручке (включение привода колёс/гусениц) постоянно "сползает/слетает", видимо на "клей" надо приклеить... (Смотрю на Ваши (@Sorox) фото, переключение передач у меня зеркальное -вниз задняяя, вверх - вперёд, ну да неважно по сути)
    P. S.: Гусеница, попавшая под воздействие бенза вроде приходит в свою прежнюю форму, мееееедленно, но прогресс есть! а это уже "радовает нас " (" Дед Мороз и Лето", цитатат из песни).
     
  11. pmmmm
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    pmmmm

    Участник

    pmmmm

    Участник

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Saratov
    Добрался я таки вчера до снегоуборщика и ... весь его раскидал: трансмиссию, ходовую - "полуоси" ведущих звёздочек гусениц, располовинил - добрался до шкивов и ремней, а также почитав тему про редуктор и особенность их смазывания от производителя - разобрал и редуктор...
    Ну что сказать: цепи имеют какое-то подобие смазки (скорее консервационной), остальные детали -СОЖ от мехобработки, по другому не могу "это" назвать. Все железяки, что труться друг о друга - вытер на сухо и смазал, цепи не снимал для промывки, также вытер и слегка смазал. Полуоси вообще сухие - даже тряпка почти не испачкалась: вал.jpg , как и ведущая звёздочка звезда ведущ.jpg Ходовку собрал, гусянки установил - проверил как они катаются рукой: правая ОК, левая как с зажовыванием/хрустом резины. Снял левую, вывернул - толи литьё, толи обработка после литья, но колеса-катки в некоторых какбы "треках" не пролазят и подъедают резину - ножом подправил, срезав у таких потёртых треков вертикальные стенки на 0,5-1мм с натёртой стороны. Поставил гусянку на агрегат, снова проверяем рукой как крутится - легко и тихо. ОК. Правую снял для проформу - так и есть: правая изготовлена качественнее - облоя нету, вертикальный стенки ровные, слегка расходятся конусом.
    Далее располовинил агрегат, снял и разобрал ковш. Съёмника небыло, поэтому шкив привода шнека снял, поддев с двух сторон монтажками через деревянные бруски - слез достаточно легко (видимо пока ещё новый). Разобрал шнек - болты срезные действительно имеют проточки, с одной стороны ставиться как бы шайба... зачем? при срезе болта, эту шайбу очень трудно не потерять, с каждым новым болтом нужно такую шайбу? ладно, оставим пока так: срезные.jpg
    Редуктор - ну как у всех наверное: редуктор1.jpg редуктор2.jpg IMG_20150119_120717.jpg
    поскольку NLGI 00 не нашёл, забил его NLGI 2 весь: смазка.jpg шестерня - силумин.
    Далее всё собрал, вроде как в обратном порядке, но шнеки местами таки перепутал - проверил вращая шкив. Пересобрал как должно быть. Кстати, при сборке шнека, чтобы оси, шнеки, подшипники не приржавели друг к дружке смазывал места сочленений смазкой из редуктора, настоящей - от производителя :). На большее, этот похожий болше на циатим состав, не сгодился.
    Прикупил таки AVX 14x10-937, решил поставить его сразу. Помучавшись со стыковкой ковша с двиглом, таки собрал: гусеничный сам не отклоняется назад, а стоит горизонтально. Поэтому пришлось отклонять его насильственно, попутно накидывая нижнее крепление ковша, но главное но - как оказалось: надо приподнять сам ковш - оторвать лыжи от пола, иначе корпус ковша не вставляется в корпус ходовки, при этом двигатель слегка наклонён на гусянках.
    Тягу привода передач загнул исходя из соображений минимального перекоса нижнего рычага.
    Примерно так: тяга кпп.jpg
    Выкатил на разблокировке на улицу, завёл, погрел - вывесил гусянки, покрутил ими на самой быстрой вперёд/назад минут по пять. Заметил, что шнек не останавливается - удлинил тягу привода шнека. Замена масла - от это отдельная песня! Какой интересно му... конструктор поставив двигун на ровную площадку, которая шире движка пишет в инструкции - "соберите отработанное масло в ёмкость". Как? если под сливную пробку только лист бумаги подлазит. Квест проходится так: снежник наклоняем на бок, чтобы масло при выкрученной пробке не вытекало совсем, выкручиваем пробку, вставляем кусок подходящего по диаметру шланга, шланг в ёмкость, снежник ставим горизонтально. Вуаля. Иначе - половина отработки точно на землю.
    Поставил жёлоб на своё место, поехал проверять: гребёт отлично, снег бросает также, передачи назад/вперёд переключаются легко (надолго ли, покажет время). Субъективно: вроде как кататься стал легче. Теперь можно спокойно работать :).
     
  12. Ohotnikmur
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    132

    Ohotnikmur

    Живу здесь

    Ohotnikmur

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Московская область, Железнодорожный
    В давние времена, когда ничего не достать, разбухшую от попадания масел и бензина резину (прокладки разные, кольца, ...) проваривали в слабо (чтоб не бурлило) кипящей воде. Иногда с добавлением хозяйственного мыла. Мыло "размыливали" в руках в тёплой воде. Потом клали резину и варили. Все масла что впитала резина, всплывали на поверхность. Их удаляли газетным листом с поверхности воды. Бензин сам испарялся, а всякие маслянно-лаковые составляющие бензина также снимались с поверхности воды газетным листом. Потом резину вытаскивали и клали на ровную поверхность, давали ей спокойно остыть в свободном состоянии. Резина была чистая и принимала свою первоначальную форму. Иногда, допустим за кольцами, следили. После вытаскивания из воды, клали резину на то место, где она должна быть. Допустим где-то в углублении. Когда резина при остывании сама "попадала" в углубление, то слегка прижимали её плоской пластиной и давали в таком состоянии остывать дальше. Резина принимала диаметр этого углубления.
    Может такой способ восстановления резины и пригодится кому. Источник информации по очистке резины: От деда - к отцу, от отца - мне.
    Кстати: На гальваническом производстве, перед нанесением покрытия, таким способом обезжиривают детали. Ванна, нагретая до 70-80-90 градусов, содержащая ТМС (техническое моющее средство) куда опускаются детали. Масляная плёнка с поверхности там удаляется перетеканием жидкости через край в специальную очистительную установку.
     
  13. Ohotnikmur
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    132

    Ohotnikmur

    Живу здесь

    Ohotnikmur

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Московская область, Железнодорожный
    Вау... Неужели в таком аппарате силумин? Ужас! Что, у фирмы на бронзу или на бронзовый венчик шестерни денег не хватает? Или хотят на шестерёнках деньги сделать?
    А Вы, извиняюсь конечно, случайно не могли ошибиться?
     
  14. pmmmm
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    pmmmm

    Участник

    pmmmm

    Участник

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Saratov
    @Ohotnikmur, способ восстанвления резиновых изделий буду иметь ввиду на будующее, спасибо. Чистку маслянных деталей кипятком - знакомо, прибегал пару раз к методу.
    Я забыл добваить в пост, что гусянка сама пришла в норму за эти дни. Место разбухания очень трудно определить визуально, но по запаху :) - отыскивается, и уже потом моск уговаривает глаза - да вот тут это было! :)]
    На счёт силумина - ну как сказать...: ни одной бронзо-латунной детали с таким цветовым решением мне как бы не попадалось (может чего и изобрёли, конечно. особенно в китае). В "циатиме" были опилки от приработки шестерни и блестели они также серебристым цветом, как стальная/аллюмин стружка. Ну и наконец тест неодимовым магнитом сказал, как отрезал - нихрена не железо/сталесодержащая. По весу на нержу неа, не тянет. Вот и остаётся аллюминивый сплав какой-то. В общем я тоже в шоке прибывал какое-то время. Будем посмотреть как долго она проживёт.
    Да и к предыдущему посту добавить: шкивы - кромки гладкие, доп обработки не потребовало. Подшипники все, которые используются, с пластиковыми пыльника - смазка есть, вращаются плавно. следы смазки на крышках виднеются, поэтому вскрывать не стал.
     
  15. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    IMG_20141221_110851.jpg Вот моя шестерня
    А шайбы от срезных уж потерялись. Поставил без них. Думается они нужны для удобства закручивания. Чтоб гайка в углубление на шнеке не проваливалась. Гайки, кстати, обычные прикручиваю. Не откручиваются