1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик PROFI P6560ES

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sarsg, 01.03.14.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    М-даа...Эх, а я так надеялся, что если уж не бронза, то хотя бы чугун. И можно, не разбирая редуктор, магнитом сквозь стенку определить материал шестерни. Даже тихо радовался, когда магнит не "заметил" шестерни. Теперь вот опять - ходи и думай...Ладно. Будем надеяться. А там - как Бог даст.
     
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Одно время была целая эпидемия, сейчас уже давно не слышно, похоже китайцы или продаваны усвоило урок, теперь шестерни бронзовые или нет летят чаще по причине форс мажора. На моём тоже стояла какая то серая хрень, зубы съело на первом часу работы, магнитом не додумался проверить, её сразу забрали в обмен на новую, самодельную (запчастей ещё не было, все проданные СУ сломались, магазин заказал шестерни на местном предприятии) после и с китая привезли - взял в запас. Поначалу редуктор не давал мне покоя, несколько раз сменил смазку, шрус, мс- 1000, мобил, небольшие следы износа были, пока не перешёл на смеси литола и тм-4, Пришёл к выводу, что редуктор любит масло, литолом я его загустил до вязкости свежего мёда, чтоб не вытекло, за два сезона износа нет, больше не "парюсь", в прошлом году надыбал "правильную смазку" нужной вязкости, но не стал менять, здесь на форуме в аналогичном редуктор человек налил масло и не течёт - сальники держат
     
  3. pmmmm
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    pmmmm

    Участник

    pmmmm

    Участник

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Saratov
    Видел Вашу на фотках, очень надеялся что у меня такая же, но - увы. Сотрётся - гарантия есть на год, хотя... думаю, если эту зиму и переживёт, то как бы даже на гарантии в следующую вставать не охота. Да и как обычно это произойдёт когда снега по пояс навалит, что и в сервис не доедешь. Буду подыскивать шестерёнку...

    В этом редукторе есть два отверстия, закрыты они просто пластиковыми заглушками, ни болт-пробка, ни тавотница. Вона черные, на левой крышке: IMG_20150119_120717.jpg
    Сальники на редукторе нормальные, как на авто - подпружиненные, что меня удивило - думал просто резиновое кольцо используют. Даже показалось, что корпус - обрезиненный метал, сидят как запрессованные, оставил их в покое.
    Так вот, когда собирал редуктор (на герметик есстественно) промелькнула мысль - нижняя часть редуктора получается герметичной и даже если трансмиссионки будет до сальников, шестерня всё равно будет купаться в масле. единственное, придётся перед каждой уборкой заглядывать в редуктор - проверять наличие масла. Но уже было всё равно поздно - редуктор набит смазкой.
    Ну и шестерня отпахала 4 часа на довольно тяжёлом снегу, и даже на том, что было в редукторе износ - лишь пятно контакта с червяком, но не набитое, а слегка подъеденное. Точно конечно не измерить, но на глаз одна - две десятки. На сезон должно хватить. В общем, всё равно надо искать про запас.
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Значит материал шестерни обладает теми же свойствами что бронза или латунь;), но смазка EP-2 слишком густая для редуктора, особенно с учетом эксплуатации при низкой температуре, но работает. На дорогих редукторах применяют трансмиссионное масло, на редукторах попроще с меньшей герметичностью - полужидкую смазку
     
  5. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Ну и подведение итогов по ремням:
    Ремень хода - Bosch AVX 10x800
    Ремень привода шнеков - himpt 14x10 - 937
    Такая комбинация работает без проблем:hello:
     
  6. Shaman1974
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Shaman1974

    Участник

    Shaman1974

    Участник

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Тема жива еще? А то год прошел с последнего сообщения. Совет по этому снегоуборщику нужен!
     
  7. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
  8. Shaman1974
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Shaman1974

    Участник

    Shaman1974

    Участник

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    У меня P6560ES, 2 года владею, сегодня завелся, поработал минут 5 и все, заглох, не заводится, искры нет. Куда копать?
     
  9. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Для начала проверить цепь глушилки. Не коротит ли где на массу
     
  10. Shaman1974
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Shaman1974

    Участник

    Shaman1974

    Участник

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Это которая ON/OFF?
     
  11. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Да, весь этот проводок и переключатель
     
  12. Shaman1974
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Shaman1974

    Участник

    Shaman1974

    Участник

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Понятно, посмотрю
     
  13. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Проверьте масло. Датчик его наличия включен в эту цепочку. Бывает выходит из строя
     
  14. Shaman1974
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Shaman1974

    Участник

    Shaman1974

    Участник

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    День добрый. Если я правильно понял, глушилка работает замыканием на массу. У меня получается провод, который из под бака выходит и на глушилку и датчик уровня масла- на нем уже масса есть, он на катушку зажигания идет? Как до нее добраться? Бак снимать?
     
  15. Shaman1974
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Shaman1974

    Участник

    Shaman1974

    Участник

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Разобрался, снял катушку, посмотрел на нее: хрен его знает, что с ней делать. Съездил в магаз- новая стоит 800 р, брать не стал. Повыкидывал все резинки развалившиеся, поставил катушку обратно, датчик и глушилку подключать не стал, ииии ... Он завелся!
    Вообще, за 2 года поменял шестеренку хода (по гарантии, зубья сточились, и 4 раза пластиковую запчасть, которая стоит перед раструбом, двор гравием засыпан, так ее камнями постоянно разбивает.