1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 12

Получение РнС после начала строительства - чем грозит и дадут ли?

Тема в разделе "Документация на строительство, ГПЗУ, СПОЗУ", создана пользователем Кокушев, 14.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valenakse
    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    2.243
    Благодарности:
    1.607

    valenakse

    Живу здесь

    valenakse

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    2.243
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Балашов
    Открывайте ГрК ст. 51 п. 17. РнС нужно для дома на землях ИЖС, ЛПХ.
     
  2. Kolotun
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    343

    Kolotun

    Маленький архитектор большого района

    Kolotun

    Маленький архитектор большого района

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Россия, Кузбасс.
    @Taana, @Cedric_1,
    Между 131 ФЗ и Градкодексом взаимодействие еще тоньше (как во многом нашем законодательстве)
    Речь о муниципальных районах.
    Градкодекс часть полномочий делегирует поселениям, 131 ФЗ -эти же полномочия - администрации районов.
    Поэтому в этих случаях крайне необходимо так же изучать соглашения о передаче полномочий.
    Соглашусь, что принципиальной роли не играет, за кем полномочия, если бы не но. Там в случае передачи полномочий уже включаются Устав муниципального образования+акты органов местного самоуправления. В этом случае кроме муниципального земельного контроля не запрещено контролировать соблюдение градостроительного законодательства при наличии соответствующе утвержденных закрепленных полномочий.
     
  3. Сергей962
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Сергей962

    Участник

    Сергей962

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Спасибо, у меня СНТ
     
  4. SSLAWA7341
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    2.331
    Благодарности:
    988

    SSLAWA7341

    Живу здесь

    SSLAWA7341

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    2.331
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Саранск , Мордовия.
    Если почитать этот законопроект, то станет ясно, что по большому счету ничего не изменится. Так что не надо больно то губы раскатывать :) Наоборот, моё мнение, этот законопроект ужесточает законодательство к самостроям. А в плане уведомительной характера - заменяет понятие подачи документов на получение РНС на уведомление о планируемом строительстве, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве, а РНС заменяют науведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта капитального строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта капитального строительства установленным параметрам и (или) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома на земельном участке. То есть в нашем случае или дают РНС или отказывают.
    Так что не теште себя, что вам пошли на встречу, поменяли название, а процедура осталась прежней.
    "Статья 51¹. Уведомление о планируемом строительстве, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома

    1. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), в том числе строительства, реконструкции жилого дома на садовом земельном участке, садового дома, указанных в части 3 статьи 48 настоящего Кодекса, застройщик подает в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления непосредственно либо направляет на бумажном носителе или в форме электронного документа либо через многофункциональный центр уведомление о планируемом строительстве, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве), содержащее следующие сведения:
    1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность
    (для гражданина);
    2) наименование и место нахождения застройщика
    (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
    3) кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
    4) сведения о правах застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
    5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства;
    6) сведения о виде разрешенного использования и параметрах планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе об отступах от границ земельного участка;
    7) сведения о том, что объект капитального строительства не предназначен для раздела на квартиры или блок-секции;
    8) почтовый и (или) электронный адрес для связи с застройщиком.
    2. Форма уведомления о планируемом строительстве утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры и градостроительства.
    3. К уведомлению о планируемом строительстве прилагаются:
    1) копия документа, удостоверяющего личность (для гражданина);
    2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если с уведомление направлено представителем застройщика;
    3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
    4) описание внешнего облика объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома) в случае, если строительство или реконструкция такого объекта планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Описание внешнего облика объекта капитального строительства включает в себя его описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта капитального строительства в текстовой форме включает в себя указание на параметры такого объекта, цветовое решение его внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик такого объекта, а также описание иных характеристик такого объекта, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома, включая его фасады и конфигурацию объекта.
    4. В случае, если строительство, реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома планируются в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения застройщик также подает уведомление о планируемом строительстве с приложением документов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, либо направляет их на бумажном носителе или в форме электронного документа либо через многофункциональный центр в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    5. Застройщик вправе осуществить строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" для данного исторического поселения. В этом случае в уведомлении о планируемом строительстве указывается на такое типовое архитектурное решение. Приложение описания внешнего облика объекта капитального строительства к уведомлению о планируемом строительстве не требуется.
    6. Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве:
    1) проверяют соответствие указанных в данном уведомлении параметров планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или параметрам объекта капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, иными федеральными законами, а также допустимость размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
    2) направляют застройщику уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта капитального строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта капитального строительства установленным параметрам и (или) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома на земельном участке. Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта капитального строительства установленным параметрам и (или) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома на земельном участке в указанный срок также направляется уполномоченными на выдачу разрешений на строительство федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления соответственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.
    7. Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта капитального строительства установленным параметрам и (или) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома на земельном участке может быть направлено только в случаях, если:
    1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта капитального строительства не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или параметрам объекта капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, иными федеральными законами;
    2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома не допускается в соответствии с видом или видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
    8. В уведомлении о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта капитального строительства установленным параметрам и (или) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома на земельном участке должны содержаться все основания направления такого уведомления с указанием предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, параметров объекта капитального строительства, которые установлены настоящим Кодексом, иными федеральными законами, и которым не соответствуют параметры объекта капитального строительства, указанные в уведомлении о планируемом строительстве, а в случае недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома на земельном участке - установленный вид разрешенного использования земельного участка, виды ограничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускается такие строительство, реконструкция. Форма указанного уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры и градостроительства.
    9. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве и предусмотренного пунктом 4 части 3 настоящей статьи описания внешнего облика объекта капитального строительства рассматривает указанное описание внешнего облика и направляет застройщику и в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о соответствии или несоответствии указанного описания внешнего облика объекта предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
    10. Получение застройщиком уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта капитального строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома на земельном участке от уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, уведомления о соответствии описания внешнего облика объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, либо не направление указанными органами в сроки, предусмотренные частями 6 и 9 настоящей статьи, соответственно уведомления о несоответствии параметров объекта капитального строительства установленным параметрам и (или) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии описания внешнего облика объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом, дает право застройщику осуществлять строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома в соответствии с параметрами, указанными в уведомлении о планируемом строительстве, в течение десяти лет со дня направления им такого уведомления в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Данное право сохраняется при переходе прав на земельный участок и объект капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 211 статьи 51 настоящего Кодекса. При этом направление нового уведомления о планируемом строительстве не требуется.
    11. В случае изменения планируемых параметров строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома, застройщик направляет уведомление об этом в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления с указанием изменяемых параметров. Рассмотрение указанного уведомления осуществляется в соответствии с частями 4 - 10 настоящей статьи. Форма указанного уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры и градостроительства.";
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30.12.17
  5. SSergeyA
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    4.465
    Благодарности:
    8.136

    SSergeyA

    Живу здесь

    SSergeyA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    4.465
    Благодарности:
    8.136
    Адрес:
    Рядом с Курском
    Да, совершенно верно. Если понимать под " Уведомлением" Ваше сообщение ответственному органу о факте начала строительства, то да, этого мы хотим, но исходя из содержания вышеупомянутой Вами 51 статьи, получается что Вы уведомляете ответственный орган о Вашем намерении строительства, а он в свою очередь уведомляет Вас о соответствии или не соответствии градостроительным регламентам Ваших намерений.
    Т. е. то-же самое, только по моему на уведомителя накладываются ещё больше требований.
     
  6. SSLAWA7341
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    2.331
    Благодарности:
    988

    SSLAWA7341

    Живу здесь

    SSLAWA7341

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    2.331
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Саранск , Мордовия.
    По моему тоже. Если раньше, написал заявление на ГПЗУ, на ксерокопии ГПЗУ в пятне застройки отметил дом (СПОЗУ) ,сдал и получил РНС, всё бесплатно и думать особенно не надо. А с принятием законопроекта всё намного сложнее, самому всё надо представить, скорее всего там и топосьемка согласованная будет прописана. Если раньше любая бабушка могла процедуру получения РНС сама пройти, то потом не каждая и забесплатно сможет уведомить :)]
     
  7. SSLAWA7341
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    2.331
    Благодарности:
    988

    SSLAWA7341

    Живу здесь

    SSLAWA7341

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    2.331
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Саранск , Мордовия.
    Да, и получить данное уведомление надо до начала строительства, иначе опять 222 статья. По крайней мере у них будут для этого все основания.
    Получение застройщиком уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта капитального строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома на земельном участке от уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, уведомления о соответствии описания внешнего облика объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, либо не направление указанными органами в сроки, предусмотренные частями 6 и 9 настоящей статьи, соответственно уведомления о несоответствии параметров объекта капитального строительства установленным параметрам и (или) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии описания внешнего облика объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом, дает право застройщику осуществлять строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства (жилого дома), садового дома в соответствии с параметрами, указанными в уведомлении о планируемом строительстве, в течение десяти лет со дня направления им такого уведомления в соответствии с частью 1 настоящей статьи.
    Я предполагал, что уведомить можно будет в любое время и до и после строительства, но тут опять же на усмотрение местных органов, как и с РНС, могут дать, а могут и отказать. Основание не дать у них есть, ручные фирмы, которые раньше помогали получить РНС после начала строительства никуда не денутся, так что одни так и будут отказывать, а другие перепрофилируются с РНС на уведомления о соответствии .
     
  8. Taana
    Регистрация:
    13.01.17
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    163

    Taana

    Живу здесь

    Taana

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.17
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    163
    Люди, С НОВЫМ ГОДОМ!
    @SSLAWA7341, что ж Вас так напугало в обсуждаемом проекте? Вполне выполнимы. И обратите внимание, что должно содержать "уведомление о несоответствии". Хотя надо бы весь проект прочитать, а то вот так читают люди одну статью, без учета всего закона, и получаются недоразумения.
     
  9. SSLAWA7341
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    2.331
    Благодарности:
    988

    SSLAWA7341

    Живу здесь

    SSLAWA7341

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    2.331
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Саранск , Мордовия.
    А что там ? Не понял вопроса. Меня ничего не напугало, просто ничего не изменится в лучшую сторону, даже моё предположение усложняет.
    Как я понимаю. Вы им уведомление о планируемом строительстве дома (ранее СПОЗУ), они проводят проверку вашего уведомления и дают свое уведомление о соответствии вашего дома всем нормам или нет (дают или отказывают в РНС). Начинать строительство без него нельзя, как и ранее без РНС. Далее строите дом и подаете уведомление об окончании строительства, они после получения оного, проводят сверку вашего дома (ранее ввод в эксплуатацию) и дают уведомление о соответствии или нет построенного дома. В чем разница ? Лишь в названиях ?
     
  10. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.266
    Благодарности:
    9.479

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.266
    Благодарности:
    9.479
    Адрес:
    Москва
    В порядке. Порядок бывает уведомительным, заявительным (это не наш случай) и разрешительным.
     
  11. SSLAWA7341
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    2.331
    Благодарности:
    988

    SSLAWA7341

    Живу здесь

    SSLAWA7341

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    2.331
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Саранск , Мордовия.
    А чем он по вашему в данном случае отличается ? По моему только названием и не более.
    Как это не назови, но по сути это разрешение.
    Уведомление это когда пришел и поставил перед фактом (уведомил), что построил дом, будете добры зарегистрировать.
     
  12. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.266
    Благодарности:
    9.479

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.266
    Благодарности:
    9.479
    Адрес:
    Москва
    Помнится, Вы Яндексом здорово умели пользоваться. ;) Вот у него и спросите. :)
    Заодно и нас всех просветите. :)
     
  13. SSLAWA7341
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    2.331
    Благодарности:
    988

    SSLAWA7341

    Живу здесь

    SSLAWA7341

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    2.331
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Саранск , Мордовия.
    Да смысла нет. :) И без Яндекса всё понятно. Как в поговорке, хоть горшком назови, главное в печку не ставь. :)]
     
  14. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.266
    Благодарности:
    9.479

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.266
    Благодарности:
    9.479
    Адрес:
    Москва
    Зря. Могли бы открыть для себя много нового.
     
  15. SSLAWA7341
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    2.331
    Благодарности:
    988

    SSLAWA7341

    Живу здесь

    SSLAWA7341

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    2.331
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Саранск , Мордовия.
    Ладно, специально для вас. Самое интересное что попалось.

    разрешительный - можно я к вам приеду?
    уведомительный - привет, я уже здесь! :)


    Применительно
    к нашему случаю.
    разрешительный - можно я построю дом ?
    уведомительный - привет, я построил дом !

    А что получается по факту.
    разрешительный - можно я построю дом ? Да можете - вот вам РНС.
    уведомительный - привет, я построил дом ! Да у вас самострой ! Где уведомление о соответствии ! Вас никто не уведомлял (не разрешал), что вы можете строить дом !
    Р. s. Я к примеру охотник. Сначала беру разрешение на приобретение ружья, а потом мне выдают разрешение на ношение и хранение оного. Если я сначала буду брать уведомление, что мне разрешена покупка оружия, а потом уведомление, что мне разрешили хранение и ношение оного - это что-то, кроме названия, что нибудь изменит ?
    Вот если, я как в Штатах, смогу по паспорту пойти и купить оружие, а магазин или я в течении энного количества дней, будет обязан уведомить ОВД о том, что я приобрёл ружьё - вот это другое дело, уведомительный принцип. А так, очередной обман, подмена понятий и ничего более.
     
Статус темы:
Закрыта.