1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Фильтр воздушный снимите, наверняка маслом залит и под ним масло, оно льёт в карб и цылиндр, отсюда и дым и не тянет. Я так думаю.
     
  2. esipowww
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17

    esipowww

    Участник

    esipowww

    Участник

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    фильтр в порядке - и с ним, и без него ничего не меняется. подскажите пожалуйста как правильно промыть движок, чтобы не запоганить ничего. в идеале - чтобы маслом потом хотя бы неделю-две пользоваться. можно промыть слив масло из картера? или промыть с маслом вместе и покататься потом недельку с таким?
     
  3. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Разобрать ! по вашим симптомам кольцам, а может быть и поршню, скорее всего хана :( никакие промывки, раскоксовки и т. д скорее всего не помогут :(
     
  4. esipowww
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17

    esipowww

    Участник

    esipowww

    Участник

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    @Закудыкин, почему вы так решили? на форуме пишут малость иные решения по такой симптоматике - вот прям здесь)

    и да. почему бы не попробовать с малого - промыть?
     
  5. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Попробуйте, может чудо и произойдёт :victory: но сперва компрессию проверьте :hello:

    Лично у меня ни разу не получались такие фокусы, ни с автомобилями ни с прочей бензиново-дизельной техникой, обычно разбираешь, а там, ёёё...:ogo:, всё что угодно ... кольца пополам, на гильзах задиры, поршень как "свечка" и т. д .
     
  6. esipowww
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17

    esipowww

    Участник

    esipowww

    Участник

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    @Закудыкин, да, я все понимаю. просто мотик новый считай. и я его не убивал какими то нереальными нагрузками.

    * КАК ПРАВИЛЬНО ПРОМЫТЬ двиг?) ктонить скажет? не получится - полезу разбирать уже.
     
  7. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.018
    Благодарности:
    73.732

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.018
    Благодарности:
    73.732
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    На новом Лифане у друга было что то подобное...Виной всему была система поддержания оборотов под нагрузкой. Извините, обозвал как мог, и что именно тогда было не помню.
    Он ехал на новеньком Лифане с поля, и чем ближе к дому, тем больше дыма...Не доехал, дотолкал. Дома разобрал ВСЕ, и это ВСЕ было нормально, а какая то пружинка с тягой ...Это по его словам, я толком не помню...
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Подобное, но не то, симптомы несколько другие. Дым черный от переобогащенной смеси, масло не жрет, нагар на свече черный "бархатный".
    При проблемах с поршневой дым на холодном белый со специфическим запахом горячего масла, на горячем синий, нагар на свече маслянистый блестящий, угар масла.
     
  9. esipowww
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17

    esipowww

    Участник

    esipowww

    Участник

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    @passatb3mono, вот и я не хочу спешить с операционным вмешательством) не получится с промывкой - тогда будем думать дальше.
     
  10. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.018
    Благодарности:
    73.732

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.018
    Благодарности:
    73.732
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Ну таки прысни ему 30-40 грамм ацетона через свечку, закрути ее обратно, подожди немного, выкрути и подергай...Вылетит "кофейная гущща",значит просто нагар, нестрашно, сразу заводить, и ждать пока дымить не перестанет.
    Не вылетит ничего-кольца сели:(,можно еще раз повторить...Опять ничего таки, то ВСЕ, там уж кольца менять...
    При любом раскладе масло менять обязательно, и сразу.
     
  11. esipowww
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17

    esipowww

    Участник

    esipowww

    Участник

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    @passatb3mono, вот! вот эти слова я и ждал все это время) спасибо! завтра попробую. только вопрос возник: ацетон, керосин или вайт спирит залить? и ждать сколько? люди пишут что часов 10 а то и сутки...
     
  12. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.018
    Благодарности:
    73.732

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.018
    Благодарности:
    73.732
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    В теплый, но не горячий двигатель впрыснуть те самые 40 грамм ацетона. Именно ацетон, или 647,647 растворители. Что б понять результат не надо 10 часов ждать, хватит и получаса, только поршень установи между вмт и нмт, посередине, что б клапана точно закрыты были.
    Масло заменить надо сразу, что б китайские сальники не разбухли, на всякий случай.
     
  13. esipowww
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17

    esipowww

    Участник

    esipowww

    Участник

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    @passatb3mono,и как эту середину словить? точнее - как понять что все посередине?
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @esipowww, и как эту середину словить -просто конец такта сжатия переходите за ВМТ и через свечное отверстие Щупом или отверткой устанавливаете поршень, клапана у вас в этом положении будут закрыты. За все время пока живу не сталкивался что бы новый исправный двигатель и у него залегли кольца, если правильно эксплуатировать.
     
  15. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    Это несложно. Засунь через свечное отверстие карандаш
    и потихоньку крути стартером. Там поймешь :)