1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Сотка тяжелее. А на сайтах почему то частенько цена 5-ки. Ну как мой Салют 5Х
    Обычно есть, но не всегда нормальный уровень. Фигово то, что его проверить можно только если слить. Хотя, вроде в комплекте сотки щуп видел. Помните только, что проверить уровень в редукторе можно только при заглушенном двигателе и включённой задней передачей.
     
  2. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    @valerich, щуп тоже есть в комплекте. Еще до запуска проверил... щуп был сухой.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну тогда надо лить ТАД 17 или МС 20 (по памяти) 1,1 литра. У меня был заправленный. Но я не через интернет магазин покупал. Мне заправили, завели. и мой мотоблок мужика по бетону на задней протащил.
     
  4. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    @valerich, Я залил ТАД-17. Неудобство в том, что литровой канистры не хватает, а вторая остается практически полной)
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Так и есть. Ну а что делать? оставляем типа на доливку, главное не забыть куда убрали.
     
  6. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Сегодняшний день:
    Привезли, разгрузились, так как в магазине не было горючки и масла на редуктор, то далее начинаются приключения идиота (меня).
    Поездка в город в ближайший строй-хоз. торговый центр. Масла к редуктору нужного не было (ТМ-5-18 или ТАД-17и), взял Mobil Mobillube GX 80W-90. По описанию используется и в с/х технике. Вопрос: может ли с ним в редукторе Салют-100 ездить? Или хотя бы годиться на период обкатки (моточасов на 5-20 и потом слить нафиг?)
    Вопрос 2: мне тут ряд знакомых божатся, что ТАД-17и уже не производят (официально), а что производят неофициально неизвестно. Тогда искать ТМ-5-18 или всё это россказни врагов ТАД?
    + для полного счастья пёр на себе 10 литров 92го для МБ и пилы)

    Да, вопросы глупые весьма я новичок в технике бензиновой, поэтому и спрашиваю у бывалых.
     
  7. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.172
    Благодарности:
    1.464

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.172
    Благодарности:
    1.464
    Адрес:
    Самарская область
    Может ездить на любой трансмиссионке.
     
  8. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    WineS, спасибо, что успокоили (я с незнакомой мне бензиновой техникой ныне как слепой котёнок). Хотя вот в магазине меня пугали, но от "деваться некуда" пришлось взять это. Значит завтра попробую собрать и покататься. Пока грунт сырой для перекопки...
     
  9. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Самара
    Обкатка в виде покатушек на тележке самое оно - нагрузка щадящая (если конечно не полдеревни в нее забрались)
     
  10. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Московская область
    Какие точные габариты мотоблока в сборе? завтра поеду забирать: влезет или нет в салон. указано что 1370*600*1100, это так?
     
  11. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    И так, день сегодняшний:
    Собрал прицеп (кое-где было криво, выправил, всё работает), собрал МБ, НО:
    Проблема основная: не могу снять кожух защиты ременной передачи, отвёртки проскакивают и/или слегка царапают крепёж (по инструкции надо вроде протереть там от консервационной смазки + вроде там отверстие для заливки масла в редуктор, если ничего не путаю?). Следовательно щупом не подлезть. Или слить, что там залито и по какому-нибудь узкому шлангу залить не снимая кожух ременной? Хотя тут остается проблема с удалением консервационной смазки под кожухом (или это не критично?
    Проблема меньшая: на удлинителях осей смог поставить только по 1 штифту на колеса (почему-то на длинных самим колесом перекрывает одно из отверстий под штифты), а на коротких осях ставятся 2. Это нормально?

    Проблема совсем малая: В движок масла залил столько, что аж слегка начало вытекать. Надо слить чуток или так пойдет? Просто хочу узнать о возможных последствиях.

    Ещё раз извиняюсь за излишне новичковые вопросы. Просто не хочу угробить технику в первый день из-за какого-то косяка.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Мужики писали что при снятых колёсах и руле спокойно ложится на заднее сидение легковушки.
    PS: В коробке не знаю.
     
  13. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Каркас коробки по сторонам сейчас замерил, вышло:
    дл 90, шир 46, выс 67 + накиньте габариты на картон и необходимость сделать обмотку ветошью ножек коробки (если есть риск поцарапать или повредить что-то в машине). В форд транзит вот при разгрузке шкрябало металлический лист (видимо доставщики заранее так защитили машину) без последствий.

    О своих проблемах:
    У меня вот процесс настройки новой техники завис на 3 крепежах под крестовую отвёртку всё ещё (и смешно, и грустно), а кожух сломать не хочется на новом агрегате. Простукивание не помогло, теперь видимо придется ехать за WD'шкой или её аналогами, надеюсь поможет)
    Так технику поставил на колеса через втулки длинные, вручную тягать даже с моей комплекцией нормально, что радует. Как донастрою и заведу, будет вообще сказка.
     
  14. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Ой туплю то по утрам. Тут же собранного габариты просили. Замерял и их, зависит от полной сборки или частичного снятия выступающих узлов (руль, колёса на длинных втулках). Итого:
    Высота 80-90, длинна 80-90. Ширина руля около 55, длинна 90 (можно снять и сложить компактно на сам МБ). На длинных втулкая колея 65, если по щиткам считать, то расстояния от края до края 45-50 примерно.

    Если в итоге, то получиться где-то длинна 90, ширина 45-50, высота 60-70 (при снятом руле).
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Что за винты? Фото не сделать?