1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Так-же на новом китайском движке не мог открутить эту сливную пробку, срезал все грани на головке, сдёрнул с места только разводным газовым ключом.
     
  2. DmitriiSH
    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    7

    DmitriiSH

    Живу здесь

    DmitriiSH

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Якутск
    О спасибо за ответы.
    Про натяжку я читал инструкцию вы что;) я все по ней делал и подготовку и эксплуатацию;)
    А вот со сливной пробкой придется повозится;(Ну против часовой откручиваем - по часовой закручиваем. Вроде все так были раньше:)
    Мне только не понятно - ручьи большей скорости и меньшей...это как различить то? на рисунке не понятно...может тут и есть на форуме, но я итак кучу перекопал тут материала...Сори может вопрос странный;(
    Рисунки даж сделал...На моем мотоблоке расстояние одинаковое где "натяжной ролик" и "малый маховик" (не знаю как называется) на рисунке отметил. А в инструкции расстояние больше.
     

    Вложения:

    • ремни 2.jpg
    • ремни.jpg
    • салют.jpg
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вот то, что вы назвали "малый маховик" - это шкив двигателя. На нём канавки. Две одного диаметра, (ну предположим ремни на которых) две другого. Вот которые из них большего диаметра, то наибольшая скорость. Не знаю как на сотке, у меня на 5-ке с завода стояли на малом диаметре. Для, так сказать, увеличения скорости, надо снять этот шкив, развернуть и поставить обратно. Но по сути, я бы не советовал и заморачиваться с этим. Я попробовал, увеличение скорости (по навигатору со смартфона) что то около 1,5 км/ч на макс газе, что практически не ощущается. А вот при культивации, как бы не очень приятно становится.
    Не знаю как на мсчёт рисунка, а вот по вашему фото. Сцепление в каком положении? Если отпущено, то ремни у вас перетянуты. Он у вас не выжимая сцепления убегать должен. А на соотношение особо не смотрите. Инструкция на мотоблок ещё фиг знает какого года с советским движком нарисована.
     
  4. DmitriiSH
    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    7

    DmitriiSH

    Живу здесь

    DmitriiSH

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Якутск
    Понятно про шкив двигателя - спасибо. Да посмотрел я и понял что на ручьях меньшей скорости. И да это в "зажатом" состоянии сцепление. И да - сливная пробка таки поддалась только с "битой" на 13.
    Эм, вопрос еще такой...на второй передаче слышу звуки из трансмиссии...типо "шершания" - так и должно быть? ;) Звук в общем то нормальный - не скрежет и т. п. НО...
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Пишут, бывает. Немного поездите и масло тоже смените в редукторе. Чаще всего проходит. Уровень то проверяли? Может его там и нет или мало.
     
  6. DmitriiSH
    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    7

    DmitriiSH

    Живу здесь

    DmitriiSH

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Якутск
    Проверил масло в трансмиссии и было чуть ниже 1.1 л (получается чуть больше 1 л) - неужели так критично...ибо вылил бутылку и еще немного ТАД-17.
    И еще проблема вылезла елки - на одном колесе срезалась с камеры колеса "колпачок" (через который накачивать) и все - теперь менять "камеру". Никто не в курсе от чего подходит - не был еще в мотомагазине;(
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Это беда надувных колёс. Постоянно за давлением следить надо. У меня литые, только на тачке чуть давление прозеваешь эти пипетки во внутрь убегают.
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Что не хуже, ИМХО, конечно, но на скорости мотоблока вряд ли разница между дутиками и литыми сильно заметна.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Так я про скорость ничего и не говорю. Я про то что за давлением следить не надо. Ну недостаток, то что пожёще конечно по дороге.
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вот и я о том же, но скорость мотоблока невелика, думаю не очень заметна жесткость будет. Тем более при давлении в 2 атм колеса не очень и мягкие (а вес мотоблока небольшой), а 0,5 не сделаешь, вентиль провернет. Опять же это мои предположения, сравнить возможности не было, у меня литые. А вот свернутый вентиль у соседа видел.
    Размер колес практически одинаков, скорость, соответственно, тоже.
     
  11. AlksMe
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8

    AlksMe

    Участник

    AlksMe

    Участник

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8
    Присматриваюсь к Салют-100 (Л6.5) с Ливан 168F-2

    Хотел бы уточнить. Какой тип воздушного фильтра стоит на этом Лифане? Видел по фотографиям, что на многих других МБ с этим движком или другим аналогом Хонды GX200 часто ставят фильтр в масляной ванне, но для мотоблока, который работает в пыли это несерьезно. Если я правильно понял, то на этом МБ стоит сухой бумажный обмотанный поролоном?
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Правильно поняли.
     
  13. megapowar
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    megapowar

    Участник

    megapowar

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Северное
    @AlksMe, на Lifan (который Hwasdan) двойной: масляный и бумажный.
    IMG_11102014_092736.jpg IMG_11102014_092714.jpg
     
  14. Slerm
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.140

    Slerm

    Я Андрей

    Slerm

    Я Андрей

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.140
    Адрес:
    Пугачёв
    Кто сколько атмосфер качает в колёса?
     
  15. megapowar
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    megapowar

    Участник

    megapowar

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Северное
    @Slerm, В диапазоне 1-2 кгс/см2 в зависимости от используемых шин.