1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. Slerm
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.140

    Slerm

    Я Андрей

    Slerm

    Я Андрей

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.140
    Адрес:
    Пугачёв
    От салют-100 естественно, просто уж больно дубовые.
     
  2. AlksMe
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8

    AlksMe

    Участник

    AlksMe

    Участник

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8
    Выбираю Салют-100, но не могу определиться с каким лучше двигателем. В принципе двигатели: Lifan 168F-2, Kohler sh265, B&S Vanguard 6.5 все содраны с Honda GX200. Lifan вообще клон, Kohler почти тоже, у Vanguard есть изменения в форме блока цилиндров и форме ГБЦ и объем цилиндра у него 205см3 против 196см3.

    Читал на форумах, что клонирование началось в начале 2000-х годов, когда у Хонды закончился срок действия международного патента на GX200. Все эти двигатели производят на заводах в Китае, но разница, наверное, в контроле качества.

    Конечно, хотелось бы с двигателем, который сделан из качественных материалов и имеет чугунную гильзу. У Kohler и Vanguard она точно присутствует, но есть ли она на Lifan? На одних сайтах пишут, что она есть (cast iron cylinder liner), но на офф. сайте Лифана про неё ничего не упоминается

    Что выбрать не знаю... Vanguard по описанию надежный двигатель, но пишут, что бывают проблемы, про Лифан в целом положительные отзывы, а Kohler, как я понимаю, мало кто использовал. Мне, конечно, пахать нужно только у себя в огороде, но наличие или отсутствие чугунной гильзы для меня принципиально.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вангард это Американец Briggs & Stratton http://www.briggsandstratton.com/eu/ru и никакого отношения к Хонде не имеет.
    Vanguard 6.5 это модель двигателя, а вот B&S Это его название (фирма).
     
  4. AlksMe
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8

    AlksMe

    Участник

    AlksMe

    Участник

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8
    :) название модели и название компании я отличаю. Да B&S компания американская, но двигатели Vanguard производят на заводе в Китае. Но Vanguard, по информации, тоже модифицированный GX200. Сравните каталоги запчастей Honda GX200 и Vanguard 6.5 (их например можно скачать с сайта Невы https://motoblok.ru/where-to-buy/parts) и увидите, что конструктивно они одинаковы. Различия в форме литья, в глушителе, бачке, корпусе фильтра. Сделали они это для того, чтобы иметь свою "оригинальность", но главное чтобы избежать суда с Хондой. Лифан вот китайский бренд, они ничего не боятся, поэтому и клонировали почти на 100%. Kohler тоже не стал изобретать велосипед, а содрал почти всё у Хонды. Сравните Kohler SH265 c Honda GX200, особой разницы не увидите, особенно в литье.
    100_5646.JPG GX200_LB.jpg

    Почитайте например http://www.mytractorforum.com/showthread.php?t=210592, там сами пендосы про это говорят.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Конструктивно все движки приблизительно одинаковы. Чем так сильно Субару например отличается.
    974_5.jpg
    :) Ну спасибо... Если бы я хоть слово на английски понимал. :aga:
    А в Китае сейчас много чего собирается, если не всё.
     
  6. AlksMe
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8

    AlksMe

    Участник

    AlksMe

    Участник

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8
    про Субару ничего не говорю, у него верхнее расположение распредвала.

    Про ту ссылку на иностранный форум... всё переводить долго... Но суть в том, что Kohler и Briggs купили китайские заводы, где стали производить хондовские клоны, устанавливая на них свои специфические штампованные части и наклейки, вследствие чего себестоимость производства у Kohler и Briggs сильно снизилась. История вкратце:

    1982 Honda представила линейку двигателей GX с верхним расположением клапанов
    1992 Kohler начала производство моделей двигателей Command
    1996 Briggs пришла на японский рынок и заключила контракт с Daihatsu/Mitsubishi по производству двигателей Vanguard
    1999 Briggs начала делать модели intek
    2002 Истек срок действия международных патентов на модели GX и клоны стали делать клонов
    2008 компания Tecumseh (производитель моторов) обанкротилась
    2010 Briggs и Kohler представили свои собственные клоны, чтобы достичь низкой цены на изделия (имеется ввиду, что иначе они бы тоже обанкротились)
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А чем так принципиально? У Валерича уже сколько лет Хонда бытовая типа GC. Там уж точно не чугун стоит. Салют у него работает в хвост и гриву и ведь ни разу в него не лазил.
    Кстати Vanguard относится к промышленным двигателям и считается лучшим у этой фирмы.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Хотел поискать, есть ли где нибудь сравнение движков. Ага счас, маркетологи мать их, Сравнивают Субару серии профи (типа все Субару профи, на самом деле только ЕХ профи,) А сравнивают с Хондой и Бригсом бытовыми https://samsad.kiev.ua/otlichie-prophessionalnyh-dvigatelej-robin-subaru-ex-ot-bytovyh-honda-gc-i-briggs-and-stratton-intek.html Вот ведь редиски.
    А мой Да. Шесть лет уже. Без проблем. Чего я только им не делаю. Только не пашу. Легковат Салют для нашей земли. Да и не надо мне это.
     
  9. Сергио109
    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Сергио109

    Участник

    Сергио109

    Участник

    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Тамбов
    Тоже стал обладателем сотки с лифановским движком. Только вот в комплекте уже нет скобы...
    IMG_20150226_220317.jpg Я так понимаю это типо сцепки было? В общем подрасстроился немного...
     
  10. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Про какую скобу вы говорите?
     
  11. Сергио109
    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Сергио109

    Участник

    Сергио109

    Участник

    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Тамбов
    Я про кронштейн для навесного оборудования:
     

    Вложения:

    • Screenshot_2015-02-25-07-32-55.png
  12. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    У меня был точно такой же комплект, а так называемая "универсальная сцепка" в комплект не входит. Она продаётся отдельно. naveska-056-3.jpg
     
  13. Сергио109
    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Сергио109

    Участник

    Сергио109

    Участник

    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Тамбов
    комплектность салют 100.JPG Ну раньше вроде как входила в комплектацию...
    да, и что можете сказать про универсальную сцепку липецк:
    сцепка липецк.JPG
     
    Последнее редактирование: 27.02.15
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Никогда не входила.
    Сцепка как сцепка, только учитывайте есть ли у Вас в продаже навесное к ней. Какое навесное, такая и сцепка нужна.
     
  15. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Пока не чего не могу сказать т. к. МБ покупал в середине декабря, а унив. сцепки и прочего навесного не было в наличии. Думаю к концу марта появится в продаже в магазинах. Пока думаю, что именно мне нужно будет докупить. А вот что такое "скоба" в комплектации это загадка? Была в наличии шайба не понял куда её применить и кривая ручка для затяжки болта на руле, но не каких "скоб" я не обнаружил.