1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Это на нормальных дисках полочка на которою плотно садится резина, а здесь подобие полочки грубая штамповка под большим углом. Покрышка при накачивании просто упирается боком в бок диска.
     
  2. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Половинки дисков свободно выпали из покрышки, им там не за что было держаться.
    Я думал там даже металлического корта нет, проверил маленьким неодимовым магнитом - вроде бы как есть какой то металл

    Вот такая вот штамповка диск.jpg
     
    Последнее редактирование: 20.03.15
  3. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    На днях прикупил универсальную сцепку DSCF1094.JPG которую сразу пришлось доводить до ума DSCF1095.JPG скоба не влазила в скобу МБ. Поджал её тисками.
    И ещё взял окучник точнее половинку от двухрядного и траверсу от него т. к. не было в наличии нормальных однорядных. DSCF1096.JPG С ним тоже пришлось повозится, отпилил полумесяц от траверсы и приварил к окучнику просверлил отверстие для болта и вот что получилось DSCF1115.JPG
     
  4. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    @dimon154, Нормально получилось! Скоба на сцепке видимо от Невы, там она немного больше салютовской.
     
  5. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Скорее всего, мощная сцепка толщина металла приличная толще чем на самом салюте.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Я фигею. Даже не знаю что сказать...
    У меня колёса прицепа хоть и располовиниваются. Но эта "полочка законная. т. е. сбивать ещё приходится, что бы располовинить. У меня камера сама проворачивается, а не покрышка. Ну маленькая она просто. Как я понял.
    Офигеть... Но уже понял почему
    а то временный шок был. Думал как так может быть.
     
  7. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    У меня на муравье тоже разборные диски но там нормальные полочки резина так прикипала что еле отдирал. И за 30 лет усиленной эксплуатации не знал что такое оторвать сосок у камеры.
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Это вряд ли. Проворачивается покрышка вместе с камерой, на прицепе, скорее всего, при торможении.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Что то про это не подумал. Спасибо. Такс. Тормоза придумали трусы, сын в том году тросик порвал... Ну и нафиг их ремонтировать! ...
     
  10. DeMON_8777
    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6

    DeMON_8777

    Участник

    DeMON_8777

    Участник

    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6
  11. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @DeMON_8777, смочили, отжали и поствили в ванночку. Ванночка для того чтобы ваши оизлишки масла не разлетались по свсему мотоблоку.
     
  12. DeMON_8777
    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6

    DeMON_8777

    Участник

    DeMON_8777

    Участник

    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6
    Так ведь какая проблема. Фильтр сам по себе бумажный, а сверху полорон, рядом с ним идет ванночка для масла. Я смочил поролон маслом, отжал и налил в ванночку масла до отметки. Сижу и думаю, правильно ли я сделал?
    Или надо было оставлять фильтр сухим?
     
  13. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
  14. Электрон
    Регистрация:
    11.12.08
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    532

    Электрон

    Живу здесь

    Электрон

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.08
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    532
    Адрес:
    Москва
    Привет всем. Купил перед Новым Годом еще Салют 100 с Лифаном и тележку разборную. Сегодня все же решил заняться ими. Собрал тележку, просмотрел соединения на мотоблоке, протянул, заправил маслами. Запустился с первого рывка.
    Вообщем косяк обнаружился. При выключении сцепления один ремень (внутренний) натягивается роликом, а второй (наружный) болтается. Подумал, что ремень косячный, ан нет. И местами менял и запасной ставил. Пробовал движок подвигать- ситуация не меняется. Вообщем начал обкатку с одним ремнем. Подозрение на шкив редуктора. Вроде на наружнем ручье ремень глубже садится. Может кто сталкивался с таким? Как боролись? В сервис не отвезу, дороги нет и 220 км.
    Впечатлений все равно море. Вибрация присутствует.
    20150405_144328.jpg 20150405_144352.jpg 20150405_144404.jpg 20150405_144410.jpg
     
  15. PavelBS
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    16

    PavelBS

    Участник

    PavelBS

    Участник

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Торопец
    Тоже успел купить перед подорожанием и ещё не обкатывал такой же.
    Вы бы лучше фотки проблемных мест запостили (гляну на своём) ..., а на телегу завидки берут.