1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Уже открутил. Утром, когда холодно было сразу 2 поддались (вчера днём ни в какую). Третий заупрямился, смазал УПС и через полчаса поддался и он.
    Редуктор залил литр с лишним, был сухой. В движке масло ещё вчера залил.
    Теперь завёл, побегал за ним, но потерял плохозатянутую гайку с болта на руле. Можно ли это крепление временно заменить на болт меньший, которые есть в запасе? Это вопрос первый.
    Второй вопрос, запах выхлопа почти как у свежего бензина. Это с чем может быть связано? В инструкции было сказано карбюраторную заслонку прикрыть перед запуском. Её после нужно чуток приоткрыть? В инструкции об этом не слова.

    Ещё раз извиняюсь за излишне новичковые вопросы
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    Открыть полностью после прогрева (через 1 минуту примерно).
     
  3. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю! Скоро уже пахать будем)
     
  4. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Пахать рано, ибо сыро. Дрова возить тоже, ибо овраг рядом оправдывает обозначения пересыхающей речки по весне. Пока буду доводить технику до ума, на это намекают все обстоятельства. Да и проезд у ворот буду освобождать от загромождений, а то мотоблок в калитку пролезает, а прицеп нет, вот и бегал пешком)

    Всем спасибо, что терпели мои вопросы. Последнее время заколебал уже ряд знакомых, хоть и штудировал инструкции подробно. Буду тут ещё отписываться, как чего. И надеюсь, что техника мне прослужит долго
     
  5. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Кто сталкивался с тем, что длинные оси под колёса царапают редуктор? Проблему заметил, когда вручную толкал МБ, шел туго. Потом присмотрелся, с обеих сторон слегка поистёрся редуктор, хотя толкнул на метр всего лишь (страшно представить, что бы было, если не толкал, а завёл). Как переставил их местами (слева на право), то проблема пропала.
    Они же вроде должны быть одинаковы (по сути) или у меня вот попались бракованные? Думаю уже, что надо отметить, какую ставить с какой стороны, чтобы не попасть более в такую ситуацию.
    Могу сделать фото, если необходимо.
     
  6. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    @NickMNS, Думаю, что китай все же есть китай)
     
  7. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Значит будем подписывать данные узлы, какой слева, какой справа)
    Я, правда, тоже порою бываю хорош, сегодня во время обкатки колесо прицепа решило погулять, так как недотянул по причине банальной невнимательности) Движок же только метров через 20 дал знать пробуксовкой, что мол конструктивные изменения появились. Теперь затянул всё, как надо везде.

    Сосед глазастый уже как-то приносил болты/гайки/шайбы с фразой: "Это случаем не твоё?". Но думаю, что надо будет закупить запас крепежа)

    Правда ещё не понял, на какую величину после прогрева двигателя открывать заслонку. То ли на полную, то ли до определенного поведения машины? Это раз.
    Что будет с двигателем, если его просто сразу глушить, а не давать поработать пару минут на холостых перед выключением, как сказано в инструкции? Или это не критично? Это два.
    Тут зудит ещё вопрос, что будет, если в корпус воздушного фильтра (поролоновый) положить дополнительно ещё поролона, при выполнении особо пыльных работ? Или это чревато воздушным голоданием и/или перегревом движка? Это три.
    Если измерять весьма грубо время обкатки не в моточасах, а в расходе бензина, то сколько баков 3,6 литра надо на это потратить? Это четыре.

    И надо ли вести дневничок освоения техники (ранее с ДВС вообще не работал + мотоблоки/культиваторы техника не знакомая), чтобы потом расписать темку "Ошибки новичка, не наступаем на старые грабли"? Это пять.
    Спасибо за внимание)
     
  8. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    @NickMNS, Сразу скажу, что после нагрузки нельзя сразу глушить, надо дать поработать на холостых на пониженных оборотах. Я помню в детстве, шофера на грузовиках прежде чем выключить зажигание, прогазовывали несколько раз на холостом ходу. Хотя, может, это из другой оперы)
    По поводу воздушного фильтра, мое мнение ничего не менять. Попривыкни пока к технике, а там и сам поймешь. Тем более что сейчас период обкатки идет.
     
  9. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Я пока что из нагрузки только круги нарезаю меж участком своим и соседей (или соседа на МБ сажаю с той же целью). Думаю, сколько на это горючки убить надо для полной обкатки? Мне сказали, что это наиболее щадящий её вариант) Или стоит ещё что-то повозить на телеге, кроме своей или соседской персоны?
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    @NickMNS, бак бензина сожжете, масло поменяете и вся приработка на этом заканчивается. Работайте по полной програиие на 3/4 оборотов с перерывами. Заслонку открывать через минуту до конца, остальное Вам все написали.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Если Вам делать не хрена то можете тратить свое время. Думаю лучше поставить мотоблок до лучших времен а когда начнется работа ставьте фрезы по 2 с каждой стороны и спокойно работайте с перерывами. Будет самая хорошая обкатка и мотоблоку и Вам.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    @viktor48, не придирайся к человеку:). У него это первый мотоблок, поэтому все интересно покататься на этой игрушке, а заодно прочувствовать достоинства такой машинки:victory:.
     
  13. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    1.662

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    1.662
    Адрес:
    город Шумиха
    Я тоже с телегой катался сначала, как-то по приколу было...
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Игорь ну если просто покататься то конечно.
    А достоинства и недостатки прочувствует только когда работать начнет. :aga:
    Тоже начинал эксплуатировать Оку с катания на телеге, только телега была груженая глиной после копки колодца. Четыре дня катался.
     
  15. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Я бы сказал, что вообще первая техника с двигателем на углеводородах, ранее возился только с электро. Покупал МБ с расчётом на перевозки в первую очередь, так как грунта под фрезеровку мало. Так по стройматериалам, мусору, земли/песка, в перспективе ульи. Сегодня вот на блоке вывез 2 некондиционных мешка цемента + по пути (уже пустой) забрался на горку, что ряд легковушек не берёт. А это хороший знак, учитывая, что основная рабочая трасса у него будет по оврагу

    P. S. И немного оффтопа: Вполне возможно, что будет ещё череда глупых вопросов по бензопилам, но меньше (цепная была электро, часть механики знакома по ней + это уже несколько в другом разделе будет)
    И спасибо ещё раз, что терпите)