1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Ну тяжело по фотографии, приходится включать буйное воображение (маленький анекдот почти в тему "Плохое зрение хорошо развивает фантазию") Я бы и дополнительный буртик выполнил после проточки :|:, ну про то что заточить "кончик" пальца мне хочется я уже говорил, думаю легче вставлять будет. Попробуем
     
  2. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    А чем А17ДВР отличается от А17ДВ и А17ДВРМ?
    Просто я тут нарыл в интернете табличку наши свечи и их зарубежные аналоги, в ней А17ДВР почему-то не упоминается...
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Попытаюсь выразить свою мысль. Есть ещё другой вариант. Но там именно проволока пружинная нужна. stopor-frez-dlya-motobloka-neva.jpg . А если их объединить? Кстати. А меня то нет никаких отверстий и по первому варианту. Так накручена и проволока не дюже пружинная. Но держаться пальцы.
    Ну это если денег не жалко.
    Отличные свечи. Только они Финские. Я ставил такие на Жигули. А вообще у меня стоит на Салюте с Хондой наша родная А 17 ДВР, пять лет и без проблем. Для неверующих вот таблица взаимозаменяемости. Моя родная, на Хонде стояла NGK6, смотрим таблицу взаимозаменяемости свечей .JPG Она родная
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да практически ни чем. У меня просто были Двр с Жигуля б/у. Они там с защитой какой то от радиопомех типа, в смысле что бы сами не создавали. А тех. Характеристики одинаковые совершенно. Вообщем как говорили раньше: На скорость не влияет. :)
     
    Последнее редактирование: 13.05.15
  5. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Вот как раз эту свечу и искал, прошел 6 или 7 магазинчиков у нас по трассе и не в одном таких не было. Взял те что на фото выше оказались хорошими:super:
     
  6. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Сейчас пойду посмотрю кто их делает...
    DSCF1196.JPG Screenshot-1185.jpg
     
    Последнее редактирование: 13.05.15
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Упс. 400-440 Германия. Признаю ошибку. Я почему то думал Финские. Значит когда первый раз их покупал такие продавцы не правильно проинформировали, а точнее наврали. Свечи же обычно перед зимой меняют, вот и сказали наверное, что Финские, для убедительности. Хотя чего было врать они и так хорошие...

    http://geo.navigator.az/codes
     
  8. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Ну вроде как под контролем Германии... ну главное не китайские как всё остальное и работают хорошо:)]
     
  9. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Вроде Германия. Мой автомобиль отказался с ними ездить :( Пришлось поставить обратно родные, которые уже 52тык к тому моменту отъездили. И снова всё нормально стало :)

    P. S. Опа. Уже без меня с происхождением разобрались. Ну и ладненько :)]
     
  10. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Пробовал уже повторить, но проволоки подходящей "не нарыл", или очень мягкая или слишком углеродистая и не хочет принимать мелкие изгибы :mad: все наровит лопнуть где ее не просят, термообработка "наколенным" методом не помогла.
     
  11. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    ;) Вот тут помягче пожалуйста, Имя темы вспомните !
    Салют-100 Лифан
    . что двигатель что красный горбунок, оба из поднебесной ;)
    А про ностальгию о молодости и старых занятиях поддержу, У меня есть дипломы монтаж радиорелейных линий, обслуживание авиадвигателей и планера, технология безопасности, пенсию заработал в серой фуражке ;) теперь системами пожаротушения занят, ну и к земле привыкаю :) Кроме всего хобби радиолюбитель каротковолновик
     
  12. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    @ew7dt, С уважением утношусь к людям с вашими проффесиями и хобби, сам немного балуюсь с электроникой "самоучка" короче. Но моих знаний хватает для себя мелкий ремонт, спутниковое ТВ, инет, ви-фи и прочее.
    А про тему я не забыл у меня тоже Салют 100 и теперь уже чистый китаец, но ! показал себя с хорошей стороны чем я очень даволен!
    И я не сторонник теории "все китайское г...о" очень многое что они производят давольно хорошего качества. Всё зависит от условий производства.
     
  13. Praetor Azymuth
    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22

    Praetor Azymuth

    Участник

    Praetor Azymuth

    Участник

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Королёв
    Кстати насчёт проблем с "пальцами" и шпильками (шплинтами) на втулках фрез.
    Позвонил в сервис-центр гарденсток, где мне сказали, чтобы я не заморачивался и посадил все эти соединения на болт-гровер-гайку. Или подъехал и купил оригинальный цилиндр со шпилькой по цене 150руб штука. Купил сначала шестигранные болты 8х45 с шайбами и гайками на пробу - коротковаты оказались, но по толщине вроде угадал. Прикол, но на одно из соединений нормально встал болт+гровер и гайка с другой стороны, а на другое гровер уже не поместился :) в итоге оба соединения отработали целый световой день под приличной нагрузкой по глине и без всяких проблем. Цена вопроса что-то около 25 руб :) теперь взял болты 8х60 и еще плоских шайб решил добавить. После дождей накручу и продолжу тестирование ;)
     
  14. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    В авто-магазинах есть калёные болты и самоконтрящиеся гайки, самое то для соединения фрез.
    Так там вроде на 10мм нужно а не на 8
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    О каких проблемах Вы говорите? :faq:
    Ну ни разу за 30 лет на кроте у меня не потерялись пальцы и шпильки при работе. Вот при разборке иногда терялись но это больше от невнимательности. Да и на МБ Ока также ни разу не терялись. А вот с болтами Вы еще намучаетесь при необходимости разборки фрез