1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Как и у меня:aga: Фото0459.jpg
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Хотел как лучше, но раз забраковали мою идею с шайбами то обещаю впреть больше ни чего не выкладывать:)
     
  3. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Так и есть сероватая и очень тяжелая.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    @Leonidd, Не обижайтесь. Я понимаю что есть люди очень дотошные, им хочется всё как лучше сделать. Я не критикую Вас ни в коем разе. Просто смысла в этом не вижу.
    Ну вот сами посудите. У меня тележка не на асфальте выровненном стоит, а во дворе дома, на буграх всяких. Там где места не жалко. Мне и так не всегда так просто её прицепить, палец вставить. А если она ещё в точности, без зазоров вставляться в проушину будет, ну как мне её цеплять то будет? Я фиг сбалансирую отверстия. А на ходу я смысла в плотности вообще не вижу. Там важнее что отверстие и палец по диаметру совпадают. чтобы не болталась и не стучала. Ну как то так. Но это чисто моё мнение.
    Понял. Спасибо.
     
  5. good_shepherd
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    22

    good_shepherd

    Участник

    good_shepherd

    Участник

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    22
    У меня так на сегодня:
    Ещё вчера не утерпел, поехал в гараж и всё же вытянул коробку с Салютом из багажника. Открыл коробку и произвел беглый осмотр содержимого. Приятно блестела свежая красная краска и пахло "новьём"). Всё было на месте, внешних повреждений не обнаружил.
    Уже сегодня решил собрать технику. Изучил, что смог - показалось несложно. Только пока не определился - заливать ли технические жидкости перед зимовкой? На форуме мнения разные, но больше касаемые МБ уже отработавших сезон или более. Решил пока так - залить масло в редуктор. Масло в мотор и бензин не заливать и, соответственно, не запускать. И так до весны.
    Аппарат для меня новый, где что не так - поправляйте. Бензокоса и бензопила - вся моя практика, но тут совсем другой подход...
    Так вот - "трансмиссионку" приобрёл такую, два литра. Думаю, для обкатки подойдёт:
    DSC_0675.jpg
    Моторное искал минералку ТНК Magnum Motor Plus 10W30 или аналогичные. Нету нигде! :ogo:
    Но так как пока масло в мотор заливать не планировал, особо не напрягался и поиски перенёс на потом...
    В гараже собрал аппарат и стал разбираться куда что заливать. Оказалось, что в двигателе масло уже было - стало понятно, когда выкрутил пробку 1 (на фото) с маленьким щупом:
    DSC_06821 (5).jpg
    Я пока так и не разобрался, что за пробка 2 на фото и где сливное отверстие из редуктора... :|:,
    но буду работать над технической безграмотностью. Главное - в этом деле спешить не надо, чтобы дров не наломать. Время разобраться во всём и изучить свой Салют у меня есть. На форуме много ответов, читаю, но информации много...
    Да, ещё. Вот это (по стрелке) - заливное отверстие для "трансмиссионки", так?
    DSC_0681.jpg
    Неудобная горловина конечно, но не критично.
    Итог дня - МБ собрал, колеса накачал, всё нормально. Только колпачок на сосок камеры никак не хотел закручиваться. Просто одевался сверху и всё. Это не дело, куплю нормальный потом и заменю.
    Показалась очень тугой ручка газа. Пока не разбирался.
    В отведённое место в гараже Салют вписался идеально - всё же компактный агрегат при его мощности:
    DSC_0684.jpg
    Взял работу на дом - собрать фрезы. Тяжёлые-же они...
    Собирал "по букварю" и видео в интернете нарыл. Получилось так:
    DSC_4061[1].jpg
    Если видно, то проверьте "домашнее задание" :) - "право-лево", направления режущей кромки и очерёдность фрез соблюдены. От редуктора загнутые к нему ножи прикручены с дальней от него стороны.
    Ну вроде всё, отчитался на сегодня. Программа-минимум на сегодня - сборка и осмотр МБ выполнена :hello:

    DSC_0683.jpg
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Поздравляю с покупкой! В нашем полку прибыло! :hndshk:
    Там очень мало масла, всего грамм 150, а надо 0,6литра. Масло 10W30 лучше искать не в автомагазинах, а в тех что продают садовую технику. У нас тоже такое масло есть только в Аккумуляторном рае и больше нигде. Заливайте масло по самый верх маслозаливного отверстия. Мотоблок при этом должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.
    Не только для обкатки, и работайте на ней, для этого редуктора ничего дороже и не надо, главное чтобы норму залить.

    Это маслозаливная пробка, так как двигатели ставятся на разную технику, пробка1 может быть недоступна и заливают через другую.
    Если стоять сзади мотоблока, наклонитесь вправо и увидите в самом низу редуктора винт со шлицом под отвертку, это и есть сливная пробка.
    Да, это заливная пробка. Залить надо ровно 1,1литр,недолив как и перелив крайне нежелателен. С мотоблоком есть щуп для контроля масла в редукторе.
    Она и должна туго передвигаться, чтобы при работе мотоблока газ не сбрасывался самопроизвольно.
    Правильно собрали:super:
    Перед работой проверьте регулировку ремней, в инструкции написано как их регулировать. Я бы еще соосность шкивов проверил на всякий случай, приложив длинную линейку сбоку большого шкива редуктора, второй конец линейки должен касаться шкива двигателя.
     
  7. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Специально делают два заливных отверстия если двигатель применяется на другом тех. устройстве и двигатель расположен по другому. Она вам не пригодится,

    Точно! для трансмиссионки, но заливайте 1.1 литра не больше и не меньше.
    Фрезы у вас собраны правильно. А сливное отверстие на редукторе с боку на корпусе редуктора возле нижнего вала, там пробочка под плоскую отвертку за под лицо с корпусом редуктора.
     
  8. good_shepherd
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    22

    good_shepherd

    Участник

    good_shepherd

    Участник

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    22
    Спасибо за лаконичные ответы на вопросы. Их у меня ещё будет немало...
    P. S. Не считайте за флуд, но я ведь тоже тарчанин. На Школьном, возле 11-го магазина жил. Земляки и почти ровесники, если 72 в нике - год рождения)
     
  9. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Мы для того здесь и собираемся что бы помогать друг другу:hello::hndshk:
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Привет земляку! :hndshk: Я теперь тоже не в Таре живу, рядом в деревне у матери. Да, в нике год рождения.
    Да тут с удовольствием помогают новичкам, по себе знаю, благодаря этому форуму и приобрел мотоблок.
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Перед заправкой свежего масла в картер обязательно его слейте -открутив сливную пробку, смешивать не надо.
    Двигатель четырёхтактный масло в бензин не добавлять ни в коем случае! только в картер.
    Может стоит не той стороной по тому и туго (у соседа при покупке стоял задом наперёд)
     
  12. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @good_shepherd, Вот, вы (тормо...):) терпеливый. Я пока свой вез из Москвы (350 км.) весь обчесался. Заведите, погоняйте на разных режимах, не дай Бог вылезут "косяки" будет время заняться гарантией.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    @good_shepherd, С покупкой! всё правильно делаете.
    Не всегда. Я например свой мотоблок купил с полностью заправленным маслам. Был уровень и в движке и в редукторе. @good_shepherd, Вот сливное из редуктора, под отвёртку широкую там, с правой стороны .JPG
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    У вас пятерка, куплена много лет назад, с тех пор много чего изменилось, звук в кино появился:)] и в салюты 100 масло теперь с завода не заливают. В упаковке он полностью сухой. Можно в магазине заказать предпродажную подготовку, тогда масло зальют, заведут и проверят.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    :)
    Когда я покупал, то демонстрация, в смысле проверка товара сама собой подрузамевалась.